Лента новостей

Все новости

Популярное

Мэр Локоть про грязь и слякоть на дорогах: реагенты хорошо работают

 Рихарда Лем   Фото: АСТ-54, архив

Мэр Локоть про грязь и слякоть на дорогах: реагенты хорошо работают

Несмотря на то, что столбик термометра опускается до –20 и ниже, на новосибирских дорогах слякоть. На обуви грязь тащится в дома, магазины, общественный транспорт и офисы. Это действие реагентов, повсеместно применяющихся в Новосибирске. Мэр города Анатолий Локоть предлагает горожанам выбрать меньшее из двух зол: ведь это гораздо лучше, чем ледяные «кочкарники», которые вырастали на перекрестках в 2020 году. 

В пятницу, 25 ноября, в ходе часа прессы мэра Новосибирска Анатолия Локтя спросили, как он относится к грязи под ногами из-за применения на улицах реагентов. 

«Вы своим вопросом подтверждаете, что реагенты хорошо работают при низких температурах. То есть при минус 20 градусов реагент топит наледь и снег. И теперь задача, действительно, убрать вовремя вот эту кашу, которая в результате образовывается. Вот здесь я согласен, надо повысить требования к нашим организациям, чтобы они вовремя убирали. Если вовремя не уберут этот разжиженный снег, то наледь как раз образуется и мы получим обратную ситуацию. Но такого нет, мы не наблюдаем сейчас на проезжей части города Новосибирска», – сказал градоначальник.

Чтобы убирать снежную кашу с дороги, нужна техника. А в Новосибирске, как выяснила прокуратура, нет и половины от необходимого числа. По данным прокуратуры Новосибирска, у мэрии сейчас в наличии – 502 единицы уборочной техники. А для качественной уборки дорог необходимо 1172 единицы техники. Именно поэтому прокурор Роман Сивак подал иск в Центральный районный суд об обязании мэрии дополнительно приобрести 670 единиц специальной техники для уборки дорог и выиграл его. 

059796839034615bab2d596cb602f5b6.jpg

Мэр высказал предположение, что дискуссии на тему зимней обработки улиц разводят не простые жители города, а заинтересованные лица:

«Каждую зиму мы дискутируем, какие технологии применять: пескосоляную смесь,  более крупный отсев или реагенты. Каждый раз здесь есть видимо, заинтересованные стороны, которые хотят, чтобы именно их технология была применена при зимней уборке улиц».

Мэр напомнил, как после жалоб общественников на пескосоляную смесь было решено начать обрабатывать улицы иначе. Сначала взяли щебенку, но этот метод тоже критики не выдержал: по весне ее просто забывали убрать с улиц. Одновременно начали использовать реагенты. Ими сначала обрабатывали только центральные дороги, а потом стали применять шире. «Бионорд», который используется при температурах до 30 градусов мороза, содержит хлорид кальция, хлорид натрия, биофильную добавку и ингибиторы коррозии. Экологи его критикуют. 

Тем не менее, мэр доволен тем, как обстоят дела с обработкой дорог сейчас. 

«Прежде всего, назначение использования реагента в зимнее время – чтобы не было наледи, чтобы не создавались ситуации, когда высока вероятность ДТП из-за скользкости. Вспомните, сколько то лет назад было даже такое специфическое выражение у наших дорожников и коммунальщиков – «кочкарники». Думаю, многие сталкивались с этим явлением на перекрестках и светофорах. Сегодня этого явления нет», – констатировал он.

Напомним, что впервые об эксперименте по обработке новосибирских улиц реагентами заговорили еще в 2014 году при исполняющем обязанности мэра Владимире Знаткове. Но тогда руководитель департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков отмечал, что будут использоваться более дешевые отечественные реагенты, изготовленные Пермским заводом.

Несмотря на то, что столбик термометра опускается до –20 и ниже, на новосибирских дорогах слякоть. На обуви грязь тащится в дома, магазины, общественный транспорт и офисы. Это действие реагентов, повсеместно применяющихся в Новосибирске. Мэр города Анатолий Локоть предлагает горожанам выбрать меньшее из двух зол: ведь это гораздо лучше, чем ледяные «кочкарники», которые вырастали на перекрестках в 2020 году. 

В пятницу, 25 ноября, в ходе часа прессы мэра Новосибирска Анатолия Локтя спросили, как он относится к грязи под ногами из-за применения на улицах реагентов. 

«Вы своим вопросом подтверждаете, что реагенты хорошо работают при низких температурах. То есть при минус 20 градусов реагент топит наледь и снег. И теперь задача, действительно, убрать вовремя вот эту кашу, которая в результате образовывается. Вот здесь я согласен, надо повысить требования к нашим организациям, чтобы они вовремя убирали. Если вовремя не уберут этот разжиженный снег, то наледь как раз образуется и мы получим обратную ситуацию. Но такого нет, мы не наблюдаем сейчас на проезжей части города Новосибирска», – сказал градоначальник.

Чтобы убирать снежную кашу с дороги, нужна техника. А в Новосибирске, как выяснила прокуратура, нет и половины от необходимого числа. По данным прокуратуры Новосибирска, у мэрии сейчас в наличии – 502 единицы уборочной техники. А для качественной уборки дорог необходимо 1172 единицы техники. Именно поэтому прокурор Роман Сивак подал иск в Центральный районный суд об обязании мэрии дополнительно приобрести 670 единиц специальной техники для уборки дорог и выиграл его. 

059796839034615bab2d596cb602f5b6.jpg

Мэр высказал предположение, что дискуссии на тему зимней обработки улиц разводят не простые жители города, а заинтересованные лица:

«Каждую зиму мы дискутируем, какие технологии применять: пескосоляную смесь,  более крупный отсев или реагенты. Каждый раз здесь есть видимо, заинтересованные стороны, которые хотят, чтобы именно их технология была применена при зимней уборке улиц».

Мэр напомнил, как после жалоб общественников на пескосоляную смесь было решено начать обрабатывать улицы иначе. Сначала взяли щебенку, но этот метод тоже критики не выдержал: по весне ее просто забывали убрать с улиц. Одновременно начали использовать реагенты. Ими сначала обрабатывали только центральные дороги, а потом стали применять шире. «Бионорд», который используется при температурах до 30 градусов мороза, содержит хлорид кальция, хлорид натрия, биофильную добавку и ингибиторы коррозии. Экологи его критикуют. 

Тем не менее, мэр доволен тем, как обстоят дела с обработкой дорог сейчас. 

«Прежде всего, назначение использования реагента в зимнее время – чтобы не было наледи, чтобы не создавались ситуации, когда высока вероятность ДТП из-за скользкости. Вспомните, сколько то лет назад было даже такое специфическое выражение у наших дорожников и коммунальщиков – «кочкарники». Думаю, многие сталкивались с этим явлением на перекрестках и светофорах. Сегодня этого явления нет», – констатировал он.

Напомним, что впервые об эксперименте по обработке новосибирских улиц реагентами заговорили еще в 2014 году при исполняющем обязанности мэра Владимире Знаткове. Но тогда руководитель департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков отмечал, что будут использоваться более дешевые отечественные реагенты, изготовленные Пермским заводом.

Новости партнеров

Сейчас читают

В России и мире

Каким образом можно приучить собственный организм к тому, чтобы вставать рано
Гороскоп на 5 декабря 2022 года для каждого знака Зодиака
Вероятность магнитной бури в понедельник 5 декабря 2022 года
 Знаки Зодиака, которых ждет финансовый успех зимой 2022-2023 гг.
Брак будет крепким: самые удачные даты для свадьбы в 2023 году
Пошаговый план правильного размножения фиалок
Вода Сасси – мой любимый рецепт для похудения
10 признаков того, что Вы едите слишком много сахара
Сатановский объяснил, почему деньги разлюбили Лондон
Можно ли предотвратить аномалии: почему ребенок рождается с хвостом и как это исправить