Начальник новосибирской подземки просит увеличить цены на билеты. Нынешний тариф не позволят обновлять подвижной состав. В метро вновь указывают на то, что новосибирский тариф один из самых низких в стране. В Москве и Петербурге жетончик стоит больше 60 рублей.
На совещании о готовности станции метро «Спортивная» начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадий Чмыхайло вновь поднял вопрос об увеличении тарифа на проезд в подземке. Это, по его мнению, позволит обновлять вагоны метро и даже побудит федеральный центр выделять миллиарды на строительство новых станций.
«Пассажиров в метро становится больше, при этом самый низкий в стране тариф не позволяет полноценно заменить старые вагоны на новые, — приводит слова Аркадия Чмыхайло пресс-центр мэрии Новосибирска. — За 36 лет эксплуатации в метрополитене с каждым годом возрастает степень изношенности основных средств — подвижного состава, путевого хозяйства, эскалаторов, энергетического и другого оборудования, но стоимость проезда не позволяет в полном объеме реализовывать потребности технического обновления, проведения капитального и текущего ремонтов основных сооружений, устройств и оборудования. Чтобы метро в Новосибирске развивалось, необходимо заложить в тариф минимальную инвестиционную составляющую. Этого требует экономика метрополитена, это будет аргументом, чтобы убеждать федеральный центр выделять деньги на строительство новых станций».
Будет ли Москва выделять деньги на новые станции метро, еще неизвестно. А вот инвестиционную составляющую ввели в тариф еще в 2020 году. Тогда мэр Локоть сообщал, что лишние деньги в стоимости проезда будут отправлены на покупку пяти вагонов в год. Но почему-то начальник метрополитена вновь говорит о необходимости обновления подвижного состава. Сибкрай.ru направил запрос в мэрию, чтобы прояснить, куда делась инвестиционная составляющая, собранная с населения за три минувших года.
Напомним, что в мэрии Новосибирска рассматривают перспективу увеличения тарифа на проезд в общественном транспорте до 30 рублей, но это не окончательный размер.
На совещании о готовности станции метро «Спортивная» начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадий Чмыхайло вновь поднял вопрос об увеличении тарифа на проезд в подземке. Это, по его мнению, позволит обновлять вагоны метро и даже побудит федеральный центр выделять миллиарды на строительство новых станций.
«Пассажиров в метро становится больше, при этом самый низкий в стране тариф не позволяет полноценно заменить старые вагоны на новые, — приводит слова Аркадия Чмыхайло пресс-центр мэрии Новосибирска. — За 36 лет эксплуатации в метрополитене с каждым годом возрастает степень изношенности основных средств — подвижного состава, путевого хозяйства, эскалаторов, энергетического и другого оборудования, но стоимость проезда не позволяет в полном объеме реализовывать потребности технического обновления, проведения капитального и текущего ремонтов основных сооружений, устройств и оборудования. Чтобы метро в Новосибирске развивалось, необходимо заложить в тариф минимальную инвестиционную составляющую. Этого требует экономика метрополитена, это будет аргументом, чтобы убеждать федеральный центр выделять деньги на строительство новых станций».
Будет ли Москва выделять деньги на новые станции метро, еще неизвестно. А вот инвестиционную составляющую ввели в тариф еще в 2020 году. Тогда мэр Локоть сообщал, что лишние деньги в стоимости проезда будут отправлены на покупку пяти вагонов в год. Но почему-то начальник метрополитена вновь говорит о необходимости обновления подвижного состава. Сибкрай.ru направил запрос в мэрию, чтобы прояснить, куда делась инвестиционная составляющая, собранная с населения за три минувших года.
Напомним, что в мэрии Новосибирска рассматривают перспективу увеличения тарифа на проезд в общественном транспорте до 30 рублей, но это не окончательный размер.