Сотрудники банка звонили и писали о возврате долгов женщине, которая является инвалидом I группы. Затем они сослались на технический сбой, а также на то, что предоставленная клиенткой справка не заверена надлежащим образом.
В Новосибирске оштрафовали коммерческий банк за попытки взыскать долг с клиентки, которая является инвалидом I группы. Размер штрафа составил 200 тысяч рублей. Об этом сообщает ГУ Федеральной службы судебных приставов по региону.
Банк постоянно звонил женщине, отправлял сообщения на телефон и электронную почту. При этом организация получила от клиентки справку о присвоении I группы инвалидности.
– Согласно действующему законодательству по инициативе кредитора не допускается взаимодействие с должником по возврату просроченной задолженности, который является инвалидом первой группы, – сообщил заместитель руководителя ГУФССП России по Новосибирской области Федор Плесовских.
Банк сослался на единичный технический сбой, из-за которого женщине поступали звонки. При этом представитель организации пояснил, что взаимодействие с клиенткой не осуществлялось, так как до нее не смогли дозвониться. В банке также сообщили, что отказ от взаимодействия, направленный на адрес банка, не соответствует форме, а справка о присвоении I группы инвалидности не заверена надлежащим образом.
В свою очередь женщина предоставила в Службу судебных приставов детализацию телефонных переговоров и справку о присвоении I категории инвалидности. После чего ГУФССП признала виновным коммерческий банк и назначила штраф в размере 200 тысяч рублей.
Сотрудники банка звонили и писали о возврате долгов женщине, которая является инвалидом I группы. Затем они сослались на технический сбой, а также на то, что предоставленная клиенткой справка не заверена надлежащим образом.Навязчивый банк оштрафовали на 200 тысяч рублей за звонки инвалиду-заемщику
 Светлана Ларионова
Фото: freepik.com
В Новосибирске оштрафовали коммерческий банк за попытки взыскать долг с клиентки, которая является инвалидом I группы. Размер штрафа составил 200 тысяч рублей. Об этом сообщает ГУ Федеральной службы судебных приставов по региону.
Банк постоянно звонил женщине, отправлял сообщения на телефон и электронную почту. При этом организация получила от клиентки справку о присвоении I группы инвалидности.
– Согласно действующему законодательству по инициативе кредитора не допускается взаимодействие с должником по возврату просроченной задолженности, который является инвалидом первой группы, – сообщил заместитель руководителя ГУФССП России по Новосибирской области Федор Плесовских.
Банк сослался на единичный технический сбой, из-за которого женщине поступали звонки. При этом представитель организации пояснил, что взаимодействие с клиенткой не осуществлялось, так как до нее не смогли дозвониться. В банке также сообщили, что отказ от взаимодействия, направленный на адрес банка, не соответствует форме, а справка о присвоении I группы инвалидности не заверена надлежащим образом.
В свою очередь женщина предоставила в Службу судебных приставов детализацию телефонных переговоров и справку о присвоении I категории инвалидности. После чего ГУФССП признала виновным коммерческий банк и назначила штраф в размере 200 тысяч рублей.