Лента новостей

Все новости

Популярное

Забывшая о пассажирах на девять часов авиакомпания заплатила штраф 20 тысяч

 Татьяна Дейс   Фото: 2gis

Забывшая о пассажирах на девять часов авиакомпания заплатила штраф 20 тысяч

Авиакомпания «ИрАэро» получила наказание в виде 20 тысяч рублей штрафа за ненадлежащее исполнение услуг. При задержке вылета самолета Новосибирск – Баку авиакомпания не предоставила пассажирам, томившимся в аэропорту Толмачево, гостиничные номера, и запоздала с напитками и горячим питанием.

Новосибирская транспортная прокуратура проверила исполнение АО Авиакомпания «ИрАэро» законодательства о защите прав пассажиров. В июле 2022 года в международном аэропорту Толмачево рейс авиакомпании «ИрАэро» по маршруту Новосибирск – Баку был задержан на девять часов.

Во время ожидания отправления пассажиров не разместили в гостинице, а прохладительные напитки и горячее питание были предоставлены несвоевременно.

«В целях устранения выявленных нарушений транспортной прокуратурой директору авиакомпании внесено представление, по результатам рассмотрения которого предприятием приняты меры по недопущению подобных нарушений впредь», – сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.

Кроме того, прокурор привлек компанию к административной ответственности по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание услуг, ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований). В качестве наказания компания заплатила штраф в размере 20 тысяч рублей. 

Авиакомпания «ИрАэро» получила наказание в виде 20 тысяч рублей штрафа за ненадлежащее исполнение услуг. При задержке вылета самолета Новосибирск – Баку авиакомпания не предоставила пассажирам, томившимся в аэропорту Толмачево, гостиничные номера, и запоздала с напитками и горячим питанием.

Новосибирская транспортная прокуратура проверила исполнение АО Авиакомпания «ИрАэро» законодательства о защите прав пассажиров. В июле 2022 года в международном аэропорту Толмачево рейс авиакомпании «ИрАэро» по маршруту Новосибирск – Баку был задержан на девять часов.

Во время ожидания отправления пассажиров не разместили в гостинице, а прохладительные напитки и горячее питание были предоставлены несвоевременно.

«В целях устранения выявленных нарушений транспортной прокуратурой директору авиакомпании внесено представление, по результатам рассмотрения которого предприятием приняты меры по недопущению подобных нарушений впредь», – сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.

Кроме того, прокурор привлек компанию к административной ответственности по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание услуг, ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований). В качестве наказания компания заплатила штраф в размере 20 тысяч рублей. 

Новости партнеров

Сейчас читают

В России и мире

Можно ли сойти с ума, работая удаленно — вердикт психиатра
Делягин обвинил «Единую Россию» в глумлении над работающими пенсионерами
Первый серийный МС-21 могут назвать именем Владимира Жириновского
Российские диетологи пришли к выводу, что есть творог в вечернее время нельзя
Как наш Ангел-Хранитель подает нам знаки: двенадцать сигналов
Врачи рассказали россиянам, зачем нужно спать, зажав подушку между ног
Хватит приседать! 5 эффективных упражнений для стройности ног
Нюансы выбора подарка для ребенка на Новый год 2023
Собираю целый год, а весной использую
На конец года Путин готовит потрясение для элиты