Президент России Владимир Путин во время встречи с руководителями предприятий обрабатывающей промышленности заявил, что все чиновники страны должны ездить на отечественных авто. Однако мэрия Новосибирска до 2027 года свои «Тойоты» не собирается менять на «Лады».
В автопарке мэрии насчитывается 66 легковушек марки «Тойота». Однако по требованиям закона все легковые автомобили после 2012 года выпуска должны быть российской сборки. Администрация выкрутилась – весь транспорт собрали на российских заводах.
Сам мэр ездит на «Тойоте Камри» в максимальной комплектации с кожаным салоном. Выпустили седан с российского конвейера в 2019 году.
Недавно требования к автопарку чиновников ужесточилось. В августе президент РФ Владимир Путин на встрече с руководителями предприятий обрабатывающей промышленности заявил, что «все чиновники страны должны ездить на отечественных автомобилях». Федеральному центру поручили разработать меры для использования госслужащими российского транспорта. Премьер-министр Михаил Мишустин должен до 1 февраля 2024 доложить об этом проекте.
Минпромторг составил список рекомендованных к закупкам легковых автомобилей:
Тем не менее, мэрия Новосибирска пока не планирует покупать «Лады» или УАЗы, или даже китайцев до 2027 года.
– Финансовые средства на обновление парка служебных автомобилей мэрии города Новосибирска в проекте бюджета на 2024 и плановый период 2025–2026 годов не заложены, – сообщили из Управления делами мэрии в ответ на запрос Atas.info.
«Тойоты» пользуются популярностью в России с начала 2000 годов. Автомобили любят за надежность и комфорт, хотя последние модели, по отзывам владельцев, уступают во многих аспектах машинам конца 90-х годов. Российский же автопром в современной России всегда имел статус «гадкого утенка».
Так или иначе, чиновников пытаются пересадить на наши авто с 1997 года. Первым пример подал Борис Ельцин – ездил на служебной «Волге». С тех пор идея до сих пор остается актуальной и год от года поднимается в кругах депутатов или высокопоставленных министров.
Президент России Владимир Путин во время встречи с руководителями предприятий обрабатывающей промышленности заявил, что все чиновники страны должны ездить на отечественных авто. Однако мэрия Новосибирска до 2027 года свои «Тойоты» не собирается менять на «Лады».
В автопарке мэрии насчитывается 66 легковушек марки «Тойота». Однако по требованиям закона все легковые автомобили после 2012 года выпуска должны быть российской сборки. Администрация выкрутилась – весь транспорт собрали на российских заводах.
Сам мэр ездит на «Тойоте Камри» в максимальной комплектации с кожаным салоном. Выпустили седан с российского конвейера в 2019 году.
Недавно требования к автопарку чиновников ужесточилось. В августе президент РФ Владимир Путин на встрече с руководителями предприятий обрабатывающей промышленности заявил, что «все чиновники страны должны ездить на отечественных автомобилях». Федеральному центру поручили разработать меры для использования госслужащими российского транспорта. Премьер-министр Михаил Мишустин должен до 1 февраля 2024 доложить об этом проекте.
Минпромторг составил список рекомендованных к закупкам легковых автомобилей:
Тем не менее, мэрия Новосибирска пока не планирует покупать «Лады» или УАЗы, или даже китайцев до 2027 года.
– Финансовые средства на обновление парка служебных автомобилей мэрии города Новосибирска в проекте бюджета на 2024 и плановый период 2025–2026 годов не заложены, – сообщили из Управления делами мэрии в ответ на запрос Atas.info.
«Тойоты» пользуются популярностью в России с начала 2000 годов. Автомобили любят за надежность и комфорт, хотя последние модели, по отзывам владельцев, уступают во многих аспектах машинам конца 90-х годов. Российский же автопром в современной России всегда имел статус «гадкого утенка».
Так или иначе, чиновников пытаются пересадить на наши авто с 1997 года. Первым пример подал Борис Ельцин – ездил на служебной «Волге». С тех пор идея до сих пор остается актуальной и год от года поднимается в кругах депутатов или высокопоставленных министров.