Иркутский и Новосибирский авиазаводы готовы сотрудничать при производстве магистрального самолета XXI века.
МС-21-310 – новый магистральный самолет XXI века. А индекс 310 означает сборку полностью из российских деталей. О процессе работы над современным воздушным судном рассказал Горсайт.
Собирают новинку на Иркутском авиазаводе. По словам исполняющего обязанности начальника цеха № 21 Максима Голдобина, на предприятии готовы сотрудничать с Новосибирским авиационным заводом имени Валерия Чкалова.
– Наш цех занимается изготовлением крупногабаритных деталей: крыльевые панели, центроплан, каркасные закладные детали для МС-21-310, – рассказал Максим Голдобин.
Сейчас проводится преддоговорная работа. Договор о сотрудничестве планируется подписать уже в ближайшее время.
Исполняющий обязанности заместителя начальника производственно-диспетчерского управления по кооперации Иркутского авиационного завода Леонид Поборуев рассказал, что изготовление некоторых деталей передается на другие предприятия. Все работы осуществляются в рамках строгой договоренности между заводами.
В целом по стране над производством современного лайнера работают десятки предприятий авиастроительного комплекса: задействованы практически все авиазаводы России.
МС-21-310 – новый магистральный самолет XXI века. А индекс 310 означает сборку полностью из российских деталей. О процессе работы над современным воздушным судном рассказал Горсайт.
Собирают новинку на Иркутском авиазаводе. По словам исполняющего обязанности начальника цеха № 21 Максима Голдобина, на предприятии готовы сотрудничать с Новосибирским авиационным заводом имени Валерия Чкалова.
– Наш цех занимается изготовлением крупногабаритных деталей: крыльевые панели, центроплан, каркасные закладные детали для МС-21-310, – рассказал Максим Голдобин.
Сейчас проводится преддоговорная работа. Договор о сотрудничестве планируется подписать уже в ближайшее время.
Исполняющий обязанности заместителя начальника производственно-диспетчерского управления по кооперации Иркутского авиационного завода Леонид Поборуев рассказал, что изготовление некоторых деталей передается на другие предприятия. Все работы осуществляются в рамках строгой договоренности между заводами.
В целом по стране над производством современного лайнера работают десятки предприятий авиастроительного комплекса: задействованы практически все авиазаводы России.