Предпоследняя пара вант натянута на четвертом мосту.
Группа «ВИС» сообщила о завершении монтажа вантовой системы четвертого моста через Обь в Новосибирске. 22 августа рабочие завершили работы по натяжению предпоследней, 34-й пары.
– Каждая ванта этой пары длиной 170 метров. Всего смонтировано 68 из 70 вант. Завершается бетонирование плиты проезжей части вантового участка, уложено более 2,7 тысяч м3 бетона, – уточнили в «ВИС».
Кроме того, завершена укладка верхнего слоя основания и нижнего слоя покрытия автодороги на правобережной транспортной развязке. Ведется устройство слоя из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
– На русловой части мостового перехода полностью выполнена укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия. По направлению с левого на правый берег ведётся укладка верхнего слоя дорожной одежды из щебёночной-мастичной смеси, – добавили в Группе.
Предпоследняя пара вант натянута на четвертом мосту.ГК «ВИС» завершает монтаж вант на четвертом мосту в Новосибирске
 Денис Калин
Фото: ГК ВИС
Группа «ВИС» сообщила о завершении монтажа вантовой системы четвертого моста через Обь в Новосибирске. 22 августа рабочие завершили работы по натяжению предпоследней, 34-й пары.
– Каждая ванта этой пары длиной 170 метров. Всего смонтировано 68 из 70 вант. Завершается бетонирование плиты проезжей части вантового участка, уложено более 2,7 тысяч м3 бетона, – уточнили в «ВИС».
Кроме того, завершена укладка верхнего слоя основания и нижнего слоя покрытия автодороги на правобережной транспортной развязке. Ведется устройство слоя из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
– На русловой части мостового перехода полностью выполнена укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия. По направлению с левого на правый берег ведётся укладка верхнего слоя дорожной одежды из щебёночной-мастичной смеси, – добавили в Группе.