Лента новостей

Все новости

Популярное

В Новосибирске на «Аэрофлот» возбудили дело за нарушение прав пассажиров

 Светлана Ларионова   Фото: архив

В Новосибирске на «Аэрофлот» возбудили дело за нарушение прав пассажиров

Авиакомпания не обеспечила пассажиров размещением в гостинице после вынужденной посадки из-за непогоды в Новосибирске. Люди ожидали вылета более девяти часов.

Новосибирская транспортная прокуратура проверила соблюдение закона о защите прав пассажиров рейса Пхукет – Красноярск. Об этом сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

23 ноября 2023 года самолет авиакомпании ПАО «Аэрофлот» летел из Пхукета в Красноярск, однако из-за непогоды вынуждено сделал посадку в Новосибирске. При этом авиакомпания не обеспечила всех пассажиров рейса размещением в гостинице, хотя период ожидания был более девяти часов.

Генеральному директору ПАО «Аэрофлот» было внесено представление об устранении нарушений закона. На него возбудили дело об административном правонарушении по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ (продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, совершенные повторно).

Рассмотрение актов прокурорского реагирования находится на контроле.

Ранее авиакомпания привлекалась к административной ответственности по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ из-за того, что не предоставила пассажирам авиарейса полагающихся услуг.

Авиакомпания не обеспечила пассажиров размещением в гостинице после вынужденной посадки из-за непогоды в Новосибирске. Люди ожидали вылета более девяти часов.

Новосибирская транспортная прокуратура проверила соблюдение закона о защите прав пассажиров рейса Пхукет – Красноярск. Об этом сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

23 ноября 2023 года самолет авиакомпании ПАО «Аэрофлот» летел из Пхукета в Красноярск, однако из-за непогоды вынуждено сделал посадку в Новосибирске. При этом авиакомпания не обеспечила всех пассажиров рейса размещением в гостинице, хотя период ожидания был более девяти часов.

Генеральному директору ПАО «Аэрофлот» было внесено представление об устранении нарушений закона. На него возбудили дело об административном правонарушении по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ (продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, совершенные повторно).

Рассмотрение актов прокурорского реагирования находится на контроле.

Ранее авиакомпания привлекалась к административной ответственности по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ из-за того, что не предоставила пассажирам авиарейса полагающихся услуг.