Александр Корепанов Фото: стоп-кадры К/Ж "Сибирь на экране", автор
Метро в Новосибирске строится черепашьими темпами. Однако так было не всегда. В Советском союзе главные линии подземки прорыли за 11 лет. Сибкрай.ru нашел редкие кадры кинохроники метростройки.
Новосибирск продолжает оставаться без развитого метрополитена. Город задыхается в пробках, а станцию «Спортивная», которая не сильно поправит положение c заторами на дорогах, горожане ждут уже второй год.
Однако в советское время прокладывали метро с поражающей сейчас скоростью. Сибкрай.ru собрал редкие кадры хроники «Сибирь на экране» 1980 годов с мест строительства.
1 марта 1980 года забита первая свая на площадке возле железнодорожной станции Новосибирск-Главный. В апреле начат перенос транспортных коммуникаций с Красного проспекта и площади им. Ленина, строительство троллейбусной линии по улицам Писарева, Мичурина, Серебренниковской.
Машина забивает первую сваю метро, 1980 год.
Спустя год место у вокзала Новосибирск-Главный было не узнать:
Кадры кинохроники 1981 года
После запуска стройки практически сразу же монтажники мостоотряда № 38 приступили к строительству метромоста через Обь:
Кадр кинохроники 1982 года Рабочим, чтобы поставить опоры метромоста, приходилось в глубоководных костюмах вести подводные работы зимой:
Кадры кинохроники 1982 года
В 1983 году монтажники бригады М. А. Долгих приступили к сборке металлического пролетного строения метромоста. На основании конструкции появились подпорки, создающие силуэт латинской буквы «Y».
Кадры кинохроники 1984 года
Со стороны стройка выглядела следующим образом:
Кадры кинохроники 1984 года
Строительство шло на нескольких участках сразу. Так, в 1981 году специалисты закончили проходку первого тоннеля от станции «Октябрьская» до станции «Площадь Ленина». На промежуточном этапе площадь Ленина приходилось разрывать:
Кадры кинохроники 1981 года
Подземные работы тоже выглядели впечатляюще:
Кадры кинохроники 1984 года
Работа шла и на левом берегу Новосибирска. Кадры строительства станции «Студенческой» в 1981 году:
Метро в Новосибирске строится черепашьими темпами. Однако так было не всегда. В Советском союзе главные линии подземки прорыли за 11 лет. Сибкрай.ru нашел редкие кадры кинохроники метростройки.
Новосибирск продолжает оставаться без развитого метрополитена. Город задыхается в пробках, а станцию «Спортивная», которая не сильно поправит положение c заторами на дорогах, горожане ждут уже второй год.
Однако в советское время прокладывали метро с поражающей сейчас скоростью. Сибкрай.ru собрал редкие кадры хроники «Сибирь на экране» 1980 годов с мест строительства.
1 марта 1980 года забита первая свая на площадке возле железнодорожной станции Новосибирск-Главный. В апреле начат перенос транспортных коммуникаций с Красного проспекта и площади им. Ленина, строительство троллейбусной линии по улицам Писарева, Мичурина, Серебренниковской.
Машина забивает первую сваю метро, 1980 год.
Спустя год место у вокзала Новосибирск-Главный было не узнать:
Кадры кинохроники 1981 года
После запуска стройки практически сразу же монтажники мостоотряда № 38 приступили к строительству метромоста через Обь:
Кадр кинохроники 1982 года Рабочим, чтобы поставить опоры метромоста, приходилось в глубоководных костюмах вести подводные работы зимой:
Кадры кинохроники 1982 года
В 1983 году монтажники бригады М. А. Долгих приступили к сборке металлического пролетного строения метромоста. На основании конструкции появились подпорки, создающие силуэт латинской буквы «Y».
Кадры кинохроники 1984 года
Со стороны стройка выглядела следующим образом:
Кадры кинохроники 1984 года
Строительство шло на нескольких участках сразу. Так, в 1981 году специалисты закончили проходку первого тоннеля от станции «Октябрьская» до станции «Площадь Ленина». На промежуточном этапе площадь Ленина приходилось разрывать:
Кадры кинохроники 1981 года
Подземные работы тоже выглядели впечатляюще:
Кадры кинохроники 1984 года
Работа шла и на левом берегу Новосибирска. Кадры строительства станции «Студенческой» в 1981 году: