Лента новостей

Все новости

Популярное

Забывшая о пассажирах на девять часов авиакомпания заплатила штраф 20 тысяч

 Татьяна Дейс   Фото: 2gis

Забывшая о пассажирах на девять часов авиакомпания заплатила штраф 20 тысяч

Авиакомпания «ИрАэро» получила наказание в виде 20 тысяч рублей штрафа за ненадлежащее исполнение услуг. При задержке вылета самолета Новосибирск – Баку авиакомпания не предоставила пассажирам, томившимся в аэропорту Толмачево, гостиничные номера, и запоздала с напитками и горячим питанием.

Новосибирская транспортная прокуратура проверила исполнение АО Авиакомпания «ИрАэро» законодательства о защите прав пассажиров. В июле 2022 года в международном аэропорту Толмачево рейс авиакомпании «ИрАэро» по маршруту Новосибирск – Баку был задержан на девять часов.

Во время ожидания отправления пассажиров не разместили в гостинице, а прохладительные напитки и горячее питание были предоставлены несвоевременно.

«В целях устранения выявленных нарушений транспортной прокуратурой директору авиакомпании внесено представление, по результатам рассмотрения которого предприятием приняты меры по недопущению подобных нарушений впредь», – сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.

Кроме того, прокурор привлек компанию к административной ответственности по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание услуг, ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований). В качестве наказания компания заплатила штраф в размере 20 тысяч рублей. 

Авиакомпания «ИрАэро» получила наказание в виде 20 тысяч рублей штрафа за ненадлежащее исполнение услуг. При задержке вылета самолета Новосибирск – Баку авиакомпания не предоставила пассажирам, томившимся в аэропорту Толмачево, гостиничные номера, и запоздала с напитками и горячим питанием.

Новосибирская транспортная прокуратура проверила исполнение АО Авиакомпания «ИрАэро» законодательства о защите прав пассажиров. В июле 2022 года в международном аэропорту Толмачево рейс авиакомпании «ИрАэро» по маршруту Новосибирск – Баку был задержан на девять часов.

Во время ожидания отправления пассажиров не разместили в гостинице, а прохладительные напитки и горячее питание были предоставлены несвоевременно.

«В целях устранения выявленных нарушений транспортной прокуратурой директору авиакомпании внесено представление, по результатам рассмотрения которого предприятием приняты меры по недопущению подобных нарушений впредь», – сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.

Кроме того, прокурор привлек компанию к административной ответственности по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание услуг, ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований). В качестве наказания компания заплатила штраф в размере 20 тысяч рублей. 


Новости партнеров

В России и мире

Чем подкормить всходы петунии, чтобы растение стало крепче, и улучшилась корневая система
3 знака Зодиака, у которых наладится личная жизнь в конце апреля
Неочевидная причина запора, которая кроется далеко не в питании: устранить ее проще простого
Гречка получится рассыпчатой и вкусной благодаря трем хитростям
Эти продукты надежно защитят ваше сердце от инфаркта и омолодят его
Эти детали во внешнем виде женщины сделают из нее «дешевку», даже если она богатая
Удавятся за копейку: 3 самых корыстных и меркантильных знака Зодиака
Что лучше для зрения и для мозга – электронные или бумажные книги?
Вы ели эту ягоду и его и даже не представляли, какой мощный эффект она оказывала на мозг и сердце
Почему даже худеющим нельзя отказываться от мучного: совет нутрициолога