Лента новостей

Все новости

Популярное

Министр транспорта рассказал, на что используют федеральные деньги при строительстве четвертого моста

 Рихарда Лем   Фото: автор

Министр транспорта рассказал, на что используют федеральные деньги при строительстве четвертого моста

Правительство Российской Федерации выделило 4,6 миллиарда рублей на строительство четвертого моста в Новосибирске. Часть средств пойдет на многоуровневую транспортную развязку на левом берегу Оби.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский подчеркнул, что многоуровневая левобережная транспортная развязка станет одним из наиболее масштабных объектов концессии по строительству четвертого моста в Новосибирске. 

«Она включает в себя 25 съездов, путепровод тоннельного типа в створе улицы Станиславского, семь эстакад и четыре надземных пешеходных перехода, – подчеркнул министр. – Это уникальное инженерное сооружение данного типа на территории России. По своим техническим характеристикам левобережная транспортная развязка не имеет европейских аналогов».

Дополнительные федеральные средства – 4,59 миллиарда рублей поступят в Новосибирскую область в 2023 и 2025 годах на финансирование строительства четвертого моста через Обь. В 2023 году будет выделено 2,69 миллиарда рублей. В 2025 году – 1,9 миллиарда рублей.

По итогам реализации проекта схема движения транспорта на левом берегу Новосибирска будет полностью перестроена. Уйдет в прошлое круговое движение на перекрёстках, взамен появятся сквозные проезды без светофоров со всех прилегающих улиц. Трамвайное движение по улице Широкой с выходом на улицу Ватутина будет сохранено, для этого будет построен путепровод с двухпутной трамвайной линией. Пешеходное пересечение улиц предусмотрено в виде надземных крытых пешеходных галерей, каждая из которых будет оснащена лифтами для людей. с ограниченными возможностями.

На правобережной транспортной развязке введены в эксплуатацию два съезда из трех, движение автотранспорта по ним происходит по постоянной схеме. Последний – третий – съезд будет запущен в эксплуатацию после завершения работ по вантовому участку моста. До конца года завершится сооружение 114-метрового пилона, который с помощью 70 вант будет удерживать почти 30 000-тонный участок автомобильной дороги. Монтаж и натяжение вант планируется начать в начале 2023 года.
При этом срок полного завершения строительства 4 моста – 2023 год. Работы ведутся под контролем минтранса Новосибирской области.



Правительство Российской Федерации выделило 4,6 миллиарда рублей на строительство четвертого моста в Новосибирске. Часть средств пойдет на многоуровневую транспортную развязку на левом берегу Оби.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский подчеркнул, что многоуровневая левобережная транспортная развязка станет одним из наиболее масштабных объектов концессии по строительству четвертого моста в Новосибирске. 

«Она включает в себя 25 съездов, путепровод тоннельного типа в створе улицы Станиславского, семь эстакад и четыре надземных пешеходных перехода, – подчеркнул министр. – Это уникальное инженерное сооружение данного типа на территории России. По своим техническим характеристикам левобережная транспортная развязка не имеет европейских аналогов».

Дополнительные федеральные средства – 4,59 миллиарда рублей поступят в Новосибирскую область в 2023 и 2025 годах на финансирование строительства четвертого моста через Обь. В 2023 году будет выделено 2,69 миллиарда рублей. В 2025 году – 1,9 миллиарда рублей.

По итогам реализации проекта схема движения транспорта на левом берегу Новосибирска будет полностью перестроена. Уйдет в прошлое круговое движение на перекрёстках, взамен появятся сквозные проезды без светофоров со всех прилегающих улиц. Трамвайное движение по улице Широкой с выходом на улицу Ватутина будет сохранено, для этого будет построен путепровод с двухпутной трамвайной линией. Пешеходное пересечение улиц предусмотрено в виде надземных крытых пешеходных галерей, каждая из которых будет оснащена лифтами для людей. с ограниченными возможностями.

На правобережной транспортной развязке введены в эксплуатацию два съезда из трех, движение автотранспорта по ним происходит по постоянной схеме. Последний – третий – съезд будет запущен в эксплуатацию после завершения работ по вантовому участку моста. До конца года завершится сооружение 114-метрового пилона, который с помощью 70 вант будет удерживать почти 30 000-тонный участок автомобильной дороги. Монтаж и натяжение вант планируется начать в начале 2023 года.
При этом срок полного завершения строительства 4 моста – 2023 год. Работы ведутся под контролем минтранса Новосибирской области.