Рассказываем о системе съездов с нового моста на правом берегу: все авто окажутся на одной улице.
В противовес сложной системе съездов левого берега, карта развязок нового моста на правом берегу удивляет скромностью – весь поток транспорта выйдет на улицу Ипподромскую. Разбирался в схеме проезда Atas.info.
Проект съездов с четвертого моста на правом берегу грозит неудобствами. Чтобы попасть на улицы Большевистскую, Фабричную и Красный проспект водители будут вынуждены сделать большой крюк.
Как прокомментировал сложившуюся ситуацию руководитель областного отделения Федерации автовладельцев России Вячеслав Ашурков, вопрос об ограниченности возможности съездов задавался еще на этапе презентации проекта.
– Ответ, по сути, такой: у тех, кто проектировал данный мост было техническое задание просто перетащить транспортный поток с одного берега на другой, из одной точки в другую. А как это будет сопрягаться с действующей транспортной инфраструктурой, такое впечатление, что об этом мало кто подумал. Очень много вопросов к точке входа и выхода на правом, и на левом берегу. Вопросы к транспортной развязке: почему на правом берегу она такая простая, и почему выход только на улицу Ипподромскую? – возмущается Ашурков.
В Минтрансе региона объяснили, что план транспортной развязки на пересечении с путепроводом в створе Красного проспекта разработан в связке с проектными решениями по строительству Объекта.
Основные факторы, определяющие плановое положение транспортной развязки:
Все три съезда с моста на правом берегу предусмотрены по ходу движения с правого берега на левый. Судя по карте, Съезд № 1 ведет с Ипподромской магистрали на Красный проспект; Съезд № 2 ведет на Ипподромскую магистраль; Съезд № 3 ведет с улицы Большевистской на Красный проспект или на улицу Фабричную в объезд путепровода на Южной площади.
В противовес сложной системе съездов левого берега, карта развязок нового моста на правом берегу удивляет скромностью – весь поток транспорта выйдет на улицу Ипподромскую. Разбирался в схеме проезда Atas.info.
Проект съездов с четвертого моста на правом берегу грозит неудобствами. Чтобы попасть на улицы Большевистскую, Фабричную и Красный проспект водители будут вынуждены сделать большой крюк.
Как прокомментировал сложившуюся ситуацию руководитель областного отделения Федерации автовладельцев России Вячеслав Ашурков, вопрос об ограниченности возможности съездов задавался еще на этапе презентации проекта.
– Ответ, по сути, такой: у тех, кто проектировал данный мост было техническое задание просто перетащить транспортный поток с одного берега на другой, из одной точки в другую. А как это будет сопрягаться с действующей транспортной инфраструктурой, такое впечатление, что об этом мало кто подумал. Очень много вопросов к точке входа и выхода на правом, и на левом берегу. Вопросы к транспортной развязке: почему на правом берегу она такая простая, и почему выход только на улицу Ипподромскую? – возмущается Ашурков.
В Минтрансе региона объяснили, что план транспортной развязки на пересечении с путепроводом в створе Красного проспекта разработан в связке с проектными решениями по строительству Объекта.
Основные факторы, определяющие плановое положение транспортной развязки:
- существующая общественно-деловая застройка, расположенная вокруг существующего транспортного кольца;
- полоса отвода железной дороги;
- железнодорожные путепроводы на пересечении улиц Фабричной и Ипподромской.
Все три съезда с моста на правом берегу предусмотрены по ходу движения с правого берега на левый. Судя по карте, Съезд № 1 ведет с Ипподромской магистрали на Красный проспект; Съезд № 2 ведет на Ипподромскую магистраль; Съезд № 3 ведет с улицы Большевистской на Красный проспект или на улицу Фабричную в объезд путепровода на Южной площади.