Изменения будут действовать уже с ноября.
Авиакомпания S7 Airlines планирует сократить осенне-зимнее расписание на 10-15 % относительно прошлого года. Причина – сложности с обслуживанием Airbus A320/А321neo.
«Проблема – в ремонте американских двигателей P&W (Pratt & Whitney, США), которым не занимаются ни в РФ, ни в Иране, – пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники информации в правительстве и Минтрансе. – В компании подчеркивают, что пока не обращались с запросом на их вывоз за рубеж и ищут варианты их обслуживания».
Сократить провозные емкости осенне-зимнего расписания планируется c ноября 2023 года по март 2024 года.
На сегодняшний день в компании не летает и находится на обслуживании около 20% парка, в том числе 13 из 39 neo.
Отмечается, что У S7 самый большой парк neo, у других российских эксплуатантов они оборудованы другими двигателями и продолжают летать.
В январе 2023 года S7 уже приостанавливала эксплуатацию восьми A321neo. Тогда перевозчик пояснил это техобслуживанием на фоне сезонного снижения спроса, когда лайнеры увеличенной емкости востребованы на меньшем количестве рейсов.
Авиакомпания S7 Airlines планирует сократить осенне-зимнее расписание на 10-15 % относительно прошлого года. Причина – сложности с обслуживанием Airbus A320/А321neo.
«Проблема – в ремонте американских двигателей P&W (Pratt & Whitney, США), которым не занимаются ни в РФ, ни в Иране, – пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники информации в правительстве и Минтрансе. – В компании подчеркивают, что пока не обращались с запросом на их вывоз за рубеж и ищут варианты их обслуживания».
Сократить провозные емкости осенне-зимнего расписания планируется c ноября 2023 года по март 2024 года.
На сегодняшний день в компании не летает и находится на обслуживании около 20% парка, в том числе 13 из 39 neo.
Отмечается, что У S7 самый большой парк neo, у других российских эксплуатантов они оборудованы другими двигателями и продолжают летать.
В январе 2023 года S7 уже приостанавливала эксплуатацию восьми A321neo. Тогда перевозчик пояснил это техобслуживанием на фоне сезонного снижения спроса, когда лайнеры увеличенной емкости востребованы на меньшем количестве рейсов.