Реконструкцию взлетно-посадочной полосы-1 в новосибирском аэропорту планируют провести через концессионное соглашение. Однако окончательное решение еще не принято.
Окончательное решение по реконструкции взлетно-посадочной полосы-1 аэропорта «Толмачево» в рамках концессии пока не принято. Об этом Сибкрай.ru заявил руководитель департамента информационной политики правительства Новосибирской области Сергей Нешумов.
Ранее РБК со ссылкой на губернатора региона Андрея Травникова сообщил, что новосибирские власти намерены провести реконструкцию взлетно-посадочной полосы-1 в аэропорту «Толмачево» с помощью концессионного соглашения.
«Понимаем, что сегодня просить прямое федеральное финансирование, а стоимость проекта 30 миллиардов рублей с лишним, очень сложно. Ищем варианты минимизации нагрузки на федбюджет, – цитировал РБК Травникова с пленарной сессии форума «Транспорт России». – Структурируется модель концессии на строительство и реконструкцию первой полосы, предполагающая, что при наличии льготного кредита возврат инвестиций будет производиться за счет дополнительного сбора на пассажиров, сумма сбора – приемлемая: 175 рублей на полет».
В правительстве Новосибирской области Сибкрай.ru уточнили, что предложение о концессионном соглашении по данному вопросу, его возможных условиях и соответствующих расчетах было выдвинуто компанией «Новапорт» в адрес федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.
«Окончательное решение по данному вопросу на данный момент отсутствует», – указали в облправительстве.
Напомним, летом 2022 года стало известно, что перрон и летное поле аэродрома «Толмачево» передано в казну Российской Федерации. Генеральный директор аэропорта «Толмачево» Евгений Янкилевич тогда отмечал, что закрепление объектов за Администрацией гражданских аэропортов, подведомственной Росавиации, создает необходимые условия для реконструкции комплекса взлетно-посадочной полосы новосибирского аэропорта. По его словам, в 2025-2030 годах предполагается федеральное финансирование этой работы в размере 34 миллиардов рублей благодаря федеральному проекту Комплексной программы развития магистральной инфраструктуры России.
Окончательное решение по реконструкции взлетно-посадочной полосы-1 аэропорта «Толмачево» в рамках концессии пока не принято. Об этом Сибкрай.ru заявил руководитель департамента информационной политики правительства Новосибирской области Сергей Нешумов.
Ранее РБК со ссылкой на губернатора региона Андрея Травникова сообщил, что новосибирские власти намерены провести реконструкцию взлетно-посадочной полосы-1 в аэропорту «Толмачево» с помощью концессионного соглашения.
«Понимаем, что сегодня просить прямое федеральное финансирование, а стоимость проекта 30 миллиардов рублей с лишним, очень сложно. Ищем варианты минимизации нагрузки на федбюджет, – цитировал РБК Травникова с пленарной сессии форума «Транспорт России». – Структурируется модель концессии на строительство и реконструкцию первой полосы, предполагающая, что при наличии льготного кредита возврат инвестиций будет производиться за счет дополнительного сбора на пассажиров, сумма сбора – приемлемая: 175 рублей на полет».
В правительстве Новосибирской области Сибкрай.ru уточнили, что предложение о концессионном соглашении по данному вопросу, его возможных условиях и соответствующих расчетах было выдвинуто компанией «Новапорт» в адрес федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.
«Окончательное решение по данному вопросу на данный момент отсутствует», – указали в облправительстве.
Напомним, летом 2022 года стало известно, что перрон и летное поле аэродрома «Толмачево» передано в казну Российской Федерации. Генеральный директор аэропорта «Толмачево» Евгений Янкилевич тогда отмечал, что закрепление объектов за Администрацией гражданских аэропортов, подведомственной Росавиации, создает необходимые условия для реконструкции комплекса взлетно-посадочной полосы новосибирского аэропорта. По его словам, в 2025-2030 годах предполагается федеральное финансирование этой работы в размере 34 миллиардов рублей благодаря федеральному проекту Комплексной программы развития магистральной инфраструктуры России.