Согласно генплану, в Новосибирске через Обь будет перекинуто семь автомобильных мостов. Но после завершения четвертого о пятом речи пока не идет. Следующим этапом станет реанимация проекта Южного транзита.
В четверг, 29 июня, на пресс-конференции мэр Новосибирска Анатолий Локоть рассказал о планах по развитию мостовой инфраструктуры после завершения строительства четвертого моста, которое намечено на 2023 год.
«Следующая задача, которую видим, большая очень задача – это строительство Южного транзита через Бугринский мост. Бугринский мост, мы не раз об этом с вами говорили, существует, но не полностью задействован. Это и видно по такому относительно ненапряженному трафику, отсутствию полноценных развязок… Все это предполагается сделать с тем, чтобы заработал Южный транзит и взял на себя значительную часть трафика транспорта, который сегодня идет через центральную часть города Новосибирска. После того, как мы реализуем эти задачи, будем обсуждать следующий мостовой переход через реку Обь», – ответил он на вопрос журналистов о пятом мосте.
Всего же, по его словам, в генеральном плане города предусматривается строительство семи мостов через реку Обь.
Напомним, 30 мая стало известно, что в Новосибирске перестали искать подрядчика проекта Южного транзита из-за недостатка финансирования.
«Проведение конкурсных процедур приостановлено в 2022 в связи с сокращением лимитов бюджетных обязательств предусмотренных на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство автомобильной дороги Южный транзит от автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» до автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» через реку Обь в г. Новосибирске», – было сказано в сообщении Минтранса области.
В четверг, 29 июня, на пресс-конференции мэр Новосибирска Анатолий Локоть рассказал о планах по развитию мостовой инфраструктуры после завершения строительства четвертого моста, которое намечено на 2023 год.
«Следующая задача, которую видим, большая очень задача – это строительство Южного транзита через Бугринский мост. Бугринский мост, мы не раз об этом с вами говорили, существует, но не полностью задействован. Это и видно по такому относительно ненапряженному трафику, отсутствию полноценных развязок… Все это предполагается сделать с тем, чтобы заработал Южный транзит и взял на себя значительную часть трафика транспорта, который сегодня идет через центральную часть города Новосибирска. После того, как мы реализуем эти задачи, будем обсуждать следующий мостовой переход через реку Обь», – ответил он на вопрос журналистов о пятом мосте.
Всего же, по его словам, в генеральном плане города предусматривается строительство семи мостов через реку Обь.
Напомним, 30 мая стало известно, что в Новосибирске перестали искать подрядчика проекта Южного транзита из-за недостатка финансирования.
«Проведение конкурсных процедур приостановлено в 2022 в связи с сокращением лимитов бюджетных обязательств предусмотренных на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство автомобильной дороги Южный транзит от автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» до автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» через реку Обь в г. Новосибирске», – было сказано в сообщении Минтранса области.