Амбициозный разработчик видеоигр хочет создать хоррор-квест в Царском селе XIX века. Вдохновляется автор историей России и одной из частей культовой Resident Еvil.
Студент Новосибирского государственного технического университета Никита Плинский замахнулся на амбициозный проект – создать хоррор в историческом антураже в городе Пушкин. Называется проект так же, как и город под Санкт-Петербургом. В качестве эталона и примера для подражания молодой разработчик опирается на культовую игру Resident Еvil. По геймплею «Пушкин» будет схож с 7 или 8 частью «Обителя зла».
– Это игра от первого лица с головоломками, загадками, местами с жуткими моментами. Такой же будет HUD (визуальный интерфейс с параметрами персонажа, прим. ред.), логика квестов, – рассказал Сибкрай.ru Никита Плинский.
Родился парень в поселке Коченево Новосибирской области. Успел немного посмотреть страну – Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск. Был Никита Плинский и в городке Пушкин под Питером. Ранее населенный пункт носил название Царское село. Историческое место запало в душу новосибирцу архитектурой и большим количеством достопримечательностей, сосредоточенных на небольшой территории.
По задумке в «Пушкине» главный герой наш современник – археолог-искусствовед. Из настоящего времени он попадает в Царское село XIX века, где в историческую действительность вплетены вымышленные факты. Игроки смогут увидеть реальные достопримечательности города Пушкина: Екатерининский дворец, Камеронову галерею, фонтана «Молочница», бюст Александра Первого. Также персонаж пересечется с несколькими с историческими личностями: императором Павлом Первым и его женой Марией Федоровной.
Разработчик-энтузиаст уже имеет опыт в создании видеоигр. Предыдущий его проект – Evil machine вышел в 2022 году, когда Никита Плинский еще учился в школе. Игра выиграла федеральный этап Большого фестиваля детского юношеского творчества по направлению «Игровая индустрия: дизайн». Заинтересовала Evil machine и блогеров.
За плечами новосибирца пока только один готовый проект. Учился разрабатывать игры Никита Плинский по видеоурокам.
Игра «Пушкин» пишется на движке Unreal Engine 5.2. В проекте участвует всего один человек – сам Никита Плинский, поэтому он ищет помощников, чтобы ускорить разработку. Однако найти единомышленников не так уж просто, утверждает парень. Мало кто разбирается в таком специфическом деле.
– Проект можно создавать без бюджета, но на это будет потрачено очень много времени. Любые собранные средства, какие-то гранты, мои деньги, пойдут на уменьшение времени разработки данного проекта, – объяснил Никита Плинский.
Выйдет «Пушкин» для персональных компьютеров.
Амбициозный разработчик видеоигр хочет создать хоррор-квест в Царском селе XIX века. Вдохновляется автор историей России и одной из частей культовой Resident Еvil.
Студент Новосибирского государственного технического университета Никита Плинский замахнулся на амбициозный проект – создать хоррор в историческом антураже в городе Пушкин. Называется проект так же, как и город под Санкт-Петербургом. В качестве эталона и примера для подражания молодой разработчик опирается на культовую игру Resident Еvil. По геймплею «Пушкин» будет схож с 7 или 8 частью «Обителя зла».
– Это игра от первого лица с головоломками, загадками, местами с жуткими моментами. Такой же будет HUD (визуальный интерфейс с параметрами персонажа, прим. ред.), логика квестов, – рассказал Сибкрай.ru Никита Плинский.
Родился парень в поселке Коченево Новосибирской области. Успел немного посмотреть страну – Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск. Был Никита Плинский и в городке Пушкин под Питером. Ранее населенный пункт носил название Царское село. Историческое место запало в душу новосибирцу архитектурой и большим количеством достопримечательностей, сосредоточенных на небольшой территории.
По задумке в «Пушкине» главный герой наш современник – археолог-искусствовед. Из настоящего времени он попадает в Царское село XIX века, где в историческую действительность вплетены вымышленные факты. Игроки смогут увидеть реальные достопримечательности города Пушкина: Екатерининский дворец, Камеронову галерею, фонтана «Молочница», бюст Александра Первого. Также персонаж пересечется с несколькими с историческими личностями: императором Павлом Первым и его женой Марией Федоровной.
Разработчик-энтузиаст уже имеет опыт в создании видеоигр. Предыдущий его проект – Evil machine вышел в 2022 году, когда Никита Плинский еще учился в школе. Игра выиграла федеральный этап Большого фестиваля детского юношеского творчества по направлению «Игровая индустрия: дизайн». Заинтересовала Evil machine и блогеров.
За плечами новосибирца пока только один готовый проект. Учился разрабатывать игры Никита Плинский по видеоурокам.
Игра «Пушкин» пишется на движке Unreal Engine 5.2. В проекте участвует всего один человек – сам Никита Плинский, поэтому он ищет помощников, чтобы ускорить разработку. Однако найти единомышленников не так уж просто, утверждает парень. Мало кто разбирается в таком специфическом деле.
– Проект можно создавать без бюджета, но на это будет потрачено очень много времени. Любые собранные средства, какие-то гранты, мои деньги, пойдут на уменьшение времени разработки данного проекта, – объяснил Никита Плинский.