Лента новостей

Все новости

Популярное

Мэр Локоть про грязь и слякоть на дорогах: реагенты хорошо работают

 Рихарда Лем   Фото: АСТ-54, архив

Мэр Локоть про грязь и слякоть на дорогах: реагенты хорошо работают

Несмотря на то, что столбик термометра опускается до –20 и ниже, на новосибирских дорогах слякоть. На обуви грязь тащится в дома, магазины, общественный транспорт и офисы. Это действие реагентов, повсеместно применяющихся в Новосибирске. Мэр города Анатолий Локоть предлагает горожанам выбрать меньшее из двух зол: ведь это гораздо лучше, чем ледяные «кочкарники», которые вырастали на перекрестках в 2020 году. 

В пятницу, 25 ноября, в ходе часа прессы мэра Новосибирска Анатолия Локтя спросили, как он относится к грязи под ногами из-за применения на улицах реагентов. 

«Вы своим вопросом подтверждаете, что реагенты хорошо работают при низких температурах. То есть при минус 20 градусов реагент топит наледь и снег. И теперь задача, действительно, убрать вовремя вот эту кашу, которая в результате образовывается. Вот здесь я согласен, надо повысить требования к нашим организациям, чтобы они вовремя убирали. Если вовремя не уберут этот разжиженный снег, то наледь как раз образуется и мы получим обратную ситуацию. Но такого нет, мы не наблюдаем сейчас на проезжей части города Новосибирска», – сказал градоначальник.

Чтобы убирать снежную кашу с дороги, нужна техника. А в Новосибирске, как выяснила прокуратура, нет и половины от необходимого числа. По данным прокуратуры Новосибирска, у мэрии сейчас в наличии – 502 единицы уборочной техники. А для качественной уборки дорог необходимо 1172 единицы техники. Именно поэтому прокурор Роман Сивак подал иск в Центральный районный суд об обязании мэрии дополнительно приобрести 670 единиц специальной техники для уборки дорог и выиграл его. 

059796839034615bab2d596cb602f5b6.jpg

Мэр высказал предположение, что дискуссии на тему зимней обработки улиц разводят не простые жители города, а заинтересованные лица:

«Каждую зиму мы дискутируем, какие технологии применять: пескосоляную смесь,  более крупный отсев или реагенты. Каждый раз здесь есть видимо, заинтересованные стороны, которые хотят, чтобы именно их технология была применена при зимней уборке улиц».

Мэр напомнил, как после жалоб общественников на пескосоляную смесь было решено начать обрабатывать улицы иначе. Сначала взяли щебенку, но этот метод тоже критики не выдержал: по весне ее просто забывали убрать с улиц. Одновременно начали использовать реагенты. Ими сначала обрабатывали только центральные дороги, а потом стали применять шире. «Бионорд», который используется при температурах до 30 градусов мороза, содержит хлорид кальция, хлорид натрия, биофильную добавку и ингибиторы коррозии. Экологи его критикуют. 

Тем не менее, мэр доволен тем, как обстоят дела с обработкой дорог сейчас. 

«Прежде всего, назначение использования реагента в зимнее время – чтобы не было наледи, чтобы не создавались ситуации, когда высока вероятность ДТП из-за скользкости. Вспомните, сколько то лет назад было даже такое специфическое выражение у наших дорожников и коммунальщиков – «кочкарники». Думаю, многие сталкивались с этим явлением на перекрестках и светофорах. Сегодня этого явления нет», – констатировал он.

Напомним, что впервые об эксперименте по обработке новосибирских улиц реагентами заговорили еще в 2014 году при исполняющем обязанности мэра Владимире Знаткове. Но тогда руководитель департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков отмечал, что будут использоваться более дешевые отечественные реагенты, изготовленные Пермским заводом.

Несмотря на то, что столбик термометра опускается до –20 и ниже, на новосибирских дорогах слякоть. На обуви грязь тащится в дома, магазины, общественный транспорт и офисы. Это действие реагентов, повсеместно применяющихся в Новосибирске. Мэр города Анатолий Локоть предлагает горожанам выбрать меньшее из двух зол: ведь это гораздо лучше, чем ледяные «кочкарники», которые вырастали на перекрестках в 2020 году. 

В пятницу, 25 ноября, в ходе часа прессы мэра Новосибирска Анатолия Локтя спросили, как он относится к грязи под ногами из-за применения на улицах реагентов. 

«Вы своим вопросом подтверждаете, что реагенты хорошо работают при низких температурах. То есть при минус 20 градусов реагент топит наледь и снег. И теперь задача, действительно, убрать вовремя вот эту кашу, которая в результате образовывается. Вот здесь я согласен, надо повысить требования к нашим организациям, чтобы они вовремя убирали. Если вовремя не уберут этот разжиженный снег, то наледь как раз образуется и мы получим обратную ситуацию. Но такого нет, мы не наблюдаем сейчас на проезжей части города Новосибирска», – сказал градоначальник.

Чтобы убирать снежную кашу с дороги, нужна техника. А в Новосибирске, как выяснила прокуратура, нет и половины от необходимого числа. По данным прокуратуры Новосибирска, у мэрии сейчас в наличии – 502 единицы уборочной техники. А для качественной уборки дорог необходимо 1172 единицы техники. Именно поэтому прокурор Роман Сивак подал иск в Центральный районный суд об обязании мэрии дополнительно приобрести 670 единиц специальной техники для уборки дорог и выиграл его. 

059796839034615bab2d596cb602f5b6.jpg

Мэр высказал предположение, что дискуссии на тему зимней обработки улиц разводят не простые жители города, а заинтересованные лица:

«Каждую зиму мы дискутируем, какие технологии применять: пескосоляную смесь,  более крупный отсев или реагенты. Каждый раз здесь есть видимо, заинтересованные стороны, которые хотят, чтобы именно их технология была применена при зимней уборке улиц».

Мэр напомнил, как после жалоб общественников на пескосоляную смесь было решено начать обрабатывать улицы иначе. Сначала взяли щебенку, но этот метод тоже критики не выдержал: по весне ее просто забывали убрать с улиц. Одновременно начали использовать реагенты. Ими сначала обрабатывали только центральные дороги, а потом стали применять шире. «Бионорд», который используется при температурах до 30 градусов мороза, содержит хлорид кальция, хлорид натрия, биофильную добавку и ингибиторы коррозии. Экологи его критикуют. 

Тем не менее, мэр доволен тем, как обстоят дела с обработкой дорог сейчас. 

«Прежде всего, назначение использования реагента в зимнее время – чтобы не было наледи, чтобы не создавались ситуации, когда высока вероятность ДТП из-за скользкости. Вспомните, сколько то лет назад было даже такое специфическое выражение у наших дорожников и коммунальщиков – «кочкарники». Думаю, многие сталкивались с этим явлением на перекрестках и светофорах. Сегодня этого явления нет», – констатировал он.

Напомним, что впервые об эксперименте по обработке новосибирских улиц реагентами заговорили еще в 2014 году при исполняющем обязанности мэра Владимире Знаткове. Но тогда руководитель департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков отмечал, что будут использоваться более дешевые отечественные реагенты, изготовленные Пермским заводом.


Новости партнеров

В России и мире

Если беспокоит запах пота и не помогает даже дезодорант – 2 натуральных средства для избавления от этой проблемы
5 знаков Зодиака, у которых есть все шансы познакомиться с будущей второй половинкой в апреле 2024
Моль исчезнет и больше не появится: советы по избавлению от надоедливого вредителя, который портит ваши вещи
Признаки, которые указывают на недостаток йода в организме
Напитки для очищения от шлаков и повышения иммунитета – просто начните их пить, и удивитесь результату
Знаки Зодиака, которые готовы рисковать всем ради любви
Питание против боли в суставах: придерживайтесь его, и снова почувствуете радость движения
Только ухоженные и привлекательные женщины каждое утро совершают эти 5 ритуалов
Если вас беспокоят отеки по утрам – откажитесь от одной пищевой привычки
Их даже не приглашают на встречи друзей: знаки Зодиака, часто усложняющие жизнь другим