Лента новостей

Все новости

Популярное

В Минтрансе рассказали, как оплачивать проезд по четвертому мосту

 Светлана Ларионова   Фото: atas.info / группа ВИС

В Минтрансе рассказали, как оплачивать проезд по четвертому мосту

Пробок и задержек с оплатой возникнуть не должно. Предусмотрено 22 полосы взимания платы, по 11 в каждом направлении.

После окончания строительства четвертый «Центральный» мост будет платным. В пункте взимания платы (ПВП) будет 22 терминала. Об этом сообщает издание Atas.info.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский уверен, что на терминалах оплаты не будет никаких задержек.

Проектной и рабочей документацией предусмотрено 22 полосы взимания платы (по 11 в каждом направлении). При этом, проектными решениями предусмотрены следующие технические решения в части способа оплаты проезда: бесконтактная смарт-карта, ручная оплата (кассир в кабине платы, тип оплаты: наличные или банковская карта) и транспондеры. Набор способов оплаты для всех полос одинаков. Количество полос пункта взимания платы (ПВП) рассчитано на пиковые значения интенсивности движения в первые года эксплуатации, так как пользователи будет использовать преимущественно ручной способ оплаты, в последующем (с переходом пользователей на альтернативные способы) пропускная способность ПВП будет только увеличиваться, – сообщил Анатолий Костылевский.

Руководитель областного отделения Федерации автовладельцев России Вячеслав Ашурков тоже считает, что из-за терминалов оплаты пробок не будет.

Полагаю, не слишком большое количество водителей поедет через „Центральный“ мост, так как он платный. По осторожным прикидкам плата будет 100 – 150 рублей. Кто сейчас будет выкладывать такие деньги, чтобы пролететь этот мост? А у водителей, кто будет им систематически пользоваться – у них будет карточка: то есть просто считывается код, шлагбаум автоматически открывается и автомобиль проезжает. Задержек не будет. Я не вижу особых проблем в прохождении моста из-за его платности. Предполагаю, пробок из-за этого не возникнет, – рассказал Вячеслав Ашурков.

В Минтрансе уточнили, что ПВП будет находиться в районе ПК 26+60 на основном ходу трассы. Там предусмотрено характерное расширение трассы.

На сегодняшний день актуальна такая стоимость проезда:
  • 100 рублей – мотоциклы, легковые автомобили, микроавтобусы и фургоны первой категории;
  • 150 рублей – фургоны, микроавтобусы и грузовики высотой от 2 до 2,6 м.
  • 200 рублей – грузовики, трейлеры и автобусы;
  • 300 рублей – крупногабаритный транспорт;
Пробок и задержек с оплатой возникнуть не должно. Предусмотрено 22 полосы взимания платы, по 11 в каждом направлении.

После окончания строительства четвертый «Центральный» мост будет платным. В пункте взимания платы (ПВП) будет 22 терминала. Об этом сообщает издание Atas.info.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский уверен, что на терминалах оплаты не будет никаких задержек.

Проектной и рабочей документацией предусмотрено 22 полосы взимания платы (по 11 в каждом направлении). При этом, проектными решениями предусмотрены следующие технические решения в части способа оплаты проезда: бесконтактная смарт-карта, ручная оплата (кассир в кабине платы, тип оплаты: наличные или банковская карта) и транспондеры. Набор способов оплаты для всех полос одинаков. Количество полос пункта взимания платы (ПВП) рассчитано на пиковые значения интенсивности движения в первые года эксплуатации, так как пользователи будет использовать преимущественно ручной способ оплаты, в последующем (с переходом пользователей на альтернативные способы) пропускная способность ПВП будет только увеличиваться, – сообщил Анатолий Костылевский.

Руководитель областного отделения Федерации автовладельцев России Вячеслав Ашурков тоже считает, что из-за терминалов оплаты пробок не будет.

Полагаю, не слишком большое количество водителей поедет через „Центральный“ мост, так как он платный. По осторожным прикидкам плата будет 100 – 150 рублей. Кто сейчас будет выкладывать такие деньги, чтобы пролететь этот мост? А у водителей, кто будет им систематически пользоваться – у них будет карточка: то есть просто считывается код, шлагбаум автоматически открывается и автомобиль проезжает. Задержек не будет. Я не вижу особых проблем в прохождении моста из-за его платности. Предполагаю, пробок из-за этого не возникнет, – рассказал Вячеслав Ашурков.

В Минтрансе уточнили, что ПВП будет находиться в районе ПК 26+60 на основном ходу трассы. Там предусмотрено характерное расширение трассы.

На сегодняшний день актуальна такая стоимость проезда:
  • 100 рублей – мотоциклы, легковые автомобили, микроавтобусы и фургоны первой категории;
  • 150 рублей – фургоны, микроавтобусы и грузовики высотой от 2 до 2,6 м.
  • 200 рублей – грузовики, трейлеры и автобусы;
  • 300 рублей – крупногабаритный транспорт;