Лента новостей

Все новости

Популярное

Ударный беспилотник «Охотник» испытали в Новосибирске

 Денис Калин   Фото: sibnia.ru

Ударный беспилотник «Охотник» испытали в Новосибирске

Частотные испытания опытного образца перспективного отечественного беспилотника «Охотник» провели в Новосибирске. Для испытаний в СибНИА разработали систему упругого вывешивания аппарата.

Опытный образец перспективного российского беспилотного летательного аппарата «Охотник», разрабатываемого АО «Компания "Сухой"», прошел частотные испытания в филиале АО «НАЗ имени Валерия Павловича Чкалова». Для испытаний в Сибирском научно-исследовательском институте авиации (СибНИА) создали систему упругого вывешивания, сообщается на сайте института.

«Система упругого вывешивания применяется для вывешивания самолётов во время частотных испытаний с целью имитации состояния горизонтального полёта. Создаваемая система должна удовлетворять противоречащим друг другу требованиям. С одной стороны, упругие элементы системы должны иметь большую прочность для обеспечения их высокой грузоподъёмности, с другой — жёсткость должна быть такой, чтобы частоты колебаний самолёта как «твёрдого» тела были много меньше частот упругих колебаний», – пояснили в институте.

При соблюдении этих условий влияние системы на динамические характеристики объекта будет незначительным. В институте отметили, что система может быть использована для частотных испытаний любых самолетов компании «Сухой». Ее спроектировал научный сотрудник института Виктор Лушин под научным руководством Владимира Бернса.
Частотные испытания опытного образца перспективного отечественного беспилотника «Охотник» провели в Новосибирске. Для испытаний в СибНИА разработали систему упругого вывешивания аппарата.

Опытный образец перспективного российского беспилотного летательного аппарата «Охотник», разрабатываемого АО «Компания "Сухой"», прошел частотные испытания в филиале АО «НАЗ имени Валерия Павловича Чкалова». Для испытаний в Сибирском научно-исследовательском институте авиации (СибНИА) создали систему упругого вывешивания, сообщается на сайте института.

«Система упругого вывешивания применяется для вывешивания самолётов во время частотных испытаний с целью имитации состояния горизонтального полёта. Создаваемая система должна удовлетворять противоречащим друг другу требованиям. С одной стороны, упругие элементы системы должны иметь большую прочность для обеспечения их высокой грузоподъёмности, с другой — жёсткость должна быть такой, чтобы частоты колебаний самолёта как «твёрдого» тела были много меньше частот упругих колебаний», – пояснили в институте.

При соблюдении этих условий влияние системы на динамические характеристики объекта будет незначительным. В институте отметили, что система может быть использована для частотных испытаний любых самолетов компании «Сухой». Ее спроектировал научный сотрудник института Виктор Лушин под научным руководством Владимира Бернса.