В Бердске начнут восстанавливать лопатки для двигателей самолетов по российской технологии в 2024 году.
Специалисты Института теоретической и прикладной механики (ИТПМ) СО РАН в Новосибирске разработали технологию восстановления лопаток для двигателей самолетов Airbus и Boeing. Как рассказал ТАСС научный руководитель института академик Василий Фомин, применять ее начнут до конца 2024 года.
Для этого был приобретен Бердский электромеханический завод (БЭМЗ) под Новосибирском. Василий Фомин рассказал, что в конце или даже середине 2024 года технологию уже применят на практике:
– Мы уже разобрались, какой материал используется, уже подобрали близкий к этому материалу наш, и российский материал уже напыляем.
По его словам, для разработок авиакомпания S7 менее, чем за год построила два завода и получила соответствующие разрешения.
Появление технологии восстановления обгоревших и потрескавшихся лопаток для двигателей самолетов Airbus и Boeing стало необходимостью. Из-за санкций ремонтировать их за границей стало проблематично. А лопатки, производимые в России, не предназначены для этих воздушных судов.
Специалисты Института теоретической и прикладной механики (ИТПМ) СО РАН в Новосибирске разработали технологию восстановления лопаток для двигателей самолетов Airbus и Boeing. Как рассказал ТАСС научный руководитель института академик Василий Фомин, применять ее начнут до конца 2024 года.
Для этого был приобретен Бердский электромеханический завод (БЭМЗ) под Новосибирском. Василий Фомин рассказал, что в конце или даже середине 2024 года технологию уже применят на практике:
– Мы уже разобрались, какой материал используется, уже подобрали близкий к этому материалу наш, и российский материал уже напыляем.
По его словам, для разработок авиакомпания S7 менее, чем за год построила два завода и получила соответствующие разрешения.
Появление технологии восстановления обгоревших и потрескавшихся лопаток для двигателей самолетов Airbus и Boeing стало необходимостью. Из-за санкций ремонтировать их за границей стало проблематично. А лопатки, производимые в России, не предназначены для этих воздушных судов.