Лента новостей

Все новости

Популярное

55-я маршрутка вернулась на ОбьГЭС и подешевела

 Рихарда Лем   Фото: автор

55-я маршрутка вернулась на ОбьГЭС и подешевела

Левый берег Советского района с площадью Карла Маркса опять будет связывать маршрутное такси №55. Первая машина вышла на маршрут в начале июня. Перевозчик заявил о наборе водителей.

Маршрутка №55 «ОРМЗ — Метро Студенческая» снова курсирует между отдаленным микрорайоном ОбьГЭС и метро. Маршрутка перестала ходить в начале 2022 года, это совпало с транспортной реформой мэрии, когда весь пассажиропоток решили перебросить с маршруток на муниципальные автобусы. Реформа подвергалась критике местного населения: автобусов мало, они медленные и ходят не по расписанию. 

Как рассказал Сибкрай.ru новосибирский перевозчик Михаил Большов, сейчас на маршруте №55 пока одна машина: «В тестовом режиме изучаем пассажиропоток. Пока машинка одна, но после праздников еще две-три поедут. Люди довольные и счастливые, они устали делать круговую экскурсию на 88-м автобусе (он ходит через ВАСХНИЛ и Северо-Чемской жилмассив, – прим. ред.). Два часа в одну сторону – за это время до Кемерова можно долететь!»

Стоимость проезда – 30 рублей, перевозчик пояснил что пошел на понижение тарифа, чтобы конкурировать с автобусами. Напомним, в 2020 году 55-я маршрутка подорожала с 40 до 50 рублей. 

По словам Большова, сейчас идет набор водителей: «Мы набираем новых водителей. Кого-то вызываем с пенсии, кто на хорошем счету. Тех, кто ушел от нас в ПАТП-4, назад не принимаем. «Умерла, так умерла», – говорит Большов.

Напомним, в апреле директор ПАТП-4 («Новосибтранс») Роман Дронов провел встречу с жителями ОбьГЭСа. Он попытался погасить их недовольство транспортной реформой, но в итоге сделал только хуже: выставил своих водителей хамами и ворами и предложил жаловаться на них в диспетчерскую службу. 

Левый берег Советского района с площадью Карла Маркса опять будет связывать маршрутное такси №55. Первая машина вышла на маршрут в начале июня. Перевозчик заявил о наборе водителей.

Маршрутка №55 «ОРМЗ — Метро Студенческая» снова курсирует между отдаленным микрорайоном ОбьГЭС и метро. Маршрутка перестала ходить в начале 2022 года, это совпало с транспортной реформой мэрии, когда весь пассажиропоток решили перебросить с маршруток на муниципальные автобусы. Реформа подвергалась критике местного населения: автобусов мало, они медленные и ходят не по расписанию. 

Как рассказал Сибкрай.ru новосибирский перевозчик Михаил Большов, сейчас на маршруте №55 пока одна машина: «В тестовом режиме изучаем пассажиропоток. Пока машинка одна, но после праздников еще две-три поедут. Люди довольные и счастливые, они устали делать круговую экскурсию на 88-м автобусе (он ходит через ВАСХНИЛ и Северо-Чемской жилмассив, – прим. ред.). Два часа в одну сторону – за это время до Кемерова можно долететь!»

Стоимость проезда – 30 рублей, перевозчик пояснил что пошел на понижение тарифа, чтобы конкурировать с автобусами. Напомним, в 2020 году 55-я маршрутка подорожала с 40 до 50 рублей. 

По словам Большова, сейчас идет набор водителей: «Мы набираем новых водителей. Кого-то вызываем с пенсии, кто на хорошем счету. Тех, кто ушел от нас в ПАТП-4, назад не принимаем. «Умерла, так умерла», – говорит Большов.

Напомним, в апреле директор ПАТП-4 («Новосибтранс») Роман Дронов провел встречу с жителями ОбьГЭСа. Он попытался погасить их недовольство транспортной реформой, но в итоге сделал только хуже: выставил своих водителей хамами и ворами и предложил жаловаться на них в диспетчерскую службу.