На заводе «Русавиапром» летные испытания прошел новый легкий самолет для коммерческий перевозок.
В Новосибирске на заводе «Русавиапром» испытали очередной серийный самолет ТВС-2МС. Его в числе четырех машин заказала томская компания «СибАэроКрафт».
Как рассказал заместитель генерального директора «СибАэроКрафт» Михаил Гребенников, ТВС-2МС является модернизированной версией самолета Ан-2, который сейчас является основным самолетом для местных воздушных линий.
Самолет ТВС-2МС имеет современный двигатель и позволяет более экономично осуществлять авиационные работы, в том числе перевозку пассажиров. Это единственный российский самолет для малой авиации, эксплуатация и производство которого продолжаются до сих пор.
«В результате модернизации самолета Ан-2 в ТВС-2МС существенно улучшились его летно-технических характеристики, дорогостоящий авиационный бензин заменен на более доступный керосин, уменьшилась шумность и вибрация, улучшился комфорт для летчиков и пассажиров, и что немаловажно для эксплуатанта – сохранилась возможность использования существующей инфраструктуры и авиационного персонала с опытом эксплуатации самолетов Ан-2. Самолет лишен недостатков Ан-2 – например, трудностей при работе в жару и малой скороподъемности», – объяснили на заводе.
Компания «РУСАВИАПРОМ» образована в 2011 году и является изготовителем самолета ТВС-2МС (модификация Ан-2) с турбовинтовым двигателем. Разработчик самолета Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина. Это единственное в РФ авиационное предприятие, серийно выпускающее легкие воздушные суда, допущенные к коммерческим воздушным перевозкам.
В Новосибирске на заводе «Русавиапром» испытали очередной серийный самолет ТВС-2МС. Его в числе четырех машин заказала томская компания «СибАэроКрафт».
Как рассказал заместитель генерального директора «СибАэроКрафт» Михаил Гребенников, ТВС-2МС является модернизированной версией самолета Ан-2, который сейчас является основным самолетом для местных воздушных линий.
Самолет ТВС-2МС имеет современный двигатель и позволяет более экономично осуществлять авиационные работы, в том числе перевозку пассажиров. Это единственный российский самолет для малой авиации, эксплуатация и производство которого продолжаются до сих пор.
«В результате модернизации самолета Ан-2 в ТВС-2МС существенно улучшились его летно-технических характеристики, дорогостоящий авиационный бензин заменен на более доступный керосин, уменьшилась шумность и вибрация, улучшился комфорт для летчиков и пассажиров, и что немаловажно для эксплуатанта – сохранилась возможность использования существующей инфраструктуры и авиационного персонала с опытом эксплуатации самолетов Ан-2. Самолет лишен недостатков Ан-2 – например, трудностей при работе в жару и малой скороподъемности», – объяснили на заводе.
Компания «РУСАВИАПРОМ» образована в 2011 году и является изготовителем самолета ТВС-2МС (модификация Ан-2) с турбовинтовым двигателем. Разработчик самолета Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина. Это единственное в РФ авиационное предприятие, серийно выпускающее легкие воздушные суда, допущенные к коммерческим воздушным перевозкам.
Напомним, в начале октября вторую в 2023 году партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 изготовили на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова.