Лента новостей

Все новости

Популярное

Пассажиры девять часов ждали вылета в Новосибирске без гостиницы – как наказали авиакомпанию

 Светлана Демидова   Фото: архив

Пассажиры девять часов ждали вылета в Новосибирске без гостиницы – как наказали авиакомпанию

Авиакомпанию оштрафовали.

Авиакомпания «Северный ветер» (Nordwind Airlines) привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров. Об этом сообщили в Новосибирской транспортной прокуратуре.

В июне 2023 года самолет авиакомпании «Северный ветер» летел по маршруту Сочи – Кемерово, но приземлился в Новосибирске из-за проблем со взлетно-посадочной полосой в аэропорту назначения.

Пассажиры прождали рейс более 9 часов, но в период ожидания авиакомпания не предложила им бесплатные услуги (гостиница, комната матери и ребенка) и не проинформировала о времени и причинах задержки.

Авиакомпания привлечена к административной ответственности и оштрафована на 30 тысяч рублей.

Постановление не вступило в законную силу.

Авиакомпанию оштрафовали.

Авиакомпания «Северный ветер» (Nordwind Airlines) привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров. Об этом сообщили в Новосибирской транспортной прокуратуре.

В июне 2023 года самолет авиакомпании «Северный ветер» летел по маршруту Сочи – Кемерово, но приземлился в Новосибирске из-за проблем со взлетно-посадочной полосой в аэропорту назначения.

Пассажиры прождали рейс более 9 часов, но в период ожидания авиакомпания не предложила им бесплатные услуги (гостиница, комната матери и ребенка) и не проинформировала о времени и причинах задержки.

Авиакомпания привлечена к административной ответственности и оштрафована на 30 тысяч рублей.

Постановление не вступило в законную силу.