Пешеходный переход над Бердским шоссе в районе остановки «Клиника имени Мешалкина» после постановки на учет впервые решили вымыть. Это заметила депутат горсовета Светлана Каверзина.
Депутат горсовета Светлана Каверзина зафиксировала историческое событие – мост у остановки «Клиника имени Мешалкина» решили вымыть.
«Впервые в истории», – подчеркивает депутат.
В 2020-м году она узнала, что мост является бесхозным. А 8 февраля 2023 года его поставили на баланс города.
Ранее в соцсетях уже поднимали вопрос содержания этого моста.
«Лучше бы обратили внимание на щитки, которые расположены в переходе, 5 числа коротило в них. Женщина, рядом шла, звонила вроде как в пожарную... Весь переход в грязи, щитки ржавые, никому дела нет», – отметила одна из жительниц Советского района.
«И отвратительные пандусы. Со стороны Сеятеля можно поднять коляску, а вот на Мешалкина уже не спустишь – ширина колеи другая», – написала другая местная жительница.
Напомним, более половины пешеходных мостов в Новосибирске находятся в аварийном или предаварийном состоянии – и это только те, которые находятся в ведении МП «Метро МиР». При этом как минимум 13 мостов расположены на школьных маршрутах – по ним ежедневно проходят сотни детей. Муниципальные депутаты уверяют: рано или поздно плачевное состояние переправ приведет к трагедии. При этом на ремонт и обслуживание всех надземных сооружений может потребоваться около полутора миллиардов рублей, а мэрия по-прежнему не выделяет на это бюджетных средств.
Депутат горсовета Светлана Каверзина зафиксировала историческое событие – мост у остановки «Клиника имени Мешалкина» решили вымыть.
«Впервые в истории», – подчеркивает депутат.
В 2020-м году она узнала, что мост является бесхозным. А 8 февраля 2023 года его поставили на баланс города.
Ранее в соцсетях уже поднимали вопрос содержания этого моста.
«Лучше бы обратили внимание на щитки, которые расположены в переходе, 5 числа коротило в них. Женщина, рядом шла, звонила вроде как в пожарную... Весь переход в грязи, щитки ржавые, никому дела нет», – отметила одна из жительниц Советского района.
«И отвратительные пандусы. Со стороны Сеятеля можно поднять коляску, а вот на Мешалкина уже не спустишь – ширина колеи другая», – написала другая местная жительница.
Напомним, более половины пешеходных мостов в Новосибирске находятся в аварийном или предаварийном состоянии – и это только те, которые находятся в ведении МП «Метро МиР». При этом как минимум 13 мостов расположены на школьных маршрутах – по ним ежедневно проходят сотни детей. Муниципальные депутаты уверяют: рано или поздно плачевное состояние переправ приведет к трагедии. При этом на ремонт и обслуживание всех надземных сооружений может потребоваться около полутора миллиардов рублей, а мэрия по-прежнему не выделяет на это бюджетных средств.