Лента новостей

Все новости

Популярное

Разворот на Восток: в 2,5 раза увеличился объем перевезенных грузов через логистические парки Новосибирской области

 Татьяна Дейс   Фото: правительство Новосибирской области

Разворот на Восток: в 2,5 раза увеличился объем перевезенных грузов через логистические парки Новосибирской области

О развитии транспортной инфраструктуры рассказали в правительстве Новосибирской области.

Одним из крупнейших транспортных хабов России стала Новосибирская область за последние годы. Во время заседания в правительстве региона обсудили итоги и перспективы инфраструктурного развития области. По словам заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Игоря Миллера, совершенствуется инфраструктура, необходимая для эффективного функционирования транспортно-логистического комплекса, увеличения его мощностей. В регионе работают более 50 складских контейнерных площадок, крупнейшие из них – промышленно-логистический парк и федеральный мультимодальный транспортно-логистический центр «Сибирский», начавший работу в ноябре 2023 года.

Внутренние и внешние перевозки обеспечиваются терминалами, сконцентрированными в трех крупных транспортно-логистических зонах: западной, восточной и южной. Около трети всех международных перевозок ведутся с Китайской народной республикой, развиваются направления в Иран и Индию.

В сфере складского хозяйства с 2018 года прирост складов типа А и Б составил 75,2 %. В настоящее время доля свободных площадей на них составляет 2,4 % при нормативе в 10 %. В планах региона на ближайшие пять лет увеличить вместимость на 82 %. Это вполне реальные цифры с учетом темпов реализации инфраструктурных проектов в сфере логистики, – рассказал президент Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири Сергей Максимов. Он отметил также и увеличение темпов перевозки контейнерных грузов выше, чем в среднем по стране.

По словам Максимова, крупнейшим транспортным хабом Новосибирская область смогла благодаря удобному географическому положению после ввода антироссийских санкций.

Вслед за разворотом на Восток грузового потока, ведется дорожное строительство. В частности, для развития транзитного коридора Москва – Казань – Новосибирск – Монголия – Китай продолжаются работы по строительству Восточного обхода Новосибирска со сроком завершения I этапа работ в 2026 году. В 2023 году открыли развязку село Новолуговое – поселок Ремесленный.

Кроме того, готовится новый проект, который соединит автодороги Р-254 «Иртыш» и Р-256 «Чуйский тракт» – Южный транзит.

Помимо этого, в Новосибирской области действует крупнейший за Уралом международный аэропорт Толмачево, который в прошлом году поставил рекорд по перевозке девяти миллионов пассажиров.

О развитии транспортной инфраструктуры рассказали в правительстве Новосибирской области.

Одним из крупнейших транспортных хабов России стала Новосибирская область за последние годы. Во время заседания в правительстве региона обсудили итоги и перспективы инфраструктурного развития области. По словам заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Игоря Миллера, совершенствуется инфраструктура, необходимая для эффективного функционирования транспортно-логистического комплекса, увеличения его мощностей. В регионе работают более 50 складских контейнерных площадок, крупнейшие из них – промышленно-логистический парк и федеральный мультимодальный транспортно-логистический центр «Сибирский», начавший работу в ноябре 2023 года.

Внутренние и внешние перевозки обеспечиваются терминалами, сконцентрированными в трех крупных транспортно-логистических зонах: западной, восточной и южной. Около трети всех международных перевозок ведутся с Китайской народной республикой, развиваются направления в Иран и Индию.

В сфере складского хозяйства с 2018 года прирост складов типа А и Б составил 75,2 %. В настоящее время доля свободных площадей на них составляет 2,4 % при нормативе в 10 %. В планах региона на ближайшие пять лет увеличить вместимость на 82 %. Это вполне реальные цифры с учетом темпов реализации инфраструктурных проектов в сфере логистики, – рассказал президент Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири Сергей Максимов. Он отметил также и увеличение темпов перевозки контейнерных грузов выше, чем в среднем по стране.

По словам Максимова, крупнейшим транспортным хабом Новосибирская область смогла благодаря удобному географическому положению после ввода антироссийских санкций.

Вслед за разворотом на Восток грузового потока, ведется дорожное строительство. В частности, для развития транзитного коридора Москва – Казань – Новосибирск – Монголия – Китай продолжаются работы по строительству Восточного обхода Новосибирска со сроком завершения I этапа работ в 2026 году. В 2023 году открыли развязку село Новолуговое – поселок Ремесленный.

Кроме того, готовится новый проект, который соединит автодороги Р-254 «Иртыш» и Р-256 «Чуйский тракт» – Южный транзит.

Помимо этого, в Новосибирской области действует крупнейший за Уралом международный аэропорт Толмачево, который в прошлом году поставил рекорд по перевозке девяти миллионов пассажиров.


Новости партнеров

В России и мире

Не такие безобидные, как кажется: комнатные растения, которые отравляют энергетику вашего дома
Эти знаки Зодиака легко находят любовь и сохраняют ее до конца жизни
Благодаря одному секретному ингредиенту простой манник заиграет новыми красками: сохраняйте рецепт
Плохая совместимость: продукты, которые опасно запивать зеленым чаем
Появилось несколько версий в деле о гибели троих детей в Красноярском крае
Как подготовить лук перед посадкой под зиму: урожай будет больше, и без стрелок!
Готова модель ядерного удара по Лондону: город и 850 тысяч человек исчезнут мгновенно
Январские и февральские Водолеи: разница в характере и судьбе
Мигрантам предложат оплачивать образование своих детей в России
Как эффективно очистить горло от слизи и мокроты: натуральное волшебное средство поможет