Власти заявляют, что после продления маршрута № 8 пассажиропоток увеличился на 40 %.
В Новосибирске продлили один из самых старых троллейбусных маршрутов – № 8. Ранее он шел от Затулинского жилмассива до улицы Ленинградской, где заканчивалась контактная сеть и было разворотное кольцо. Теперь троллейбус доезжает до улицы Выборной – за счет появления на маршруте троллейбусов с увеличенным автономным ходом.
«Полностью обновили троллейбусы на маршруте № 8 и продлили его на 5 километров — до ТЭЦ-5, – заявил в своем телеграм-канале мэр города Анатолий Локоть. – Сейчас 26 новых машин с автономным ходом связывали ул. Выборную с левым берегом».
В городской администрации уверяют, что пассажиропоток увеличился на 40 %. Но спешить называть это плюсом не стоит. По данным корреспондента Сибкрай.ru, утром сегодня, 8 декабря, троллейбус № 8 был, мягко сказать, переполнен. Затулинскому жилмассиву явно не хватает общественного транспорта.
Интересно, что даже обновление подвижного состава не спасает Горэлектротранспорт от негатива со стороны жителей и надзорных органов. Так, 2 декабря на остановке «Жилмассив» в Октябрьском районе водитель троллейбуса отказался опустить пандус для инвалида-колясочника, а потом и вовсе выгнал всех пассажиров и уехал. В СУ СК России по Новосибирской области начали проверку по данному факту. Не оставил случай без внимания и глава СКР.
При этом уже известно, что АО «Сбербанк лизинг» окажет «Горэлектротранспорту» Новосибирска услуги по лизингу 80 низкопольных троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Общество стало единственным участником торгов на 4,9 миллиарда рублей.
Известно и о планах «Горэлектротранспорта» Новосибирска приобрести в лизинг еще 49 низкопольных троллейбусов с увеличенным автономным ходом. На это заложено 3 076 948 320 рублей. Согласно документам этой закупки, первая поставка троллейбусов должна быть осуществлена не позднее 31 мая 2024 года.
Власти заявляют, что после продления маршрута № 8 пассажиропоток увеличился на 40 %.
В Новосибирске продлили один из самых старых троллейбусных маршрутов – № 8. Ранее он шел от Затулинского жилмассива до улицы Ленинградской, где заканчивалась контактная сеть и было разворотное кольцо. Теперь троллейбус доезжает до улицы Выборной – за счет появления на маршруте троллейбусов с увеличенным автономным ходом.
«Полностью обновили троллейбусы на маршруте № 8 и продлили его на 5 километров — до ТЭЦ-5, – заявил в своем телеграм-канале мэр города Анатолий Локоть. – Сейчас 26 новых машин с автономным ходом связывали ул. Выборную с левым берегом».
В городской администрации уверяют, что пассажиропоток увеличился на 40 %. Но спешить называть это плюсом не стоит. По данным корреспондента Сибкрай.ru, утром сегодня, 8 декабря, троллейбус № 8 был, мягко сказать, переполнен. Затулинскому жилмассиву явно не хватает общественного транспорта.
Интересно, что даже обновление подвижного состава не спасает Горэлектротранспорт от негатива со стороны жителей и надзорных органов. Так, 2 декабря на остановке «Жилмассив» в Октябрьском районе водитель троллейбуса отказался опустить пандус для инвалида-колясочника, а потом и вовсе выгнал всех пассажиров и уехал. В СУ СК России по Новосибирской области начали проверку по данному факту. Не оставил случай без внимания и глава СКР.
При этом уже известно, что АО «Сбербанк лизинг» окажет «Горэлектротранспорту» Новосибирска услуги по лизингу 80 низкопольных троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Общество стало единственным участником торгов на 4,9 миллиарда рублей.
Известно и о планах «Горэлектротранспорта» Новосибирска приобрести в лизинг еще 49 низкопольных троллейбусов с увеличенным автономным ходом. На это заложено 3 076 948 320 рублей. Согласно документам этой закупки, первая поставка троллейбусов должна быть осуществлена не позднее 31 мая 2024 года.