Лента новостей

Все новости

Популярное

Родные товары на вагонах метро: состоялась презентация «Поезда региональных брендов»

    Фото: правительство НСО

Родные товары на вагонах метро: состоялась презентация «Поезда региональных брендов»

«Карачинская», «Ордынская роспись», «Федосихинские пельмени», «Белое дерево» – у этих брендов есть важная общая характеристика – все они созданы в Новосибирской области. Узнать больше о товарах, которые производят в нашей области, можно благодаря «Поезду региональных брендов», который уже курсирует в Новосибирском метрополитене.

Значимость проекта для создания положительного образа местных брендов, повышения их узнаваемости среди других, а также вопросы защиты интеллектуальной собственности обсудили во время презентации проекта губернатор Андрей Травников, руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности Юрий Зубов, директор ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности» Олег Неретин, представители новосибирских предприятий.

Андрей Травников напомнил, что поезд брендов – совместный проект правительства области, Сибирского центра ФИПС и Роспатента. «Проект направлен на то, чтобы привлечь внимание к такой важной деятельности, как регистрация товарных знаков, собственных брендов, патентов на открытия, изобретения. Кроме того, для нас это – ещё одна возможность напомнить об особенностях Новосибирской области, которая вот уже 85 лет развивается быстрее, чем многие регионы нашей страны. Развивается не за счёт сырьевой составляющей или индустриальной основы, а за счёт человеческого капитала. В этом поезде представлены только некоторые из наших марок, самые известные в регионе, но таких брендов – большой и малой величины, уже известных или появившихся лишь в этом году, в Новосибирской области – десятки тысяч, это знаковый сегмент нашей экономики. Значимость этой идеи для региона – в продвижении имиджа области, подтверждении того, что у нас сформирован комфортный инвестиционный и бизнес-климат».

Благодаря запуску проекта новосибирцы могут больше узнать о таких региональных товарных знаках, их истории как «Купино» (производит молочную продукцию), «Белое дерево» (производитель фруктовых батончиков на основе сухофруктов), НГТУ, «Новосибирская область Сибирь Здесь», «Новосибирь». Представлена информация о «Карачинской», «Дупленской» и «Доволенской» минеральной воде, санаториях «Озеро Карачи», Доволенский и Краснозерский, «Ордынской росписи», «Федосихинских пельменях». Отсканировав QR-код можно попасть на сайт компании, познакомиться с продукцией.

«Сейчас Новосибирская область занимает пятое место среди всех регионов России по количеству заявок на товарные знаки (в 2021 году подано порядка 2000 заявок). Однако уникальные региональные товары могут находиться не только под охраной товарного знака, но и наименования места происхождения товара, а также географического указания. Именно такие товары и услуги являются «визитными карточками» региона, которые находятся под надежной охраной ведомства», – сказал глава Роспатента Юрий Зубов.

Директор ФИПС Олег Неретин пояснил, что у Новосибирской области виден рост и есть куда двигаться в сфере регистрации региональных брендов.

Напомним, что в сентябре прошлого года правительство Новосибирской области, Минэкономразвития России и Роспатент подписали трёхстороннее соглашение о защите интеллектуальных прав. В рамках реализации соглашения планируется развитие инфраструктуры в сфере интеллектуальной собственности в регионе.

«Карачинская», «Ордынская роспись», «Федосихинские пельмени», «Белое дерево» – у этих брендов есть важная общая характеристика – все они созданы в Новосибирской области. Узнать больше о товарах, которые производят в нашей области, можно благодаря «Поезду региональных брендов», который уже курсирует в Новосибирском метрополитене.

Значимость проекта для создания положительного образа местных брендов, повышения их узнаваемости среди других, а также вопросы защиты интеллектуальной собственности обсудили во время презентации проекта губернатор Андрей Травников, руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности Юрий Зубов, директор ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности» Олег Неретин, представители новосибирских предприятий.

Андрей Травников напомнил, что поезд брендов – совместный проект правительства области, Сибирского центра ФИПС и Роспатента. «Проект направлен на то, чтобы привлечь внимание к такой важной деятельности, как регистрация товарных знаков, собственных брендов, патентов на открытия, изобретения. Кроме того, для нас это – ещё одна возможность напомнить об особенностях Новосибирской области, которая вот уже 85 лет развивается быстрее, чем многие регионы нашей страны. Развивается не за счёт сырьевой составляющей или индустриальной основы, а за счёт человеческого капитала. В этом поезде представлены только некоторые из наших марок, самые известные в регионе, но таких брендов – большой и малой величины, уже известных или появившихся лишь в этом году, в Новосибирской области – десятки тысяч, это знаковый сегмент нашей экономики. Значимость этой идеи для региона – в продвижении имиджа области, подтверждении того, что у нас сформирован комфортный инвестиционный и бизнес-климат».

Благодаря запуску проекта новосибирцы могут больше узнать о таких региональных товарных знаках, их истории как «Купино» (производит молочную продукцию), «Белое дерево» (производитель фруктовых батончиков на основе сухофруктов), НГТУ, «Новосибирская область Сибирь Здесь», «Новосибирь». Представлена информация о «Карачинской», «Дупленской» и «Доволенской» минеральной воде, санаториях «Озеро Карачи», Доволенский и Краснозерский, «Ордынской росписи», «Федосихинских пельменях». Отсканировав QR-код можно попасть на сайт компании, познакомиться с продукцией.

«Сейчас Новосибирская область занимает пятое место среди всех регионов России по количеству заявок на товарные знаки (в 2021 году подано порядка 2000 заявок). Однако уникальные региональные товары могут находиться не только под охраной товарного знака, но и наименования места происхождения товара, а также географического указания. Именно такие товары и услуги являются «визитными карточками» региона, которые находятся под надежной охраной ведомства», – сказал глава Роспатента Юрий Зубов.

Директор ФИПС Олег Неретин пояснил, что у Новосибирской области виден рост и есть куда двигаться в сфере регистрации региональных брендов.

Напомним, что в сентябре прошлого года правительство Новосибирской области, Минэкономразвития России и Роспатент подписали трёхстороннее соглашение о защите интеллектуальных прав. В рамках реализации соглашения планируется развитие инфраструктуры в сфере интеллектуальной собственности в регионе.

Новости партнеров

В России и мире

Кто рвет и мечет из-за любой мелочи: самые психические неуравновешенные знаки Зодиака
Три очевидных сигнала о том, что женщина утратила верность
Из какого творога получатся самые вкусные сырники? Названа идеальная жирность
Правда ли, что частое употребление пива меняет мужские гормоны на женские?
Картофельные ростки – волшебное средство для рассады. Как правильно приготовить и использовать
Выбирайте майонез с умом: 5 компонентов, которых не должно быть в его составе
Кто экономит на всем, а кто – транжирит без раздумий: знаки Зодиака и их отношение к деньгам
Дефицит какого витамина может вызывать постоянную усталость
Эти женские черты многие считают недостатками, однако статусные и зрелые мужчины их очень ценят
Почему не стоит бояться картофеля при похудении: 4 причины