По улице Сибиряков-Гвардейцев в Новосибирске в 2023 году могут запустить скоростной трамвай. Двигаться быстрее вагонам позволит обособленная и приподнятая линия. Обновить обещают и сам парк трамваев.
На улице Сибиряков-Гвардейцев в настоящее время ведется ремонт трамвайных путей. Рабочие снимают асфальт на участке и готовятся к укладке новых рельсов. Новые линии со скоростным движением запустят также на улице Мира и над рекой Тула. Планируется обновить и парк трамваев, кузовы доставят из Белоруссии.
«Если прошлые годы мы собирали по пять трамвайных вагонов, то с этого года и, надеемся, в последующем – по десять трамвайных вагонов. Контракт отыгран, в Минске уже приступили к производству кузовов. К концу лета мы начнём получать кузова, и наше предприятие в Новосибирске приступит уже к окончательной сборке трамвайных вагонов. Поставка всех вагонов должна быть завершена до конца декабря», – рассказал «Новосибирским новостям» заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Михаил Никулин.
Главное, по его словам, связать удаленные жилые массивы с существующими станциями метро.
Отметим, что трамвай №18 ходит от конечной остановки «Поселок Чемской» по улицам Петухова, Сибиряков-Гвардейцев и Покрышкина – до площади Маркса. Далее – в обратном направлении.
Стоит сказать, что в настоящее время даже уже обособленная трамвайная линия не мешает водителям автомобилей объезжать по ней пробки на улице Сибиряков-Гвардейцев, даже несмотря на запрещающие знаки.
Напомним, что новосибирско-белорусское предприятие по модернизации трамваев существует с 2017 года. Модернизация одного трамвая обходится примерно в 20 миллионов рублей, а покупка нового – в три раза дороже.
При этом новосибирские трамваи заслуженно считаются одним из самых холодных видов общественного транспорта в городе. Как ранее рассказывала Сибкрай.ru на условиях анонимности кондуктор одного из левобережных маршрутов, которая работает на уже обновленном трамвае, пассажиры и экипаж в морозы все равно очень сильно мерзнут. Теплее всего на первой площадке, приподнятой над уровнем земли. Это связано с несовершенством конструкции старых моделей, объяснил директор МКП «ГЭТ» Константин Прокин. Первые вагоны были модернизированы без учета сурового сибирского климата.
На улице Сибиряков-Гвардейцев в настоящее время ведется ремонт трамвайных путей. Рабочие снимают асфальт на участке и готовятся к укладке новых рельсов. Новые линии со скоростным движением запустят также на улице Мира и над рекой Тула. Планируется обновить и парк трамваев, кузовы доставят из Белоруссии.
«Если прошлые годы мы собирали по пять трамвайных вагонов, то с этого года и, надеемся, в последующем – по десять трамвайных вагонов. Контракт отыгран, в Минске уже приступили к производству кузовов. К концу лета мы начнём получать кузова, и наше предприятие в Новосибирске приступит уже к окончательной сборке трамвайных вагонов. Поставка всех вагонов должна быть завершена до конца декабря», – рассказал «Новосибирским новостям» заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Михаил Никулин.
Главное, по его словам, связать удаленные жилые массивы с существующими станциями метро.
Отметим, что трамвай №18 ходит от конечной остановки «Поселок Чемской» по улицам Петухова, Сибиряков-Гвардейцев и Покрышкина – до площади Маркса. Далее – в обратном направлении.
Стоит сказать, что в настоящее время даже уже обособленная трамвайная линия не мешает водителям автомобилей объезжать по ней пробки на улице Сибиряков-Гвардейцев, даже несмотря на запрещающие знаки.
Напомним, что новосибирско-белорусское предприятие по модернизации трамваев существует с 2017 года. Модернизация одного трамвая обходится примерно в 20 миллионов рублей, а покупка нового – в три раза дороже.
При этом новосибирские трамваи заслуженно считаются одним из самых холодных видов общественного транспорта в городе. Как ранее рассказывала Сибкрай.ru на условиях анонимности кондуктор одного из левобережных маршрутов, которая работает на уже обновленном трамвае, пассажиры и экипаж в морозы все равно очень сильно мерзнут. Теплее всего на первой площадке, приподнятой над уровнем земли. Это связано с несовершенством конструкции старых моделей, объяснил директор МКП «ГЭТ» Константин Прокин. Первые вагоны были модернизированы без учета сурового сибирского климата.