Транспортный комитет Заксобрания Новосибирской области провел выездное совещание в селе Толмачево. На нем обсудили вопрос совершенствования транспортной инфраструктуры Новосибирской области.
Перед проведением совещания депутатов провели по цехам ООО «Дизфор». Парламентарии ознакомились с продукцией, выпускаемой на предприятии, производственными и технологическими возможностями фирмы. Остановочными павильонами производства ООО «Дизфор» уже пользуются жители поселка городского типа Колывань, рабочего поселка Чаны и курортного поселка Озеро-Карачи.
Как отметил председатель комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко, конкуренция среди производителей остановочных павильонов в настоящее время довольно высока.
«В Новосибирске многие ухватились за эту тему. Например, я узнал, что в Маслянинском районе открыто производство. Ценовая политика тоже большую роль играет. За рынок надо бороться, – подчеркнул законодатель. – Убежден, что в последующем мы проведем совещание на уровне мэрии города Новосибирска, встретимся с техсоветом, который принимает решения по техзаданию, по изготовлению остановочных павильонов. Совместно рассмотрим вопрос, примем участие в обсуждении и посмотрим конечный результат. Это общая задача – сделать транспортную инфраструктуру города, а значит и Новосибирск красивым и комфортным для горожан».
Валерий Ильенко заострил внимание и на содержании остановочных павильонов:
«Здесь еще немаловажный вопрос – кто должен содержать остановки, убирать их? Ответственность за содержание лежит на администрациях районов, но сейчас это просто не контролируется».
Депутаты обсудили обслуживание остановочных павильонов, технологическое подключение к электросетям, а также существующие варианты остановок для сельской местности. Затронули вопрос и о павильонах, которыми должны быть оборудованы конечные остановки.
Перед проведением совещания депутатов провели по цехам ООО «Дизфор». Парламентарии ознакомились с продукцией, выпускаемой на предприятии, производственными и технологическими возможностями фирмы. Остановочными павильонами производства ООО «Дизфор» уже пользуются жители поселка городского типа Колывань, рабочего поселка Чаны и курортного поселка Озеро-Карачи.
Как отметил председатель комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко, конкуренция среди производителей остановочных павильонов в настоящее время довольно высока.
«В Новосибирске многие ухватились за эту тему. Например, я узнал, что в Маслянинском районе открыто производство. Ценовая политика тоже большую роль играет. За рынок надо бороться, – подчеркнул законодатель. – Убежден, что в последующем мы проведем совещание на уровне мэрии города Новосибирска, встретимся с техсоветом, который принимает решения по техзаданию, по изготовлению остановочных павильонов. Совместно рассмотрим вопрос, примем участие в обсуждении и посмотрим конечный результат. Это общая задача – сделать транспортную инфраструктуру города, а значит и Новосибирск красивым и комфортным для горожан».
Валерий Ильенко заострил внимание и на содержании остановочных павильонов:
«Здесь еще немаловажный вопрос – кто должен содержать остановки, убирать их? Ответственность за содержание лежит на администрациях районов, но сейчас это просто не контролируется».
Депутаты обсудили обслуживание остановочных павильонов, технологическое подключение к электросетям, а также существующие варианты остановок для сельской местности. Затронули вопрос и о павильонах, которыми должны быть оборудованы конечные остановки.