Планировалось выделять Новосибирску каждый год с 2024-2026 по 180 миллионов рублей на проектирование новых станций метро. Однако уже первые вложения были не использованы.
Мэрия Новосибирска в 2023 году не использовала 180 миллионов рублей на разработку планов строительства новый станций метро. Теперь мэрия будет ходатайствовать о переносе этих средств на 2024 год. Об этом сообщает издание Atas.info.
– Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска направлено обращение в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области с целью переноса суммы 180 миллионов рублей на 2024 год для проектирования, – сообщили в мэрии.
На проектирование новых станций метро планировалось выделить Новосибирску по 180 миллионов рублей ежегодно с 2024-2026.
Напомним, что о неиспользовании выделенных средств сообщили депутаты Законодательного собрания 14 ноября во время обсуждения бюджета на 2024 год. При этом уточнялось, что деньги давали в «пожарном порядке» на проектирование Дзержинской линии метрополитена в 2023 году.
Депутат Владимир Анисимов рассказал, что такая ситуация с метро сложилась из-за за того, что администрация города не смогла найти заказчика, который бы составил техническое задание. «Если метро строится исключительно за бюджетные деньги, значит [должен быть проведен] конкурс на выполнение функции заказчика. Этого не сделано. И заказчик должен иметь допуск СРО. Или необходимо через конкурс нанять какую-то организацию, способную выполнять функции заказчика», – пояснял тогда депутат.
Мэр Анатолий Локоть же заявлял, что увеличение городского бюджета «существенно за этот сезон улучшит качество жизни в Новосибирске». Отметим, что при Анатолии Локте – за восемь лет – не было запущено ни одной станции метрополитена.
Местные власти регулярно срывают сроки сдачи новой станции «Спортивная» и не могут создать актуальную проектно-сметную документацию Дзержинской ветки. Доходит до того, что администрации приходится откровенно врать, что проекты строительства готовы и одобрены.
Планировалось выделять Новосибирску каждый год с 2024-2026 по 180 миллионов рублей на проектирование новых станций метро. Однако уже первые вложения были не использованы.Мэрия Новосибирска отложит неиспользованные на проектирование станций метро 180 миллионов рублей
 Светлана Ларионова
Фото: новосибирский метрополитен
Мэрия Новосибирска в 2023 году не использовала 180 миллионов рублей на разработку планов строительства новый станций метро. Теперь мэрия будет ходатайствовать о переносе этих средств на 2024 год. Об этом сообщает издание Atas.info.
– Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска направлено обращение в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области с целью переноса суммы 180 миллионов рублей на 2024 год для проектирования, – сообщили в мэрии.
На проектирование новых станций метро планировалось выделить Новосибирску по 180 миллионов рублей ежегодно с 2024-2026.
Напомним, что о неиспользовании выделенных средств сообщили депутаты Законодательного собрания 14 ноября во время обсуждения бюджета на 2024 год. При этом уточнялось, что деньги давали в «пожарном порядке» на проектирование Дзержинской линии метрополитена в 2023 году.
Депутат Владимир Анисимов рассказал, что такая ситуация с метро сложилась из-за за того, что администрация города не смогла найти заказчика, который бы составил техническое задание. «Если метро строится исключительно за бюджетные деньги, значит [должен быть проведен] конкурс на выполнение функции заказчика. Этого не сделано. И заказчик должен иметь допуск СРО. Или необходимо через конкурс нанять какую-то организацию, способную выполнять функции заказчика», – пояснял тогда депутат.
Мэр Анатолий Локоть же заявлял, что увеличение городского бюджета «существенно за этот сезон улучшит качество жизни в Новосибирске». Отметим, что при Анатолии Локте – за восемь лет – не было запущено ни одной станции метрополитена.
Местные власти регулярно срывают сроки сдачи новой станции «Спортивная» и не могут создать актуальную проектно-сметную документацию Дзержинской ветки. Доходит до того, что администрации приходится откровенно врать, что проекты строительства готовы и одобрены.