Лента новостей

Все новости

Популярное

Жители микрорайона «Бугринский» перекрыли дорогу для грузовиков со стройки нового ЛДС

 Рихарда Лем   Фото: Антон Нелидов

Жители микрорайона «Бугринский» перекрыли дорогу для грузовиков со стройки нового ЛДС

Вокруг строящегося ледового дворца спорта в левобережной части Новосибирска разгорается новый скандал. Из-за отсутствия технологической дороги большегрузы субподрядчиков едут напрямик через микрорайон «Бугринский», крупному транспорту нет конца и края. В результате этого дорога в частном секторе оказалась разбита, а многотонные машины угрожают безопасности пешеходов. 

О проблеме корреспонденту Сибкрай.ru рассказал председатель общественной организации «Бугринский комитет» Антон Нелидов. Он прислал в редакцию видео, на котором можно рассмотреть восемь большегрузов, вставших на узкой улочке частного сектора.


«Это видео снято сегодня утром, где-то в 8.30-9.00. Местный житель ехал с работы, и все это увидел. Тут же началось столпотворение этих «КамАЗов» – около 7-8. Меня с постели подняли, я попытался это урегулировать, обратился в районную администрацию», – рассказал Антон Нелидов.

По его словам проблеме уже полмесяца. За это время местные жители устали просыпаться утрами от шума и качки, как во время землетрясения. 

«У нас улицы микрорайона не предназначены для проезда крупногабаритной техники, у нас в Буграх единственная асфальтированная дорога, она и так на ладан дышит и нам ее уже никогда не заасфальтируют. Плюс отсутствуют тротуары, как в деревне: по одной дороге ездят машины и велосипеды, тут же ребятишки идут в школу, тут же бабушки с дедушками. 40-тонный Тонар занимает чуть ли не всю площадь дороги, людям приходится чуть ли не на забор прыгать, чтобы пропустить автомобиль», – возмущен Нелидов.

Все началось в начале сентября, когда на подъездных дорогах к ЛДС появились бетонные блоки. Их перекрыли, чтобы большегрузы не портили дорожное покрытие на новой дороге. А улицы частного сектора строителям не жалко.
6 сентября бугринцы перекрыли свою дорогу для большегрузов. Состоялся серьезный разговор. 

«Нам один из приехавших сотрудников прямо так и сказал: «У нас там дороги хорошие, мы работаем для людей, хотим все сделать для людей». А в конечном итоге получается, что жители прилегающей территории – не люди?» – задается вопросом председатель общественной организации «Бугринский комитет». 

Были и звонки со стороны генерального подрядчика – ООО «Элинальфа». «Со мной созвонился представитель генподрядчика, Андрей Андреевич (свою фамилию он не сказал), он объяснил, что они для проведения каких-то отдельных работ нанимают субподрядчиков. Он берет, открывает 2gis, и смотрит, что здесь можно проехать», – продолжает Нелидов.

И таких субподрядчиков, которые едут по навигатору много, одного развернут – другой едет. Водители, которые везут стройматериалы для возведения ЛДС, говорят, что это официально утвержденный маршрут.

Жители Бугров предлагают областным властям вспомнить обещания, которые раздавались в 2017 году.

«Еще в 2017 году, когда мы были на одном из слушаний по поводу строительства ледовой арены, нам клятвенно обещали все высокопоставленные чиновники что будут специальные технологические дороги, по которым будет ездить вся эта техника. То есть строительство это вас никак не коснется. У нас предложение, чтобы была проделана технологическая дорога для проезда этой тяжелогрузной техники», – обратился к принимающим решения чиновникам Нелидов. 

Напомним, микрорайон «Бугринский» стоит на месте деревни Бугры. В апреле 2021 года в музее города Новосибирска открылась долгожданная выставка чердачных кладов Бугров. Местные жители до сих пор находят старинные вещи – документы, утварь, монеты. Достаточно сходить накопать картошки в огород и принести не только клубни, но и настоящий клад.

Вокруг строящегося ледового дворца спорта в левобережной части Новосибирска разгорается новый скандал. Из-за отсутствия технологической дороги большегрузы субподрядчиков едут напрямик через микрорайон «Бугринский», крупному транспорту нет конца и края. В результате этого дорога в частном секторе оказалась разбита, а многотонные машины угрожают безопасности пешеходов. 

О проблеме корреспонденту Сибкрай.ru рассказал председатель общественной организации «Бугринский комитет» Антон Нелидов. Он прислал в редакцию видео, на котором можно рассмотреть восемь большегрузов, вставших на узкой улочке частного сектора.


«Это видео снято сегодня утром, где-то в 8.30-9.00. Местный житель ехал с работы, и все это увидел. Тут же началось столпотворение этих «КамАЗов» – около 7-8. Меня с постели подняли, я попытался это урегулировать, обратился в районную администрацию», – рассказал Антон Нелидов.

По его словам проблеме уже полмесяца. За это время местные жители устали просыпаться утрами от шума и качки, как во время землетрясения. 

«У нас улицы микрорайона не предназначены для проезда крупногабаритной техники, у нас в Буграх единственная асфальтированная дорога, она и так на ладан дышит и нам ее уже никогда не заасфальтируют. Плюс отсутствуют тротуары, как в деревне: по одной дороге ездят машины и велосипеды, тут же ребятишки идут в школу, тут же бабушки с дедушками. 40-тонный Тонар занимает чуть ли не всю площадь дороги, людям приходится чуть ли не на забор прыгать, чтобы пропустить автомобиль», – возмущен Нелидов.

Все началось в начале сентября, когда на подъездных дорогах к ЛДС появились бетонные блоки. Их перекрыли, чтобы большегрузы не портили дорожное покрытие на новой дороге. А улицы частного сектора строителям не жалко.
6 сентября бугринцы перекрыли свою дорогу для большегрузов. Состоялся серьезный разговор. 

«Нам один из приехавших сотрудников прямо так и сказал: «У нас там дороги хорошие, мы работаем для людей, хотим все сделать для людей». А в конечном итоге получается, что жители прилегающей территории – не люди?» – задается вопросом председатель общественной организации «Бугринский комитет». 

Были и звонки со стороны генерального подрядчика – ООО «Элинальфа». «Со мной созвонился представитель генподрядчика, Андрей Андреевич (свою фамилию он не сказал), он объяснил, что они для проведения каких-то отдельных работ нанимают субподрядчиков. Он берет, открывает 2gis, и смотрит, что здесь можно проехать», – продолжает Нелидов.

И таких субподрядчиков, которые едут по навигатору много, одного развернут – другой едет. Водители, которые везут стройматериалы для возведения ЛДС, говорят, что это официально утвержденный маршрут.

Жители Бугров предлагают областным властям вспомнить обещания, которые раздавались в 2017 году.

«Еще в 2017 году, когда мы были на одном из слушаний по поводу строительства ледовой арены, нам клятвенно обещали все высокопоставленные чиновники что будут специальные технологические дороги, по которым будет ездить вся эта техника. То есть строительство это вас никак не коснется. У нас предложение, чтобы была проделана технологическая дорога для проезда этой тяжелогрузной техники», – обратился к принимающим решения чиновникам Нелидов. 

Напомним, микрорайон «Бугринский» стоит на месте деревни Бугры. В апреле 2021 года в музее города Новосибирска открылась долгожданная выставка чердачных кладов Бугров. Местные жители до сих пор находят старинные вещи – документы, утварь, монеты. Достаточно сходить накопать картошки в огород и принести не только клубни, но и настоящий клад.

Новости партнеров

Сейчас читают

В России и мире

Станок или электробритва: чем лучше бриться дома, а что взять в путешествие
Как омолодить старую фиалку
Какие садово-огородные работы нужно провести в октябре
Еще в октябре можно заполучить бесплатное органическое удобрение - опавшие листья
Что нужно знать о посадке томатов под зиму
Козерог - гороскоп на октябрь 2022 года: какой сюрприз преподнесет второй месяц осени
Черноплодная рябина: что вкусного можно из нее приготовить
Капустный квас - способ восстановить микрофлору кишечника
Как определить свое счастливое растение по знаку Зодиака и вырастить удачу
Как заворожить зимнюю одежду, чтобы она привлекала удачу