Горожане требуют отставки мэра после смерти собаки-поводыря в троллейбусе от удара током.
Жителей Новосибирска возмутил произошедший в троллейбусе № 24 «Станиславский жилмассив – улица Учительская» инцидент, при котором от удара тока 21 июля погибла собака-поводырь. В троллейбусах, которые давно нуждаются в ремонте, пассажиров часто бьет током, но на этот раз удар унес жизнь. Горожане призывают привлечь к ответственности причастных к случившемуся.
«Пусть теперь мэрия компенсирует утрату собаки. Собаку поводыря не так-то просто найти...»;
«Мэра за такой убитый город в ссылку лес валить...»;
«Мэра надо на таких убитых троллейбусах возить, и всех ответственных за транспорт в городе»;
«У нас каждый год в новостях пишут, что закупают новые троллейбусы. Локоть, где троллейбусы?!»;
«Троллейбусы вместе с Локтем на переработку ...»;
«Министра транспорта уволить – это минимум! Не соответствует занимаемой должности от слова "совсем"»;
«Убитые в хлам неисправные троллейбусы повседневно ездят по крупному городу Новосибирска. И ездят так, потому что в них никто не ездит из мэрии... Они-то ездят на своих дорогих иномарках...».
Обстоятельства инцидента проверит прокуратура.
– В настоящее время устанавливаются обстоятельства происшествия, прокуратурой проводится проверка в отношении перевозчика на предмет исполнения законодательства об обеспечении безопасности перевозки пассажиров, – сообщили в надзорном ведомстве.
Напомним, что троллейбусный парк в Новосибирске изношен на 98 %. На обновление троллейбусного парка требуется более 7,1 миллиарда рублей.
В 2021 году произошла череда происшествий с троллейбусами, которые били током пассажиров. СКР по Новосибирской области и прокуратура организовывали проверку инцидента в троллейбусе № 23, где женщина 3 декабря года получила сильный удар током.
На следующий день, 4 декабря, массово на удары током пожаловались пассажиры троллейбуса № 2. 5 декабря 2022 года в Дзержинском районе в троллейбусе № 10 от удара током пострадали мужчина и его шестилетний сын. «После происшествия пострадавшие обратились за медицинской помощью в больницу», – рассказали тогда в СК России по Новосибирской области.
Стоит также добавить, что прежде прокуратура уже проверяла городской общественный электротранспорт. Оказалось, что техническая исправность парка оставляет желать лучшего. Выявлено, что большая часть троллейбусов, имеющих пробег выше одного миллиона километров, проходили техническое обслуживание в среднем один раз в год. А по нормативу положено проходить ТО не реже одного раза в 42 дня. Это является грубым нарушением федерального закона «О безопасности дорожного движения».
Горожане требуют отставки мэра после смерти собаки-поводыря в троллейбусе от удара током.«Мэра в ссылку лес валить»: как новосибирцы отреагировали на гибель собаки-поводыря в троллебусе
 Дарья Шевцова
Фото: архив
Жителей Новосибирска возмутил произошедший в троллейбусе № 24 «Станиславский жилмассив – улица Учительская» инцидент, при котором от удара тока 21 июля погибла собака-поводырь. В троллейбусах, которые давно нуждаются в ремонте, пассажиров часто бьет током, но на этот раз удар унес жизнь. Горожане призывают привлечь к ответственности причастных к случившемуся.
«Пусть теперь мэрия компенсирует утрату собаки. Собаку поводыря не так-то просто найти...»;
«Мэра за такой убитый город в ссылку лес валить...»;
«Мэра надо на таких убитых троллейбусах возить, и всех ответственных за транспорт в городе»;
«У нас каждый год в новостях пишут, что закупают новые троллейбусы. Локоть, где троллейбусы?!»;
«Троллейбусы вместе с Локтем на переработку ...»;
«Министра транспорта уволить – это минимум! Не соответствует занимаемой должности от слова "совсем"»;
«Убитые в хлам неисправные троллейбусы повседневно ездят по крупному городу Новосибирска. И ездят так, потому что в них никто не ездит из мэрии... Они-то ездят на своих дорогих иномарках...».
Обстоятельства инцидента проверит прокуратура.
– В настоящее время устанавливаются обстоятельства происшествия, прокуратурой проводится проверка в отношении перевозчика на предмет исполнения законодательства об обеспечении безопасности перевозки пассажиров, – сообщили в надзорном ведомстве.
Напомним, что троллейбусный парк в Новосибирске изношен на 98 %. На обновление троллейбусного парка требуется более 7,1 миллиарда рублей.
В 2021 году произошла череда происшествий с троллейбусами, которые били током пассажиров. СКР по Новосибирской области и прокуратура организовывали проверку инцидента в троллейбусе № 23, где женщина 3 декабря года получила сильный удар током.
На следующий день, 4 декабря, массово на удары током пожаловались пассажиры троллейбуса № 2. 5 декабря 2022 года в Дзержинском районе в троллейбусе № 10 от удара током пострадали мужчина и его шестилетний сын. «После происшествия пострадавшие обратились за медицинской помощью в больницу», – рассказали тогда в СК России по Новосибирской области.
Стоит также добавить, что прежде прокуратура уже проверяла городской общественный электротранспорт. Оказалось, что техническая исправность парка оставляет желать лучшего. Выявлено, что большая часть троллейбусов, имеющих пробег выше одного миллиона километров, проходили техническое обслуживание в среднем один раз в год. А по нормативу положено проходить ТО не реже одного раза в 42 дня. Это является грубым нарушением федерального закона «О безопасности дорожного движения».