После ремонта моста через Тулу на улице Сибиряков-Гвардейцев в Новосибирске автомобилям запретят ездить по трамвайным путям, а также разберут старый дублирующий мост.
В Новосибирске в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» продолжается ремонт моста через реку Тулу на улице Сибиряков-Гвардейцев. Стоимость работ на участке длиной 138 метров составила 120 миллионов рублей.
Подрядчик ООО «МТ-СТРОЙ» кроме мостового полотна на тротуарах и проезжей части также ремонтирует перильные ограждения, железобетонные конструкции опор и пролетных строений, а также меняет деформационные швы, устанавливает барьерное ограждение и новые опоры освещения, укрепляет конусы устоев. В конце мост будет покрашен.
На сегодня, 12 сентября, ремонт завершен на четырех из шести полос движения. Из-за этого в этой части Кировского района собирается постоянна пробка. Продолжаются работы по устройству водоотводных лотков, выравнивающего слоя и напыляемой гидроизоляции, а также асфальтобетонного покрытия проезжей части.
Сразу после завершения основных работ в рамках муниципального контракта МКП «ГЭТ» заменит трамвайные пути на участке около 140 метров.
Как рассказал на выездном совещании начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Константин Васильев, в течение недели эти работы будут проводить в ночное время. Из-за этого первый трамвай утром и последний вечером могут на полчаса сдвинуться в графике.
«Ремонт трамвайных путей будет проводиться новыми материалами с полной заменой рельсошпальной решетки, со сваркой путей, с выводом на уровень бордюрного камня по головке рельса. После этого мы отдаем трамвайные пути для мощения их плиткой. Она будет надежная и позволит выдержать нагрузку спецтранспорта. Но при этом трамвайные пути будут обособлены от автомобильного движения, то есть по трамвайным путям ездить будет нельзя», – сообщил Васильев.
Окончание работ намечено на первую декаду октября.
«Мост был в очень плохом состоянии. С момента его запуска он ни разу не ремонтировался, поэтому износ был очень высокий», – заявил мэр Новосибирска Анатолий Локоть на выездном совещании на объекте.
Но в более худшем состоянии, по его словам, находится дублирующий мост внизу.
«Чуть ниже этого моста другой мостовой переход – самый древний. После того, как этот мост будет восстановлен, он будет разобран, потому что наличие развязок позволит пользоваться только этим мостом. Тот же мост в аварийном состоянии, движение по нему запрещено уже сейчас. Но кто-то продолжает подвергать свою жизнь опасности», – сообщил градоначальник.
Напомним, региональные власти взялись за развитие транспортной инфраструктуры Кировского района Новосибирской области. Губернатор Андрей Травников поручил готовить проект Южного транзита. Первую его часть – развязку у «Тещиного языка» – начнут реализовывать за счет областного бюджета.
В Новосибирске в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» продолжается ремонт моста через реку Тулу на улице Сибиряков-Гвардейцев. Стоимость работ на участке длиной 138 метров составила 120 миллионов рублей.
Подрядчик ООО «МТ-СТРОЙ» кроме мостового полотна на тротуарах и проезжей части также ремонтирует перильные ограждения, железобетонные конструкции опор и пролетных строений, а также меняет деформационные швы, устанавливает барьерное ограждение и новые опоры освещения, укрепляет конусы устоев. В конце мост будет покрашен.
На сегодня, 12 сентября, ремонт завершен на четырех из шести полос движения. Из-за этого в этой части Кировского района собирается постоянна пробка. Продолжаются работы по устройству водоотводных лотков, выравнивающего слоя и напыляемой гидроизоляции, а также асфальтобетонного покрытия проезжей части.
Сразу после завершения основных работ в рамках муниципального контракта МКП «ГЭТ» заменит трамвайные пути на участке около 140 метров.
Как рассказал на выездном совещании начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Константин Васильев, в течение недели эти работы будут проводить в ночное время. Из-за этого первый трамвай утром и последний вечером могут на полчаса сдвинуться в графике.
«Ремонт трамвайных путей будет проводиться новыми материалами с полной заменой рельсошпальной решетки, со сваркой путей, с выводом на уровень бордюрного камня по головке рельса. После этого мы отдаем трамвайные пути для мощения их плиткой. Она будет надежная и позволит выдержать нагрузку спецтранспорта. Но при этом трамвайные пути будут обособлены от автомобильного движения, то есть по трамвайным путям ездить будет нельзя», – сообщил Васильев.
Окончание работ намечено на первую декаду октября.
«Мост был в очень плохом состоянии. С момента его запуска он ни разу не ремонтировался, поэтому износ был очень высокий», – заявил мэр Новосибирска Анатолий Локоть на выездном совещании на объекте.
Но в более худшем состоянии, по его словам, находится дублирующий мост внизу.
«Чуть ниже этого моста другой мостовой переход – самый древний. После того, как этот мост будет восстановлен, он будет разобран, потому что наличие развязок позволит пользоваться только этим мостом. Тот же мост в аварийном состоянии, движение по нему запрещено уже сейчас. Но кто-то продолжает подвергать свою жизнь опасности», – сообщил градоначальник.
Напомним, региональные власти взялись за развитие транспортной инфраструктуры Кировского района Новосибирской области. Губернатор Андрей Травников поручил готовить проект Южного транзита. Первую его часть – развязку у «Тещиного языка» – начнут реализовывать за счет областного бюджета.