Депутат остался недоволен игрой «Смута» спустя менее часа геймплея.
Депутат Государственной думы Виталий Милонов, известный эксцентричными высказываниями, прокомментировал жалобы геймеров на игру «Смута», выпущенную новосибирской студией «Сайберия Нова». Пост о «Смуте» он опубликовал в своем телеграм-канале и на странице «ВКонтакте».
Депутат обратил внимание на то, что ему пишут геймеры, «возмущенные низким качеством игры». Поэтому он «вынужден был сам проверить и убедиться».
– Скачал ее вместе с помощником, поиграл менее часа и понял, что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура, – заявил Милонов, напомнив, что на разработку игры были потрачены бюджетные средства, «народные деньги». – Не удивлюсь, если разработчики были завербованы польскими спецслужбами - выпустить такой некачественный проект неумышленно просто невозможно. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно.
Историческая игра в жанре квест, действия которой происходит в России начала XVII века, увидела свет на платформе VK Play 4 апреля.
Сюжетные события «Смуты» разворачиваются в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях. В игре внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.
Литературной основой игры стал первый в России исторический приключенческий роман – «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», опубликованный Михаилом Загоскиным в 1829 году. В свое время произведение было популярным.
Главный герой «Смуты» – молодой боярин Юрий Милославкий. Он присоединится к ополчению под руководством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина. Кузьма Минин и князь Дмитрий Пожарский реально существовавшие исторические личности. Они освободили Москву от польской оккупации. Именно они на руинах павшей в Смутное время державы Рюриковичей начали воздвигать новую державу.
Разработкой игры занималась новосибирская студия «Сайберия Нова». Институт развития интернета специально выделял для проекта около полумиллиона рублей. Стоимость электронной копии составляет 2 015 рублей.
Депутат остался недоволен игрой «Смута» спустя менее часа геймплея.Виталий Милонов: «игра "Смута" – шляпа и халтура»
 Денис Калин
Фото: «Сайберия Нова»
Депутат Государственной думы Виталий Милонов, известный эксцентричными высказываниями, прокомментировал жалобы геймеров на игру «Смута», выпущенную новосибирской студией «Сайберия Нова». Пост о «Смуте» он опубликовал в своем телеграм-канале и на странице «ВКонтакте».
Депутат обратил внимание на то, что ему пишут геймеры, «возмущенные низким качеством игры». Поэтому он «вынужден был сам проверить и убедиться».
– Скачал ее вместе с помощником, поиграл менее часа и понял, что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура, – заявил Милонов, напомнив, что на разработку игры были потрачены бюджетные средства, «народные деньги». – Не удивлюсь, если разработчики были завербованы польскими спецслужбами - выпустить такой некачественный проект неумышленно просто невозможно. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно.
Историческая игра в жанре квест, действия которой происходит в России начала XVII века, увидела свет на платформе VK Play 4 апреля.
Сюжетные события «Смуты» разворачиваются в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях. В игре внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.
Литературной основой игры стал первый в России исторический приключенческий роман – «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», опубликованный Михаилом Загоскиным в 1829 году. В свое время произведение было популярным.
Главный герой «Смуты» – молодой боярин Юрий Милославкий. Он присоединится к ополчению под руководством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина. Кузьма Минин и князь Дмитрий Пожарский реально существовавшие исторические личности. Они освободили Москву от польской оккупации. Именно они на руинах павшей в Смутное время державы Рюриковичей начали воздвигать новую державу.
Разработкой игры занималась новосибирская студия «Сайберия Нова». Институт развития интернета специально выделял для проекта около полумиллиона рублей. Стоимость электронной копии составляет 2 015 рублей.