Лента новостей

Все новости

Популярное

Соглашение не работает: жители спального района жалуются на маневрирование поездов

 Рихарда Лем   Фото: архив

Соглашение не работает: жители спального района жалуются на маневрирование поездов

В Кировском районе растет напряженность между местными жителями и собственником железнодорожного переезда, который постоянно закрывают для маневровых работ. Мэрия Новосибирска сообщает, что было заключено соглашение о недопущении закрытия переезда в часы пик, но по факту оно не соблюдается. 

Жители Южно-Чемского жилмассива часами стоят в пробках на выезде в сторону Советского шоссе. Виной тому так называемое «бутылочное горлышко» – сужение улицы Петухова, а также железнодорожный переезд, на котором часто происходит маневрирование поездов. 

Вопрос пытаются решить на уровне договоренностей. Еще в прошлом марте в администрации Кировского района состоялось заседание комиссии по безопасности дорожного движения.

«В ходе заседания собственнику железнодорожного переезда было указано на непроизводство работ по маневрированию подвижного состава в утренние часы пик. Предварительно достигнута договоренность, что работы не будут производиться в утренние часы с 6.00 до 9.00», – сказано в отчете.

Однако решить проблему это не помогло. Отзывы на переезд публикуются в 2ГИС с завидной регулярностью. 

«Это издевательство. Опять с 2024 года поезд тягают туда-обратно с 17.40», – жалуется в отзывах 22 января Михаил.

«Ужасное место! Как час пик, люди домой едут, так обязательно надо закрыть», – соглашается 31 января местный житель Андрей. 

В соцсетях микрорайона «Матрешкин двор» новосибирцы обсуждают несоблюдение заключенного соглашения. 

«Если нет существенных штрафных санкций, плевать им на это соглашение», – рассуждает Роман.

«А экипаж маневрового тепловоза и сортировки в курсе про это соглашение? Мне кажется они поняли его иначе», – пишет Валентина. 

Мэрия Новосибирска на запрос Сибкрай.ru сообщила, что собственнику переезда направлено письмо о рассмотрении возможности исключения движения железнодорожного транспорта через переезд в рабочие дни с 07.00 до 09.00 и с 17.00 до 19.00.

«Определение режимов работы железнодорожных переездов и осуществление контроля за работой 000 «ППЖТ» не входит в компетенцию мэрии города Новосибирска, какие-либо переговоры о переносе железнодорожных путей для маневрирования составов в другое место не проводились», – отмечают в городской администрации.

Строительство же транспортной развязки в районе пересечения улицы Петухова и Советского шоссе хоть и заложено генеральным планом города Новосибирска, но «в настоящее время лимиты бюджетных обязательств на выполнение проектно-изыскательских работ не предусмотрены».

Напомним, Сибкрай.ru публиковал репортаж из маршрутки, которая простояла полтора часа на выезде с Южно-Чемского жилмассива. Пробки сказываются не только на пунктуальности новосибирцев, но и на здоровье: жители «Матрешкиного двора» падают в обморок в пробке

В Кировском районе растет напряженность между местными жителями и собственником железнодорожного переезда, который постоянно закрывают для маневровых работ. Мэрия Новосибирска сообщает, что было заключено соглашение о недопущении закрытия переезда в часы пик, но по факту оно не соблюдается. 

Жители Южно-Чемского жилмассива часами стоят в пробках на выезде в сторону Советского шоссе. Виной тому так называемое «бутылочное горлышко» – сужение улицы Петухова, а также железнодорожный переезд, на котором часто происходит маневрирование поездов. 

Вопрос пытаются решить на уровне договоренностей. Еще в прошлом марте в администрации Кировского района состоялось заседание комиссии по безопасности дорожного движения.

«В ходе заседания собственнику железнодорожного переезда было указано на непроизводство работ по маневрированию подвижного состава в утренние часы пик. Предварительно достигнута договоренность, что работы не будут производиться в утренние часы с 6.00 до 9.00», – сказано в отчете.

Однако решить проблему это не помогло. Отзывы на переезд публикуются в 2ГИС с завидной регулярностью. 

«Это издевательство. Опять с 2024 года поезд тягают туда-обратно с 17.40», – жалуется в отзывах 22 января Михаил.

«Ужасное место! Как час пик, люди домой едут, так обязательно надо закрыть», – соглашается 31 января местный житель Андрей. 

В соцсетях микрорайона «Матрешкин двор» новосибирцы обсуждают несоблюдение заключенного соглашения. 

«Если нет существенных штрафных санкций, плевать им на это соглашение», – рассуждает Роман.

«А экипаж маневрового тепловоза и сортировки в курсе про это соглашение? Мне кажется они поняли его иначе», – пишет Валентина. 

Мэрия Новосибирска на запрос Сибкрай.ru сообщила, что собственнику переезда направлено письмо о рассмотрении возможности исключения движения железнодорожного транспорта через переезд в рабочие дни с 07.00 до 09.00 и с 17.00 до 19.00.

«Определение режимов работы железнодорожных переездов и осуществление контроля за работой 000 «ППЖТ» не входит в компетенцию мэрии города Новосибирска, какие-либо переговоры о переносе железнодорожных путей для маневрирования составов в другое место не проводились», – отмечают в городской администрации.

Строительство же транспортной развязки в районе пересечения улицы Петухова и Советского шоссе хоть и заложено генеральным планом города Новосибирска, но «в настоящее время лимиты бюджетных обязательств на выполнение проектно-изыскательских работ не предусмотрены».

Напомним, Сибкрай.ru публиковал репортаж из маршрутки, которая простояла полтора часа на выезде с Южно-Чемского жилмассива. Пробки сказываются не только на пунктуальности новосибирцев, но и на здоровье: жители «Матрешкиного двора» падают в обморок в пробке