Около 40 % новосибирцев хотели бы приобрести для себя обувь «премиум» сегмента. Самый популярные бренды – Gucci, Chanel, Dior и Prada.
Аналитики «Авито Премиум» предоставили результаты опроса, согласно которому 40 % жителей Новосибирска хотели бы купить премиальную обувь. Самыми популярными брендами стали Gucci (28 %), Chanel (28 %), Dior (25 %) и Prada (25 %). Меньше привлекает сибиряков Balenciaga (12 %), Fendi (12 %), Max Mara (11 %) Burberry (10 %) и Pinko (7 %).
– В данный момент мы наблюдаем рост интереса россиян к одежде премиум-сегмента, – комментирует ситуацию руководитель категории Fashion в Авито Никита Шашкевич.
Выбирают люксовые вещи сибиряки из-за любви к конкретному премиум-бренду (38 %); 34 % опрошенных вдохновляются образами из различных изданий о моде.
Однако 65 % новосибирцев выбирают дорогие вещи, так как они надеются на качество. Более половины (58 %) в основном ориентируются на то, подходит ли им вещь или нет. Вещи по сезону выбирают только 16 % опрошенных.
При этом 67 % респондентов ответили, что хотя бы раз в жизни покупали брендовую вещь. Из них делали это неоднократно 28 %. Из них мужчины 21%, женщин всего 16 %. Только у 24% опрошенных никогда не было люксовых вещей. Однако они все равно мечтают о таких предметах роскоши: 42 % женщин и 29 % мужчин.
Около 35 % опрошенных готовы потратить на вещи класса люкс не больше 15 тысяч рублей. А на аксессуар от 50 тысяч рублей – около 14 %. Ищут в основном (51 %) брендовые вещи на ресейл-платформах.
Больше всего в люксовых вещах заинтересована молодежь в возрасте 18-24 лет.
Около 40 % новосибирцев хотели бы приобрести для себя обувь «премиум» сегмента. Самый популярные бренды – Gucci, Chanel, Dior и Prada. Почти половина жителей Новосибирска мечтает месить грязь в Gucci
 Александр Корепанов
Фото: unsplash.com
Аналитики «Авито Премиум» предоставили результаты опроса, согласно которому 40 % жителей Новосибирска хотели бы купить премиальную обувь. Самыми популярными брендами стали Gucci (28 %), Chanel (28 %), Dior (25 %) и Prada (25 %). Меньше привлекает сибиряков Balenciaga (12 %), Fendi (12 %), Max Mara (11 %) Burberry (10 %) и Pinko (7 %).
– В данный момент мы наблюдаем рост интереса россиян к одежде премиум-сегмента, – комментирует ситуацию руководитель категории Fashion в Авито Никита Шашкевич.
Выбирают люксовые вещи сибиряки из-за любви к конкретному премиум-бренду (38 %); 34 % опрошенных вдохновляются образами из различных изданий о моде.
Однако 65 % новосибирцев выбирают дорогие вещи, так как они надеются на качество. Более половины (58 %) в основном ориентируются на то, подходит ли им вещь или нет. Вещи по сезону выбирают только 16 % опрошенных.
При этом 67 % респондентов ответили, что хотя бы раз в жизни покупали брендовую вещь. Из них делали это неоднократно 28 %. Из них мужчины 21%, женщин всего 16 %. Только у 24% опрошенных никогда не было люксовых вещей. Однако они все равно мечтают о таких предметах роскоши: 42 % женщин и 29 % мужчин.
Около 35 % опрошенных готовы потратить на вещи класса люкс не больше 15 тысяч рублей. А на аксессуар от 50 тысяч рублей – около 14 %. Ищут в основном (51 %) брендовые вещи на ресейл-платформах.
Больше всего в люксовых вещах заинтересована молодежь в возрасте 18-24 лет.