Пассажирский самолет должен был отправиться в город Мирный, но воздушное судно простояло в аэропорту Толмачево более 10 часов. Пассажирам не предоставили гостиничные номера. Перевозчика привлекли к ответственности.
Авиакомпания «Алроса» 6 декабря 2023 года должна была выполнить рейс Новосибирск – Мирный. Однако из-за погодных условий лайнер простоял в аэропорту Толмачево более 10 часов. Вылет ждали около 300 человек.
Западно-Сибирская транспортная прокуратура организовала в тот день мобильную приемную для сбора жалоб от пассажиров. Граждане отмечали, что авиакомпания «Алроса» не выполнила свои обязанности из-за вынужденной задержки. Пассажиров не разместили в гостинице.
По итогу гендиректору авиакомпании внесено представление об устранении нарушений. Перевозчик принял соответствующие меры и предоставил положенные услуги. Также авиакомпания «Алроса» привлечена к административной ответственности по статье «Оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно». Штраф составил 30 тысяч рублей.
Пассажирский самолет должен был отправиться в город Мирный, но воздушное судно простояло в аэропорту Толмачево более 10 часов. Пассажирам не предоставили гостиничные номера. Перевозчика привлекли к ответственности. После задержки самолета в Новосибирске авиакомпанию оштрафовали
 Александр Корепанов
Фото: Западно-Сибирская транспортная прокуратура
Авиакомпания «Алроса» 6 декабря 2023 года должна была выполнить рейс Новосибирск – Мирный. Однако из-за погодных условий лайнер простоял в аэропорту Толмачево более 10 часов. Вылет ждали около 300 человек.
Западно-Сибирская транспортная прокуратура организовала в тот день мобильную приемную для сбора жалоб от пассажиров. Граждане отмечали, что авиакомпания «Алроса» не выполнила свои обязанности из-за вынужденной задержки. Пассажиров не разместили в гостинице.
По итогу гендиректору авиакомпании внесено представление об устранении нарушений. Перевозчик принял соответствующие меры и предоставил положенные услуги. Также авиакомпания «Алроса» привлечена к административной ответственности по статье «Оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно». Штраф составил 30 тысяч рублей.