Лента новостей

Все новости

Популярное

На 2 километра больше: работы на Восточном обходе идут с опережением

 Татьяна Дейс   Фото: ФКУ «Сибуправтодор»

На 2 километра больше: работы на Восточном обходе идут с опережением

На Восточном обходе Новосибирска приостановили работы по устройству покрытия по основному ходу дороги до весны. При этом продолжается обустройство обочин, кюветов, водосборов и укреплению откосов.

Сейчас укладывают бетон слоем в 24 сантиметра на съездах транспортной развязки на 14 километре (пересечение с автодорогой К19-р), где в августе было открыто движение через путепровод. В ближайшие дни сделают перерыв в цементоукладочных работах до весны. Земляные работы и монтаж искусственных сооружений будут продолжаться и в зимние месяцы: будут обустраивать обочины, монолитные кюветы, прикромочные лотки и водосбросы, укреплять откосы земляного полотна георешетками.

Как отмечают в Сибуправтодор, строительство идет с опережением, общая протяженность готовых участков на первом этапе строительства на два километра больше, чем планировалось в этом году, и составляет восемь с половиной километров.

«Мостовики возобновили работы на эстакадной части, включающей в себя мост через реку Иня, где приступили к омоноличиванию балок. На подходах к эстакаде начаты подготовительные работы по устройству земляного полотна. Напомним, общая длина уникальной по конструкции совмещенной эстакадной части с мостом через реку и двумя путепроводами составляет 677 погонных метров», – рассказали в Сибуправтодор.

В рамках первого этапа строят еще две транспортные развязки. У села Новолуговое приступили к устройству основания из черного щебня. На пересечении с автодорогой Академгородок – Кольцово, начали устройство буронабивных свай для строительства путепровода.

Напомним, что строить Восточный обход в Новосибирске начали в 2013 году. Возведение дороги оценивалось в 60 миллиардов рублей. Генеральным подрядчиком по итогам конкурса стало ОАО «Сибмост», условились на десять миллиардов. А в 2016 году 15 субподрядчиков – участников строительства не получили деньги от генподрядчика. Строительство регулярно выходило за рамки обозначенных сроков, долги перед подрядчиками только росли. В 2016 году строители встали у здания правительства и потребовали вернуть долги.

Работы на Восточном обходе были приостановлены, ввод планировался в 2017 году. Однако в этом году «Сибмост» был отстранен от стройки, в декабре строительство почти «заморозилось». В мае 2020 года «Сибмост» признали банкротом. В августе 2020 года ФКУ «Сибуправтодор» расторгло контракт с компанией «Сибмост». В марте 2021 года объявил аукцион на строительство участка Восточного обхода, победителем стал «Новосибирскавтодор». В начале июня работы на объекте возобновились.

Работы первого этапа строительства Восточного обхода планируется завершить в 2024 году. Всего запланировано четыре этапа, по результатам которых в регионе заработает 80-километровая объездная дорога, связывающая Северный обход с федеральной трассой «Чуйский тракт».
В 2022 году на строительство было дополнительно выделено более 2,8 миллиарда рублей. В апреле 2021 года повторно заключен госконтракт на выполнение строительно-монтажных работ трех из четырёх пусковых комплексов протяженностью 10,7 километра с завершением работ в 2024 году. Общая протяженность объекта составляет – 20 километров.

На Восточном обходе Новосибирска приостановили работы по устройству покрытия по основному ходу дороги до весны. При этом продолжается обустройство обочин, кюветов, водосборов и укреплению откосов.

Сейчас укладывают бетон слоем в 24 сантиметра на съездах транспортной развязки на 14 километре (пересечение с автодорогой К19-р), где в августе было открыто движение через путепровод. В ближайшие дни сделают перерыв в цементоукладочных работах до весны. Земляные работы и монтаж искусственных сооружений будут продолжаться и в зимние месяцы: будут обустраивать обочины, монолитные кюветы, прикромочные лотки и водосбросы, укреплять откосы земляного полотна георешетками.

Как отмечают в Сибуправтодор, строительство идет с опережением, общая протяженность готовых участков на первом этапе строительства на два километра больше, чем планировалось в этом году, и составляет восемь с половиной километров.

«Мостовики возобновили работы на эстакадной части, включающей в себя мост через реку Иня, где приступили к омоноличиванию балок. На подходах к эстакаде начаты подготовительные работы по устройству земляного полотна. Напомним, общая длина уникальной по конструкции совмещенной эстакадной части с мостом через реку и двумя путепроводами составляет 677 погонных метров», – рассказали в Сибуправтодор.

В рамках первого этапа строят еще две транспортные развязки. У села Новолуговое приступили к устройству основания из черного щебня. На пересечении с автодорогой Академгородок – Кольцово, начали устройство буронабивных свай для строительства путепровода.

Напомним, что строить Восточный обход в Новосибирске начали в 2013 году. Возведение дороги оценивалось в 60 миллиардов рублей. Генеральным подрядчиком по итогам конкурса стало ОАО «Сибмост», условились на десять миллиардов. А в 2016 году 15 субподрядчиков – участников строительства не получили деньги от генподрядчика. Строительство регулярно выходило за рамки обозначенных сроков, долги перед подрядчиками только росли. В 2016 году строители встали у здания правительства и потребовали вернуть долги.

Работы на Восточном обходе были приостановлены, ввод планировался в 2017 году. Однако в этом году «Сибмост» был отстранен от стройки, в декабре строительство почти «заморозилось». В мае 2020 года «Сибмост» признали банкротом. В августе 2020 года ФКУ «Сибуправтодор» расторгло контракт с компанией «Сибмост». В марте 2021 года объявил аукцион на строительство участка Восточного обхода, победителем стал «Новосибирскавтодор». В начале июня работы на объекте возобновились.

Работы первого этапа строительства Восточного обхода планируется завершить в 2024 году. Всего запланировано четыре этапа, по результатам которых в регионе заработает 80-километровая объездная дорога, связывающая Северный обход с федеральной трассой «Чуйский тракт».
В 2022 году на строительство было дополнительно выделено более 2,8 миллиарда рублей. В апреле 2021 года повторно заключен госконтракт на выполнение строительно-монтажных работ трех из четырёх пусковых комплексов протяженностью 10,7 километра с завершением работ в 2024 году. Общая протяженность объекта составляет – 20 километров.

Новости партнеров

Сейчас читают

В России и мире

Рак - ваш большой гороскоп на Декабрь 2022 - провожая год, обретаем стабильность
Не упускайте возможность заработать и преумножить капитал: прогноз таролога на 28 ноября – 4 декабря 2022 года
Прислушайтесь 29 ноября к советам - они могут оказаться верными
Какие изменения ждут российских граждан в декабре: шесть новых законов
Как женщины обычно дурачат мужчин в самом начале общения?
Ну и ну! Кем на самом деле оказался ведущий «Модного приговора» Васильев
Жареный карп в пиве: старинный рецепт от кухни монастыря Kloster Weltenburg
Какие мужские привычки женщинам стоит позаимствовать
Эксперты объяснили гигантские потери ВСУ под Бахмутом: они выросли в десять раз
Покупать или не покупать недвижимость в 2023 году?