Парк общественной техники стремительно устаревает в Новосибирске. Средний возраст наземного транспорта составляет почти 18 лет, а износ более 76 %.
Состояние и количество общественного транспорта в Новосибирске – больная тема для разговора. Регулярно в соцсетях и СМИ появляются жалобы на малое количество автобусов или маршруток. Во время транспортного коллапса на автобусах невозможно добраться до пункта назначения – люди выстраиваются в 100-метровые очереди.
Власти много говорят о модернизации общественного парка и системы в принципе, но делают мало. Порой нововведения шокируют горожан. Так, в мэрии сообщили, что под сокращение вскоре попадут 15 автобусов и 42 маршрутки. В администрации прокомментировали новость. Оказалось, что оптимизация маршрутной сети проводится в рамках концепции развития. Замену маршрутов якобы будут производить постепенно, по мере развития улично-дорожной сети города и приобретения подвижного состава для муниципальных предприятий.
Модернизация давно нужна парку общественного транспорта, ведь возраст техники запредельный.
Как сообщили в мэрии Новосибирска Сибкрай.ru, средний возраст всего наземного общественного транспорта в 2023 году составляет почти 18 лет:
Трамваи – 29 лет.
Троллейбусы – 18,5 лет.
Автобусы – 6 лет. Среди них автобусы категории М2 (маршрутки) – 6 лет и автобусы категории м3 – 6,1 лет. При этом у немуниципального транспорта средний возраст 8,6 лет. А муниципальный – 3,2 года.
Износ техники в 2023 году также заставляет поразиться:
Трамваи – 80 %.
Троллейбусы – 78,3 %.
Автобусы – 76,6 %. При этом автобусы категории М2 (маршрутки) изношены на 86 %, а автобусы категории М3 на 60,4 %. Однако примечательно, что немуниципальный транспорт изношен на 86 %, а муниципальный на 30,9 %.
Напомним, мэр Новосибирска Анатолий Локоть подписал распоряжение об увольнении начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Константина Васильева.
21 ноября на комиссии по контролю за исполнением органами местного самоуправления и их должностными лицами полномочий по решению вопросов местного значения мэру города рекомендовали уволить начальника Константина Васильева. Снять его с должности предлагалось за плохую работу департамента, систематическое невыполнение рекомендаций депутатов и систематическое предоставление депутатам недостоверной информации.
Парк общественной техники стремительно устаревает в Новосибирске. Средний возраст наземного транспорта составляет почти 18 лет, а износ более 76 %.
Состояние и количество общественного транспорта в Новосибирске – больная тема для разговора. Регулярно в соцсетях и СМИ появляются жалобы на малое количество автобусов или маршруток. Во время транспортного коллапса на автобусах невозможно добраться до пункта назначения – люди выстраиваются в 100-метровые очереди.
Власти много говорят о модернизации общественного парка и системы в принципе, но делают мало. Порой нововведения шокируют горожан. Так, в мэрии сообщили, что под сокращение вскоре попадут 15 автобусов и 42 маршрутки. В администрации прокомментировали новость. Оказалось, что оптимизация маршрутной сети проводится в рамках концепции развития. Замену маршрутов якобы будут производить постепенно, по мере развития улично-дорожной сети города и приобретения подвижного состава для муниципальных предприятий.
Модернизация давно нужна парку общественного транспорта, ведь возраст техники запредельный.
Как сообщили в мэрии Новосибирска Сибкрай.ru, средний возраст всего наземного общественного транспорта в 2023 году составляет почти 18 лет:
Трамваи – 29 лет.
Троллейбусы – 18,5 лет.
Автобусы – 6 лет. Среди них автобусы категории М2 (маршрутки) – 6 лет и автобусы категории м3 – 6,1 лет. При этом у немуниципального транспорта средний возраст 8,6 лет. А муниципальный – 3,2 года.
Износ техники в 2023 году также заставляет поразиться:
Трамваи – 80 %.
Троллейбусы – 78,3 %.
Автобусы – 76,6 %. При этом автобусы категории М2 (маршрутки) изношены на 86 %, а автобусы категории М3 на 60,4 %. Однако примечательно, что немуниципальный транспорт изношен на 86 %, а муниципальный на 30,9 %.
Напомним, мэр Новосибирска Анатолий Локоть подписал распоряжение об увольнении начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Константина Васильева.
21 ноября на комиссии по контролю за исполнением органами местного самоуправления и их должностными лицами полномочий по решению вопросов местного значения мэру города рекомендовали уволить начальника Константина Васильева. Снять его с должности предлагалось за плохую работу департамента, систематическое невыполнение рекомендаций депутатов и систематическое предоставление депутатам недостоверной информации.