Мэрия Новосибирска активно отчитывается в соцсетях о проделанном ямочном ремонте. На нескольких отчетных видео рабочие латали ямы, судя по всему, с нарушениями технологий.
Дорожно-эксплуатационное управление № 1 Новосибирска в апреле стало регулярно публично отчитываться о проделанной работе по ямочному ремонту в соцсетях. С мест публикуются видео, перечисляются точки ремонта: улицы Жуковского, Кирова, Писарева, Большевистская.
Применяют дорожники метод литого асфальта, судя по подписям к роликам.
– Судя по видео, это именно метод использования литой смеси, – прокомментировал Сибкрай.ru координатор дорожной инспекции «Народного фронта» по Новосибирской области Александр Стефанов.
Ремонт на запечатленных видео, с большой вероятностью, идет с нарушениями. Асфальт мокрый от талых вод, а в некоторых ямах видно лужи.
– Литая смесь в воду не кладется. Если основание было влажное или там стояли лужи, то качество ремонта литой смесью будет пропорционально падать. Не будет надлежащего сцепления с основанием. Сама структура литого асфальтобетона будет неоднородная. Ничего хорошего в этом нет. К сожалению, такое практикуется достаточно часто, – объяснил Александр Стефанов.
Он уточнил, что такой тип нарушений при ремонте дорожного полотна в городе не единственный. Во время проверок в ДЭУ по качеству работ был выявлен комплекс нарушений: от подготовки ремонтных карт до ограждения производства работ.
– К сожалению, ни на своих ошибках, ни на чужих замечаниях почему-то наши дорожники не учатся. Ответственности за это никакой не наступает, контроля нет. Все это продолжается на протяжении многих лет. Эту ситуацию надо в корне менять, – комментирует ситуацию Александр Стефанов.
Отметим, что в 2024 году на ремонт дорог в Новосибирске власти планируют потратить порядка 3 миллиардов рублей.
Сибкрай.ru отправил запрос в мэрию города, чтобы там прокомментировали качество ремонта.
Мэрия Новосибирска активно отчитывается в соцсетях о проделанном ямочном ремонте. На нескольких отчетных видео рабочие латали ямы, судя по всему, с нарушениями технологий.
Дорожно-эксплуатационное управление № 1 Новосибирска в апреле стало регулярно публично отчитываться о проделанной работе по ямочному ремонту в соцсетях. С мест публикуются видео, перечисляются точки ремонта: улицы Жуковского, Кирова, Писарева, Большевистская.
Применяют дорожники метод литого асфальта, судя по подписям к роликам.
– Судя по видео, это именно метод использования литой смеси, – прокомментировал Сибкрай.ru координатор дорожной инспекции «Народного фронта» по Новосибирской области Александр Стефанов.
Ремонт на запечатленных видео, с большой вероятностью, идет с нарушениями. Асфальт мокрый от талых вод, а в некоторых ямах видно лужи.
– Литая смесь в воду не кладется. Если основание было влажное или там стояли лужи, то качество ремонта литой смесью будет пропорционально падать. Не будет надлежащего сцепления с основанием. Сама структура литого асфальтобетона будет неоднородная. Ничего хорошего в этом нет. К сожалению, такое практикуется достаточно часто, – объяснил Александр Стефанов.
Он уточнил, что такой тип нарушений при ремонте дорожного полотна в городе не единственный. Во время проверок в ДЭУ по качеству работ был выявлен комплекс нарушений: от подготовки ремонтных карт до ограждения производства работ.
– К сожалению, ни на своих ошибках, ни на чужих замечаниях почему-то наши дорожники не учатся. Ответственности за это никакой не наступает, контроля нет. Все это продолжается на протяжении многих лет. Эту ситуацию надо в корне менять, – комментирует ситуацию Александр Стефанов.
Отметим, что в 2024 году на ремонт дорог в Новосибирске власти планируют потратить порядка 3 миллиардов рублей.
Сибкрай.ru отправил запрос в мэрию города, чтобы там прокомментировали качество ремонта.