Лента новостей

Все новости

Популярное

Консультационный центр помогает мобилизованным гражданам в регионе

    Фото: архив

Консультационный центр помогает мобилизованным гражданам в регионе

Первые три дня работы созданного правительством Новосибирской области по поручению губернатора Андрея Травникова консультационного центра по вопросам мобилизации показали его высокую востребованность среди военнослужащих: здесь рассмотрено уже более тысячи вопросов, касающихся помощи семьям мобилизованных граждан, социальной поддержки, отсрочки кредитных платежей и многого другого.  

Работу центра, открытого на базе ДК «Звезда» Новосибирского высшего военно-командного училища Минобороны РФ, проконтролировал заместитель губернатора Новосибирской области Сергей Нелюбов. В частности, он подчеркнул, что центр создан для оперативного разрешения самых разных вопросов военнослужащих, призванных по мобилизации, – от отсрочки платежей по кредитам до заготовки дров на зиму и восстановления утерянных документов.   

«Ни одно обращение мобилизованных граждан не останется вне зоны внимания. В консультационном центре работают представители судебных приставов, банков, военкоматов, органов социальной защиты, общественной приемной Губернатора Новосибирской области – состав специалистов формировался, исходя из запросов самих мобилизованных граждан. Так, по итогам первого дня работы принято решение также пригласить представителей налоговых органов  – по вопросам, связанным с освобождением от налогов. Даже первые дни работы уже подтвердили высокую востребованность центра – поток желающих обратиться в центр очень большой, за три неполных дня рассмотрено больше 1000 вопросов. Более половины из них – по вопросам предоставления кредитных каникул, вопросам, связанных с открытием и активацией банковских карт, примерно 100 обращений поступило к судебным приставам по приостановлению административных взысканий. Отдельные обращения касались компетенции военкоматов, в том числе, по другим территориям, а также – вопросов социальной поддержки, поскольку мобилизованных граждан беспокоит положение их семей», – подчеркнул Сергей Нелюбов.   

Как прокомментировала заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан ГУ Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области Елена Пономарева, по обращениям по вопросам приостановления судебных производств на период мобилизации граждан исполнительные производства о взыскании задолженности будут приостановлены. В основном мобилизованные граждане обращаются с вопросами взыскания задолженности по кредитным платежам – в настоящее время у многих есть непогашенные кредиты.   

«Мобилизованные граждане переживают, чтобы не накопились пени, проценты в период их отсутствия, и обеспокоены тем, чтобы приостановить эти исполнительные производства. Это получится сделать, законодательно это сейчас предусмотрено», – сказала Елена Пономарева.   

Замгубернатора акцентировал внимание на том, что подход к рассмотрению всех вопросов – индивидуальный, единых «рецептов» здесь быть не может. Так, например, благодаря оперативной координации всех сопряженных ведомств, был решен вопрос о потере одним из мобилизованных граждан паспорта и СНИЛС, решались обращения по поддержке семей при заготовке дров на отопительный период и многие другие. 

Первые три дня работы созданного правительством Новосибирской области по поручению губернатора Андрея Травникова консультационного центра по вопросам мобилизации показали его высокую востребованность среди военнослужащих: здесь рассмотрено уже более тысячи вопросов, касающихся помощи семьям мобилизованных граждан, социальной поддержки, отсрочки кредитных платежей и многого другого.  

Работу центра, открытого на базе ДК «Звезда» Новосибирского высшего военно-командного училища Минобороны РФ, проконтролировал заместитель губернатора Новосибирской области Сергей Нелюбов. В частности, он подчеркнул, что центр создан для оперативного разрешения самых разных вопросов военнослужащих, призванных по мобилизации, – от отсрочки платежей по кредитам до заготовки дров на зиму и восстановления утерянных документов.   

«Ни одно обращение мобилизованных граждан не останется вне зоны внимания. В консультационном центре работают представители судебных приставов, банков, военкоматов, органов социальной защиты, общественной приемной Губернатора Новосибирской области – состав специалистов формировался, исходя из запросов самих мобилизованных граждан. Так, по итогам первого дня работы принято решение также пригласить представителей налоговых органов  – по вопросам, связанным с освобождением от налогов. Даже первые дни работы уже подтвердили высокую востребованность центра – поток желающих обратиться в центр очень большой, за три неполных дня рассмотрено больше 1000 вопросов. Более половины из них – по вопросам предоставления кредитных каникул, вопросам, связанных с открытием и активацией банковских карт, примерно 100 обращений поступило к судебным приставам по приостановлению административных взысканий. Отдельные обращения касались компетенции военкоматов, в том числе, по другим территориям, а также – вопросов социальной поддержки, поскольку мобилизованных граждан беспокоит положение их семей», – подчеркнул Сергей Нелюбов.   

Как прокомментировала заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан ГУ Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области Елена Пономарева, по обращениям по вопросам приостановления судебных производств на период мобилизации граждан исполнительные производства о взыскании задолженности будут приостановлены. В основном мобилизованные граждане обращаются с вопросами взыскания задолженности по кредитным платежам – в настоящее время у многих есть непогашенные кредиты.   

«Мобилизованные граждане переживают, чтобы не накопились пени, проценты в период их отсутствия, и обеспокоены тем, чтобы приостановить эти исполнительные производства. Это получится сделать, законодательно это сейчас предусмотрено», – сказала Елена Пономарева.   

Замгубернатора акцентировал внимание на том, что подход к рассмотрению всех вопросов – индивидуальный, единых «рецептов» здесь быть не может. Так, например, благодаря оперативной координации всех сопряженных ведомств, был решен вопрос о потере одним из мобилизованных граждан паспорта и СНИЛС, решались обращения по поддержке семей при заготовке дров на отопительный период и многие другие. 

Новости партнеров

Сейчас читают

В России и мире

Рак - ваш большой гороскоп на Декабрь 2022 - провожая год, обретаем стабильность
Не упускайте возможность заработать и преумножить капитал: прогноз таролога на 28 ноября – 4 декабря 2022 года
Прислушайтесь 29 ноября к советам - они могут оказаться верными
Какие изменения ждут российских граждан в декабре: шесть новых законов
Как женщины обычно дурачат мужчин в самом начале общения?
Ну и ну! Кем на самом деле оказался ведущий «Модного приговора» Васильев
Жареный карп в пиве: старинный рецепт от кухни монастыря Kloster Weltenburg
Какие мужские привычки женщинам стоит позаимствовать
Эксперты объяснили гигантские потери ВСУ под Бахмутом: они выросли в десять раз
Покупать или не покупать недвижимость в 2023 году?