Первокурсник Новосибирского государственного технического университета хочет создать видеоигру про Царское село XIX века под Санкт-Петербургом.
Студент первого курса НГТУ хочет воплотить в жизнь амбициозный проект – создать игру про Царское село, в котором жил и творил поэт Александр Пушкин.
– После посещения города Пушкин в 2022 году я решил создать видеоигру, вдохновленную этим местом, – рассказал Никита Плинский.
Пока разработчик работает один, но планирует привлечь целую команду. Он хочет воссоздать атмосферу Царского Села XIX века в жанре хоррор-квеста.
– Мне было важно создать атмосферу, которая будет держать игрока в напряжении на протяжении геймплея, и стимулировать его интерес на протяжении всего игрового процесса, – подчеркнул Никита Плинский.
По сюжету главный персонаж – археолог-искусствовед, работающий в Пушкине, – попадает в Царское село XIX века, где в историческую действительность вплетены вымышленные факты. Игрок сможет увидеть реальные достопримечательности города Пушкина: Екатерининский дворец, Камероновая галерея, фонтан «Молочница» и бюст Александра Первого. Главный герой познакомится и поговорит с несколькими героями, в числе которых будут настоящие исторические личности: император Павел Первый и его жена Мария Федоровна.
Задача игрока – решить головоломоки, которые смогут помочь главному герою найти ответы на все вопросы.
Пока что проект на начальном этапе прописан основной сюжет и ход квеста, разрабатывается дизайн игровых локаций.
Первокурсник Новосибирского государственного технического университета хочет создать видеоигру про Царское село XIX века под Санкт-Петербургом. Студент из Новосибирска разрабатывает хоррор-игру «Пушкин»
 Александр Корепанов
Фото: НГТУ
Студент первого курса НГТУ хочет воплотить в жизнь амбициозный проект – создать игру про Царское село, в котором жил и творил поэт Александр Пушкин.
– После посещения города Пушкин в 2022 году я решил создать видеоигру, вдохновленную этим местом, – рассказал Никита Плинский.
Пока разработчик работает один, но планирует привлечь целую команду. Он хочет воссоздать атмосферу Царского Села XIX века в жанре хоррор-квеста.
– Мне было важно создать атмосферу, которая будет держать игрока в напряжении на протяжении геймплея, и стимулировать его интерес на протяжении всего игрового процесса, – подчеркнул Никита Плинский.
По сюжету главный персонаж – археолог-искусствовед, работающий в Пушкине, – попадает в Царское село XIX века, где в историческую действительность вплетены вымышленные факты. Игрок сможет увидеть реальные достопримечательности города Пушкина: Екатерининский дворец, Камероновая галерея, фонтан «Молочница» и бюст Александра Первого. Главный герой познакомится и поговорит с несколькими героями, в числе которых будут настоящие исторические личности: император Павел Первый и его жена Мария Федоровна.
Задача игрока – решить головоломоки, которые смогут помочь главному герою найти ответы на все вопросы.
Пока что проект на начальном этапе прописан основной сюжет и ход квеста, разрабатывается дизайн игровых локаций.