В аэропорту Толмачево почти три сотни пассажиров около суток будут ждать вылета в Пхукет.
Новосибирская транспортная прокуратура в аэропорту Толмачево проводит надзорные мероприятия по защите прав пассажиров, которые еще до наступления утра должны были вылететь в Пхукет (Таиланд).
Сейчас вылета ожидают 293 пассажира, из них 50 детей. По расписанию самолет должен был отправиться еще минувшей ночью.
«В соответствии с расписанием вылет воздушного судна запланирован сегодня в 01 часов 30 минут, однако предварительно перенесен авиакомпанией на 23 часа 30 минут», – сообщила Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
Рейс должна осуществить авиакомпания «Аэрофлот».
Напомним, 10 декабря 2022 года вылета рейса в Пхукет пассажиры ждали 10 часов.
Обновлено 12.45: «Вылет рейса SU636 Новосибирск — Пхукет от 11.01.2023 изначально задержан по технической причине. Дополнительно на задержку повлияло закрытие аэропорта Пхукета по NOTAM. На время ожидания вылета пассажирам предоставлено обслуживание в соответствии с Федеральными авиационными правилами РФ и стандартами авиакомпании. Обеспечено размещение в гостинице, напитки и питание. Авиакомпания приносит извинения за доставленные неудобства», – сообщили в авиакомпании «Аэрофлот».
Новосибирская транспортная прокуратура в аэропорту Толмачево проводит надзорные мероприятия по защите прав пассажиров, которые еще до наступления утра должны были вылететь в Пхукет (Таиланд).
Сейчас вылета ожидают 293 пассажира, из них 50 детей. По расписанию самолет должен был отправиться еще минувшей ночью.
«В соответствии с расписанием вылет воздушного судна запланирован сегодня в 01 часов 30 минут, однако предварительно перенесен авиакомпанией на 23 часа 30 минут», – сообщила Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
Рейс должна осуществить авиакомпания «Аэрофлот».
Напомним, 10 декабря 2022 года вылета рейса в Пхукет пассажиры ждали 10 часов.
Обновлено 12.45: «Вылет рейса SU636 Новосибирск — Пхукет от 11.01.2023 изначально задержан по технической причине. Дополнительно на задержку повлияло закрытие аэропорта Пхукета по NOTAM. На время ожидания вылета пассажирам предоставлено обслуживание в соответствии с Федеральными авиационными правилами РФ и стандартами авиакомпании. Обеспечено размещение в гостинице, напитки и питание. Авиакомпания приносит извинения за доставленные неудобства», – сообщили в авиакомпании «Аэрофлот».