В Новосибирске на площади Труда, которую горожане с недавних пор называют «кольцом ада», выставят регулировщиков. Здесь также будут дежурить тягачи – на случай, если трамвай остановится и его нужно будет оттолкнуть в сторону.
После выездного рабочего совещания по организации движения на площади Труда в Новосибирске, инициированного прокуратурой, в котором также приняли участие сотрудники ГИБДД, мэрии и Группы «ВИС», приняты дополнительные решения. Об этом сообщил начальник управления автомобильных дорог города Сергей Эпов. По его словам, со стороны правового берега на пересечении с улицы Станционной и с площадью Энергетиков будет введен во временную эксплуатацию надземный пешеходный переход. Это должно исключить пересечение пешеходного и транспортного потоков в одном уровне и повысить пропускную способность данного узла.
Также принято решение о ликвидации препятствия движению с улицы Станиславского при заезде на площадь Труда.
«Здесь создалось узкое место, в месте пересечения автомобильного транспорта с трамваями. На подвесных проводах обустроен такой элемент, как трамвайно-троллейбусное пересечение, без которого трамваи и троллейбусы работать не могут. Этот элемент создает проблему. Автомобилисты, нарушающие правила дорожного движения, не пропускают трамвай, стараются проскочить перед ним. Трамвай отключается от электроэнергии, находится без питания и должен проходить своим ходом по инерции со скоростью 15 километров в час. Создается аварийная ситуация, либо сбивать автомобиль, либо останавливаться. А если трамвай останавливается, то уже не может передвинуться ни в одну из сторон. Это создает дополнительные заторы. Поэтому принято решение – трамвайно-троллейбусное пересечение перенести в левую сторону, чтобы трамваи не перекрывали проезжую часть», – пояснил Эпов.
В свою очередь, Группа «ВИС» намерена выставить здесь своих регулировщиков, чтобы предупреждать автомобилистов о приближении трамвая. Также компания предусмотрит дежурные тягачи – на случай, если трамвай остановится и его нужно будет оттолкнуть техникой в сторону.
Кроме того, что чиновник мэрии пообещал, что будет отрегулирована продолжительность светофорных фаз на пересечениях улицы Станиславского и площади Труда, а также улицы Станиславского и улицы Котовского.
«Цель выездного мероприятия – на месте разобраться с ситуацией, решить на месте проблематику. По итогам мэрия и муниципальное предприятие рассмотрит технический вопрос переноса – сдвига электрических цепей (стыков) трамваев и троллейбусов с мест над проезжей частью, чтобы трамваи имели техническую возможность притормаживать проезд пересечений. В местах таких стыков скорость трамвая должна быть не менее 15 км/ч, иначе он встанет, но водители часто не пропускают, трамвай вынужденно снижает на этих участках скорость и встает, образуется затор», – уточнили в прокуратуре Новосибирской области.
С 14 августа на площади Труда изменилась схема движения транспорта, которая должна была действовать до завершения строительства четвертого моста через реку Обь. После этого, по словам новосибирцев, «кольцо ада» окончательно сомкнулось. Так, 16 августа, здесь из-за обрыва контактной сети встали трамваи. 17 августа новосибирцы сообщили в соцсетях, что на площади Труда сломался трамвай и перекрыл дорогу. Усложнили ситуацию и невнимательные водители, которые не замечали недавно установленные знаки. На то, что из-за новой схемы движения площадь Труда стала практически непреодолимым препятствием, пожаловались и пешеходы.
В Новосибирске на площади Труда, которую горожане с недавних пор называют «кольцом ада», выставят регулировщиков. Здесь также будут дежурить тягачи – на случай, если трамвай остановится и его нужно будет оттолкнуть в сторону.
После выездного рабочего совещания по организации движения на площади Труда в Новосибирске, инициированного прокуратурой, в котором также приняли участие сотрудники ГИБДД, мэрии и Группы «ВИС», приняты дополнительные решения. Об этом сообщил начальник управления автомобильных дорог города Сергей Эпов. По его словам, со стороны правового берега на пересечении с улицы Станционной и с площадью Энергетиков будет введен во временную эксплуатацию надземный пешеходный переход. Это должно исключить пересечение пешеходного и транспортного потоков в одном уровне и повысить пропускную способность данного узла.
Также принято решение о ликвидации препятствия движению с улицы Станиславского при заезде на площадь Труда.
«Здесь создалось узкое место, в месте пересечения автомобильного транспорта с трамваями. На подвесных проводах обустроен такой элемент, как трамвайно-троллейбусное пересечение, без которого трамваи и троллейбусы работать не могут. Этот элемент создает проблему. Автомобилисты, нарушающие правила дорожного движения, не пропускают трамвай, стараются проскочить перед ним. Трамвай отключается от электроэнергии, находится без питания и должен проходить своим ходом по инерции со скоростью 15 километров в час. Создается аварийная ситуация, либо сбивать автомобиль, либо останавливаться. А если трамвай останавливается, то уже не может передвинуться ни в одну из сторон. Это создает дополнительные заторы. Поэтому принято решение – трамвайно-троллейбусное пересечение перенести в левую сторону, чтобы трамваи не перекрывали проезжую часть», – пояснил Эпов.
В свою очередь, Группа «ВИС» намерена выставить здесь своих регулировщиков, чтобы предупреждать автомобилистов о приближении трамвая. Также компания предусмотрит дежурные тягачи – на случай, если трамвай остановится и его нужно будет оттолкнуть техникой в сторону.
Кроме того, что чиновник мэрии пообещал, что будет отрегулирована продолжительность светофорных фаз на пересечениях улицы Станиславского и площади Труда, а также улицы Станиславского и улицы Котовского.
«Цель выездного мероприятия – на месте разобраться с ситуацией, решить на месте проблематику. По итогам мэрия и муниципальное предприятие рассмотрит технический вопрос переноса – сдвига электрических цепей (стыков) трамваев и троллейбусов с мест над проезжей частью, чтобы трамваи имели техническую возможность притормаживать проезд пересечений. В местах таких стыков скорость трамвая должна быть не менее 15 км/ч, иначе он встанет, но водители часто не пропускают, трамвай вынужденно снижает на этих участках скорость и встает, образуется затор», – уточнили в прокуратуре Новосибирской области.
С 14 августа на площади Труда изменилась схема движения транспорта, которая должна была действовать до завершения строительства четвертого моста через реку Обь. После этого, по словам новосибирцев, «кольцо ада» окончательно сомкнулось. Так, 16 августа, здесь из-за обрыва контактной сети встали трамваи. 17 августа новосибирцы сообщили в соцсетях, что на площади Труда сломался трамвай и перекрыл дорогу. Усложнили ситуацию и невнимательные водители, которые не замечали недавно установленные знаки. На то, что из-за новой схемы движения площадь Труда стала практически непреодолимым препятствием, пожаловались и пешеходы.