Лента новостей

Все новости

Популярное

Мэрия Новосибирска не спешит пересаживаться на «Лады», несмотря на требование Владимира Путина

 Александр Корепанов   Фото: архив

Мэрия Новосибирска не спешит пересаживаться на «Лады», несмотря на требование Владимира Путина

Президент России Владимир Путин во время встречи с руководителями предприятий обрабатывающей промышленности заявил, что все чиновники страны должны ездить на отечественных авто. Однако мэрия Новосибирска до 2027 года свои «Тойоты» не собирается менять на «Лады».

В автопарке мэрии насчитывается 66 легковушек марки «Тойота». Однако по требованиям закона все легковые автомобили после 2012 года выпуска должны быть российской сборки. Администрация выкрутилась – весь транспорт собрали на российских заводах.

Сам мэр ездит на «Тойоте Камри» в максимальной комплектации с кожаным салоном. Выпустили седан с российского конвейера в 2019 году.

Недавно требования к автопарку чиновников ужесточилось. В августе президент РФ Владимир Путин на встрече с руководителями предприятий обрабатывающей промышленности заявил, что «все чиновники страны должны ездить на отечественных автомобилях». Федеральному центру поручили разработать меры для использования госслужащими российского транспорта. Премьер-министр Михаил Мишустин должен до 1 февраля 2024 доложить об этом проекте.

Минпромторг составил список рекомендованных к закупкам легковых автомобилей:
  • Lada (модели: Vesta, Vesta SW Cross, Granta, Niva Travel, Niva Legend);
  • «Москвич» (модели: 3, 3е, 6);
  • УАЗ (модели: «Патриот», «Пикап», «Профи», «Хантер», СГР);
  • Aurus (модели: Senat, Komendant);
  • Evolute (модели: I-Pro, I-Joy, I-Sky);
  • Haval (модели: Jolion, Dargo, F7/F7x, H9).
Тем не менее, мэрия Новосибирска пока не планирует покупать «Лады» или УАЗы, или даже китайцев до 2027 года.

Финансовые средства на обновление парка служебных автомобилей мэрии города Новосибирска в проекте бюджета на 2024 и плановый период 2025–2026 годов не заложены, – сообщили из Управления делами мэрии в ответ на запрос Atas.info.

«Тойоты» пользуются популярностью в России с начала 2000 годов. Автомобили любят за надежность и комфорт, хотя последние модели, по отзывам владельцев, уступают во многих аспектах машинам конца 90-х годов. Российский же автопром в современной России всегда имел статус «гадкого утенка».

Так или иначе, чиновников пытаются пересадить на наши авто с 1997 года. Первым пример подал Борис Ельцин – ездил на служебной «Волге». С тех пор идея до сих пор остается актуальной и год от года поднимается в кругах депутатов или высокопоставленных министров.

Президент России Владимир Путин во время встречи с руководителями предприятий обрабатывающей промышленности заявил, что все чиновники страны должны ездить на отечественных авто. Однако мэрия Новосибирска до 2027 года свои «Тойоты» не собирается менять на «Лады».

В автопарке мэрии насчитывается 66 легковушек марки «Тойота». Однако по требованиям закона все легковые автомобили после 2012 года выпуска должны быть российской сборки. Администрация выкрутилась – весь транспорт собрали на российских заводах.

Сам мэр ездит на «Тойоте Камри» в максимальной комплектации с кожаным салоном. Выпустили седан с российского конвейера в 2019 году.

Недавно требования к автопарку чиновников ужесточилось. В августе президент РФ Владимир Путин на встрече с руководителями предприятий обрабатывающей промышленности заявил, что «все чиновники страны должны ездить на отечественных автомобилях». Федеральному центру поручили разработать меры для использования госслужащими российского транспорта. Премьер-министр Михаил Мишустин должен до 1 февраля 2024 доложить об этом проекте.

Минпромторг составил список рекомендованных к закупкам легковых автомобилей:
  • Lada (модели: Vesta, Vesta SW Cross, Granta, Niva Travel, Niva Legend);
  • «Москвич» (модели: 3, 3е, 6);
  • УАЗ (модели: «Патриот», «Пикап», «Профи», «Хантер», СГР);
  • Aurus (модели: Senat, Komendant);
  • Evolute (модели: I-Pro, I-Joy, I-Sky);
  • Haval (модели: Jolion, Dargo, F7/F7x, H9).
Тем не менее, мэрия Новосибирска пока не планирует покупать «Лады» или УАЗы, или даже китайцев до 2027 года.

Финансовые средства на обновление парка служебных автомобилей мэрии города Новосибирска в проекте бюджета на 2024 и плановый период 2025–2026 годов не заложены, – сообщили из Управления делами мэрии в ответ на запрос Atas.info.

«Тойоты» пользуются популярностью в России с начала 2000 годов. Автомобили любят за надежность и комфорт, хотя последние модели, по отзывам владельцев, уступают во многих аспектах машинам конца 90-х годов. Российский же автопром в современной России всегда имел статус «гадкого утенка».

Так или иначе, чиновников пытаются пересадить на наши авто с 1997 года. Первым пример подал Борис Ельцин – ездил на служебной «Волге». С тех пор идея до сих пор остается актуальной и год от года поднимается в кругах депутатов или высокопоставленных министров.