По словам директора школы, ребенок не справился со вступительными заданиями.
Мать ребенка-аутиста пожаловалась на одну из городских музыкальных школ, куда ее ребенка не взяли по результатам вступительных заданий. Об этом пишет «КП-Новосибирск».
Диагноз «расстройство аутического спектра» Косте* поставили в четыре года. В свои восемь он учится в обычной школе и занимается в секции плаванием. По словам его матери Елены, особенности почти незаметны. О диагнозе мальчика его одноклассники не знают – только директор и учителя.
– Из-за диагноза у Кости есть несколько особенностей, например все должно быть согласно плану: пиццу можно покупать в определенной пиццерии, смотреть один определенный канал, нельзя опаздывать в школу. Еще он не понимает агрессии, – рассказала мама мальчика.
Женщина поделилась, что раньше Костя учился играть на барабанах в частной музыкальной школе, потом она решила, что сын может научиться играть на гитаре.
– Экзамены были в начале июня. Косте надо было исполнить песню, отстучать ритм, ответить на пару вопросов и рассказать стихотворение. В аудиторию на экзамен он зашел один, меня не пустили. Потом вышла девушка и сказала, что ребенок не смог справиться со стихотворением: застеснялся, – вспоминает Елена. О диагнозе мальчика она никому не сказала.
Костя не поступил, и тогда женщина предположила, что педагоги могли что-то заподозрить.
– Мне сказали, что у сына низкий проходной балл, что «мы набираем лучших, достойных». Какой именно проходной балл, мне никто не сказал. Как я поняла из разговора, у них мало бюджетных мест, поэтому им нужны только удобные дети, успешные. В общем, мы не вписываемся. С моим сыном никто индивидуально заниматься не будет, – передает слова завуча Елена.
В самой музыкальной школе журналистам пояснили, что в классе по обучению гитары сложная программа. На экзамене мальчик набрал 21 балл из 40 нужных из-за слабой координации и метроритмических данных, что обусловлено диагнозом. А это, отметили в школе, необходимые навыки.
– У нас учились дети с аутизмом и учатся до сих пор. Никаких препятствий мы не чиним. Они точно так же проходили вступительные прослушивания, – объяснила завуч музыкальной школы.
Маме мальчика рекомендовали обратиться в кружки с обычной общеразвивающей программой.
*имя изменено
По словам директора школы, ребенок не справился со вступительными заданиями.«Мы берем достойных»: мать ребенка-аутиста пожаловалась на школу, куда не взяли ее сына
 
Фото: unsplash.com
Мать ребенка-аутиста пожаловалась на одну из городских музыкальных школ, куда ее ребенка не взяли по результатам вступительных заданий. Об этом пишет «КП-Новосибирск».
Диагноз «расстройство аутического спектра» Косте* поставили в четыре года. В свои восемь он учится в обычной школе и занимается в секции плаванием. По словам его матери Елены, особенности почти незаметны. О диагнозе мальчика его одноклассники не знают – только директор и учителя.
– Из-за диагноза у Кости есть несколько особенностей, например все должно быть согласно плану: пиццу можно покупать в определенной пиццерии, смотреть один определенный канал, нельзя опаздывать в школу. Еще он не понимает агрессии, – рассказала мама мальчика.
Женщина поделилась, что раньше Костя учился играть на барабанах в частной музыкальной школе, потом она решила, что сын может научиться играть на гитаре.
– Экзамены были в начале июня. Косте надо было исполнить песню, отстучать ритм, ответить на пару вопросов и рассказать стихотворение. В аудиторию на экзамен он зашел один, меня не пустили. Потом вышла девушка и сказала, что ребенок не смог справиться со стихотворением: застеснялся, – вспоминает Елена. О диагнозе мальчика она никому не сказала.
Костя не поступил, и тогда женщина предположила, что педагоги могли что-то заподозрить.
– Мне сказали, что у сына низкий проходной балл, что «мы набираем лучших, достойных». Какой именно проходной балл, мне никто не сказал. Как я поняла из разговора, у них мало бюджетных мест, поэтому им нужны только удобные дети, успешные. В общем, мы не вписываемся. С моим сыном никто индивидуально заниматься не будет, – передает слова завуча Елена.
В самой музыкальной школе журналистам пояснили, что в классе по обучению гитары сложная программа. На экзамене мальчик набрал 21 балл из 40 нужных из-за слабой координации и метроритмических данных, что обусловлено диагнозом. А это, отметили в школе, необходимые навыки.
– У нас учились дети с аутизмом и учатся до сих пор. Никаких препятствий мы не чиним. Они точно так же проходили вступительные прослушивания, – объяснила завуч музыкальной школы.
Маме мальчика рекомендовали обратиться в кружки с обычной общеразвивающей программой.
*имя изменено