Во время ремонта на Октябрьском мосту демонтировали 40 метров чугунных перил.
Демонтаж чугунных перил – часть ремонта, который подконтрольное муниципалитету ООО «СпецТрансСтрой» проводит на Октябрьском мосту. Об этом сообщили в компании.
– 40 метров старого перильного ограждения и 140 метров парапетного – демонтированы, начали демонтаж слабого бетона консоли, опор освещения, разместили необходимое оборудование, консольную опалубку, – прокомментировал директор организации Сергей Арапов.
Ранее он заявил, что чугунное литье изготовлено порядка 70 лет назад и за десятилетия оно разрушилось.
– Мы заказали новое литье, аналогичное существующему, заводу, который его изготовил много-много лет назад. Будет полностью воссоздан исторический облик. Предстоит заменить 1047 метров литья с одной стороны и столько же с другой. Задача – чтобы оно прослужило десятилетия, – уточнил директор.
В настоящее время на мосту выполняют работы по усилению тротуарной консоли. Предстоит монтаж новых опор освещения, перильного и дорожного ограждения.
Напомним, что ремонт моста стартовал летом 2022 года. Первый этап работ уже завершен, второй рассчитан до 8 декабря 2023 года, третий – до 9 декабря 2024-го. Предполагается выполнить ремонт основных несущих конструкций, замена всех слоев мостового полотна, укладка нового асфальтобетона и другие работы.
Во время ремонта на Октябрьском мосту демонтировали 40 метров чугунных перил.Старинные чугунные перила исчезли с Октябрьского моста
 Денис Калин
Фото: ООО «СпецТрансСтрой»
Демонтаж чугунных перил – часть ремонта, который подконтрольное муниципалитету ООО «СпецТрансСтрой» проводит на Октябрьском мосту. Об этом сообщили в компании.
– 40 метров старого перильного ограждения и 140 метров парапетного – демонтированы, начали демонтаж слабого бетона консоли, опор освещения, разместили необходимое оборудование, консольную опалубку, – прокомментировал директор организации Сергей Арапов.
Ранее он заявил, что чугунное литье изготовлено порядка 70 лет назад и за десятилетия оно разрушилось.
– Мы заказали новое литье, аналогичное существующему, заводу, который его изготовил много-много лет назад. Будет полностью воссоздан исторический облик. Предстоит заменить 1047 метров литья с одной стороны и столько же с другой. Задача – чтобы оно прослужило десятилетия, – уточнил директор.
В настоящее время на мосту выполняют работы по усилению тротуарной консоли. Предстоит монтаж новых опор освещения, перильного и дорожного ограждения.
Напомним, что ремонт моста стартовал летом 2022 года. Первый этап работ уже завершен, второй рассчитан до 8 декабря 2023 года, третий – до 9 декабря 2024-го. Предполагается выполнить ремонт основных несущих конструкций, замена всех слоев мостового полотна, укладка нового асфальтобетона и другие работы.