Лента новостей

Все новости

Популярное

Областное правительство отказалось подключиться к модернизации трамваев в Новосибирске

 Анна Алябьева   Фото: автор

Областное правительство отказалось подключиться к модернизации трамваев в Новосибирске

В правительстве Новосибирской области надеются, что у города хватит для этого компетенции.

Модернизацией трамваев Новосибирск займется сам. Об этом в прямом эфире телеканала ОТС сегодня, 22 ноября, сообщил губернатор Новосибирской области Андрей Травников.

«Город займется сам. У него хватит для этого компетенции, – уверен глава региона. – К обновлению автобусов и троллейбусов мы приступили. Там и проще, достаточно обновить подвижной состав. По трамваю – большая проблема в состоянии путей. Поэтому к обновлению трамваев мы только сейчас приступаем».

По его словам, есть идея разработать транспортную стратегию. Такое уже реализовали в Москве. Документ позволит комплексно взяться за решение проблемы общественного транспорта.

«Конечно, у всех разные финансовые возможности. У Москвы они больше. Но мы в последние годы вкладываем серьезные средства в реновацию общественного транспорта в Новосибирске. Суммы исчисляются сотнями миллионов рублей и миллиардами. И мне хотелось бы, чтобы эти вложения были максимально разумными, давали быстрые эффекты», – подчеркнул губернатор.

Напомним, что губернатор Андрей Травников в ходе «Транспортной недели-2023» провел в Москве совещаниес директором института «МосТрансПроект» Владимиром Титовым. Участники совещания рассмотрели предложения по актуализации документов транспортного планирования новосибирской агломерации.

Московское учреждение провело первый анализ работы транспортного комплекса новосибирской агломерации и города Новосибирска, внесло ряд предложений. 

Институтом «МосТрансПроект» в адрес минтранса Новосибирской области представлена программа модернизации трамвайной инфраструктуры правого берега Новосибирска.

Предложено: обособить 10,9 км трамвайных путей, построить 41 платформу и дооборудовать 40 остановочных пунктов трамвая, расположенных на проезжей части; произвести капитальный ремонт путей, увеличить скорость движения; провести модернизацию систем электроснабжения, капитальный ремонт контактной сети, реконструкцию тяговых подстанций, замену/прокладку новых кабельных линий, реконструировать трамвайное депо №5.



В правительстве Новосибирской области надеются, что у города хватит для этого компетенции.

Модернизацией трамваев Новосибирск займется сам. Об этом в прямом эфире телеканала ОТС сегодня, 22 ноября, сообщил губернатор Новосибирской области Андрей Травников.

«Город займется сам. У него хватит для этого компетенции, – уверен глава региона. – К обновлению автобусов и троллейбусов мы приступили. Там и проще, достаточно обновить подвижной состав. По трамваю – большая проблема в состоянии путей. Поэтому к обновлению трамваев мы только сейчас приступаем».

По его словам, есть идея разработать транспортную стратегию. Такое уже реализовали в Москве. Документ позволит комплексно взяться за решение проблемы общественного транспорта.

«Конечно, у всех разные финансовые возможности. У Москвы они больше. Но мы в последние годы вкладываем серьезные средства в реновацию общественного транспорта в Новосибирске. Суммы исчисляются сотнями миллионов рублей и миллиардами. И мне хотелось бы, чтобы эти вложения были максимально разумными, давали быстрые эффекты», – подчеркнул губернатор.

Напомним, что губернатор Андрей Травников в ходе «Транспортной недели-2023» провел в Москве совещаниес директором института «МосТрансПроект» Владимиром Титовым. Участники совещания рассмотрели предложения по актуализации документов транспортного планирования новосибирской агломерации.

Московское учреждение провело первый анализ работы транспортного комплекса новосибирской агломерации и города Новосибирска, внесло ряд предложений. 

Институтом «МосТрансПроект» в адрес минтранса Новосибирской области представлена программа модернизации трамвайной инфраструктуры правого берега Новосибирска.

Предложено: обособить 10,9 км трамвайных путей, построить 41 платформу и дооборудовать 40 остановочных пунктов трамвая, расположенных на проезжей части; произвести капитальный ремонт путей, увеличить скорость движения; провести модернизацию систем электроснабжения, капитальный ремонт контактной сети, реконструкцию тяговых подстанций, замену/прокладку новых кабельных линий, реконструировать трамвайное депо №5.