Губернатор Новосибирской области Андрей Травников рассмотрел вопросы развития транспортной инфраструктуры, улучшающей доступность новых микрорайонов Калининского района.
Планы развития транспортной сети главе региона представили специалисты мэрии Новосибирска.
– В любом крупном и растущем районе главная проблема – транспортная. С подвижным составом, автобусами и троллейбусами, принципиальное решение есть, оно уже работает, новая техника поступает. И если техники достаточно, в том числе для того, чтобы открывать новые маршруты, то неразвитость уличной сети создает проблемы для жителей, автомобилистов.
Исходя из наличия проектной документации, первое решение уже принято: в этом году должны начаться работы по продлению улицы Богдана Хмельницкого в сторону Клюквенного. В следующем году мы выделим финансирование на начало реализации проекта по строительству недостающего участка, реконструкции улицы Георгия Колонды. Далее, в перспективе, поставил задачу городу приступить к разработке проектной документации на продление Красного проспекта, и вместе с областным минтрансом принять решение, чем он будет заканчиваться. В идеале – выходом на Северный обход. Мое мнение – наличие в Калининском районе, таком густонаселенном, развивающемся, слабо используемой железнодорожной ветки не оптимально. Поэтому будем вести переговоры с собственниками подъездных путей, с Российскими железными дорогами, искать решение по ликвидации этой железной дороги. Для того, чтобы обеспечить развитие общественного транспорта, уличной сети в этом районе. Считаю, что это будет правильно. Альтернативу подвозу и вывозу грузов с промышленных объектов мы найдем, – отметил глава региона.
С учетом дальнейшего развития улично-дорожной сети Калининского района и примыкающих территорий Новосибирского сельского района, продления Красного проспекта от улицы Краузе в направлении Новосибирского района, ввода в эксплуатацию инфекционной больницы, и развития территории жилой застройки, целесообразно обустройство постоянно действующей конечной остановки на территории Новосибирского района. Это позволит, с учетом развития улично-дорожной сети Новосибирска (строительство 3-й очереди улицы Георгия Колонды, продления улицы Богдана Хмельницкого в направлении поселка Клюквенного, продления Красного проспекта от улицы Аэропорт до существующего участка на жилмассиве Родники) предложить жителям города и области более рациональные схемы маршрутов, обеспечить транспортное обслуживание как действующей территории жилой застройки, так и перспективной.
Сегодня сдерживающим фактором развития дорожно-транспортной инфраструктуры в направлении жилмассива Родники является преодоление железнодорожной линии, обслуживающей несколько коммерческих предприятий Калининского и Заельцовского районов.
Планы развития транспортной сети главе региона представили специалисты мэрии Новосибирска.
– В любом крупном и растущем районе главная проблема – транспортная. С подвижным составом, автобусами и троллейбусами, принципиальное решение есть, оно уже работает, новая техника поступает. И если техники достаточно, в том числе для того, чтобы открывать новые маршруты, то неразвитость уличной сети создает проблемы для жителей, автомобилистов.
Исходя из наличия проектной документации, первое решение уже принято: в этом году должны начаться работы по продлению улицы Богдана Хмельницкого в сторону Клюквенного. В следующем году мы выделим финансирование на начало реализации проекта по строительству недостающего участка, реконструкции улицы Георгия Колонды. Далее, в перспективе, поставил задачу городу приступить к разработке проектной документации на продление Красного проспекта, и вместе с областным минтрансом принять решение, чем он будет заканчиваться. В идеале – выходом на Северный обход. Мое мнение – наличие в Калининском районе, таком густонаселенном, развивающемся, слабо используемой железнодорожной ветки не оптимально. Поэтому будем вести переговоры с собственниками подъездных путей, с Российскими железными дорогами, искать решение по ликвидации этой железной дороги. Для того, чтобы обеспечить развитие общественного транспорта, уличной сети в этом районе. Считаю, что это будет правильно. Альтернативу подвозу и вывозу грузов с промышленных объектов мы найдем, – отметил глава региона.
С учетом дальнейшего развития улично-дорожной сети Калининского района и примыкающих территорий Новосибирского сельского района, продления Красного проспекта от улицы Краузе в направлении Новосибирского района, ввода в эксплуатацию инфекционной больницы, и развития территории жилой застройки, целесообразно обустройство постоянно действующей конечной остановки на территории Новосибирского района. Это позволит, с учетом развития улично-дорожной сети Новосибирска (строительство 3-й очереди улицы Георгия Колонды, продления улицы Богдана Хмельницкого в направлении поселка Клюквенного, продления Красного проспекта от улицы Аэропорт до существующего участка на жилмассиве Родники) предложить жителям города и области более рациональные схемы маршрутов, обеспечить транспортное обслуживание как действующей территории жилой застройки, так и перспективной.
Сегодня сдерживающим фактором развития дорожно-транспортной инфраструктуры в направлении жилмассива Родники является преодоление железнодорожной линии, обслуживающей несколько коммерческих предприятий Калининского и Заельцовского районов.