Лента новостей

Все новости

Популярное

«Я тут в первый раз»: гид съела шашлык туристов и заблудилась на Алтае

 Денис Калин   Фото: pixabay.com

«Я тут в первый раз»: гид съела шашлык туристов и заблудилась на Алтае

Туристка из Новосибирска пожаловалась на испорченный отдых на Алтае. Сибирячка обвиняет туристическую компанию и гида, который не смог показать клиентам достопримечательности.

Жительница Новосибирска вместе с супругом провела незабываемые три дня на Алтае – за первую поездку в «российский Тибет» за каждого заплатили по 14 900 рублей. Знакомство с курортом не задалось сразу, рассказала туристка изданию «КП-Новосибирск».

Туристический автобус выехал из Новосибирска в 23:00. Отдыхающим пообещали, что Алтай для них начнется с фестиваля, посвященного цветению маральника.

«В итоге мы были на месте примерно к 8 часам утра, а фестиваль начинался только в полдень. Почему нельзя было получше рассчитать время, я не знаю. Вместо извинений гид предложила нам поспать пару часов прямо в микроавтобусе, – возмущается сибирячка. – Когда мы спросили о завтраке, который включен в тур, нас отправили самих искать, где поесть. Но утром вокруг почти ничего не работало – кое-как нашли маленький магазинчик, немного перекусили.

Программа на фестивале не заканчивалась – туристам обещали показать достопримечательности.

«Мы должны были посмотреть Тавдинские пещеры, но наш гид не смогла нас туда привести, мы шли по жаре вдоль трассы! И гид нам заявила: "Я тут первый раз и ничего не знаю. Второй гид из другой группы построила маршрут, и мы шли по нему. Второй гид поставила точку на кемпинг с одноименным названием, а не на пещеры". А она, мол, просто шла по этому маршруту, – пересказывает диалоги туристка. – Нам предложили вновь попытаться добраться до пещер, но после бессонной ночи сил на это уже просто не было. И мы поехали заселяться на турбазу».

О забронированных номерах класса полулюкс паре тоже пришлось забыть. На месте, утверждает сибирячка, никто не знал, кто и в какие номера заселяется, а гид пропала.

«Заселились в номер, где в душевой кабине не было двери - просто шторка. Еще и щель была такая, что видно было, что происходит в общем коридоре. Пришлось завешивать покрывалом, – жалуется девушка. – Завтрак тоже был плохой: на соседней турбазе был шведский стол с омлетом, а нам дали невкусную кашу».

Новую попытку выйти к пещерам гид предприняла в последний день путешествия. Однако, найти дорогу не смогла – заблудилась.

«Тогда уже сами туристы сообразили и стали искать дорогу по карте в телефоне. И зачем нам тогда вообще такой гид? – рассуждает туристка. – И гид снова перед нами не извинилась, а заявила: "Все мы люди и иногда что-то забываем"».

Вечером туристы поинтересовались у гида о планах на следующий день и перспективах обеда, на что получили поразительный ответ.

«Она ответила: "Давайте жить сегодняшним днем. О завтрашнем будем думать завтра. И вообще, почему вы не счастливы? Вот я счастлива, а вы сами себе портите отпуск"», – цитирует гида другая туристка.

Неудивительно, что экскурсовод была довольна туром.

«Она ела шашлык за наш счет. А на второй день так напилась, что ночью разбудила других, когда пыталась включить телевизор, который находился в комнате отдыха», – описывает гида сибирячка.

За сорванный отдых она потребовала частично вернуть стоимость поездки, но в компании смотрят на ситуацию иначе.

«Но мне согласились вернуть всего 5 тысяч за нас с мужем с условием, что я удалю плохой отзыв из соцсетей. Но я отказалась. Если надо, будем судиться», – говорит туристка.

Директор туркомпании обвинила клиентов в шантаже.

«Мы считаем, что это шантаж со стороны туристов! Да, один раз гид заблудился, но в последний день отдыха участники группы попали в пещеры. И не было уже такого, что гид перепутал маршрут! В итоге программа была выполнена полностью: туристы посмотрели не только пещеры, но и, к примеру, долину духов, пастбище маралов. А сейчас просто пытаются выманить у нас деньги! Но за что я должна платить? Если туристы и дальше будут распространять клевету, мне останется только написать заявление в полицию», – заявила руководитель организации.
Туристка из Новосибирска пожаловалась на испорченный отдых на Алтае. Сибирячка обвиняет туристическую компанию и гида, который не смог показать клиентам достопримечательности.

Жительница Новосибирска вместе с супругом провела незабываемые три дня на Алтае – за первую поездку в «российский Тибет» за каждого заплатили по 14 900 рублей. Знакомство с курортом не задалось сразу, рассказала туристка изданию «КП-Новосибирск».

Туристический автобус выехал из Новосибирска в 23:00. Отдыхающим пообещали, что Алтай для них начнется с фестиваля, посвященного цветению маральника.

«В итоге мы были на месте примерно к 8 часам утра, а фестиваль начинался только в полдень. Почему нельзя было получше рассчитать время, я не знаю. Вместо извинений гид предложила нам поспать пару часов прямо в микроавтобусе, – возмущается сибирячка. – Когда мы спросили о завтраке, который включен в тур, нас отправили самих искать, где поесть. Но утром вокруг почти ничего не работало – кое-как нашли маленький магазинчик, немного перекусили.

Программа на фестивале не заканчивалась – туристам обещали показать достопримечательности.

«Мы должны были посмотреть Тавдинские пещеры, но наш гид не смогла нас туда привести, мы шли по жаре вдоль трассы! И гид нам заявила: "Я тут первый раз и ничего не знаю. Второй гид из другой группы построила маршрут, и мы шли по нему. Второй гид поставила точку на кемпинг с одноименным названием, а не на пещеры". А она, мол, просто шла по этому маршруту, – пересказывает диалоги туристка. – Нам предложили вновь попытаться добраться до пещер, но после бессонной ночи сил на это уже просто не было. И мы поехали заселяться на турбазу».

О забронированных номерах класса полулюкс паре тоже пришлось забыть. На месте, утверждает сибирячка, никто не знал, кто и в какие номера заселяется, а гид пропала.

«Заселились в номер, где в душевой кабине не было двери - просто шторка. Еще и щель была такая, что видно было, что происходит в общем коридоре. Пришлось завешивать покрывалом, – жалуется девушка. – Завтрак тоже был плохой: на соседней турбазе был шведский стол с омлетом, а нам дали невкусную кашу».

Новую попытку выйти к пещерам гид предприняла в последний день путешествия. Однако, найти дорогу не смогла – заблудилась.

«Тогда уже сами туристы сообразили и стали искать дорогу по карте в телефоне. И зачем нам тогда вообще такой гид? – рассуждает туристка. – И гид снова перед нами не извинилась, а заявила: "Все мы люди и иногда что-то забываем"».

Вечером туристы поинтересовались у гида о планах на следующий день и перспективах обеда, на что получили поразительный ответ.

«Она ответила: "Давайте жить сегодняшним днем. О завтрашнем будем думать завтра. И вообще, почему вы не счастливы? Вот я счастлива, а вы сами себе портите отпуск"», – цитирует гида другая туристка.

Неудивительно, что экскурсовод была довольна туром.

«Она ела шашлык за наш счет. А на второй день так напилась, что ночью разбудила других, когда пыталась включить телевизор, который находился в комнате отдыха», – описывает гида сибирячка.

За сорванный отдых она потребовала частично вернуть стоимость поездки, но в компании смотрят на ситуацию иначе.

«Но мне согласились вернуть всего 5 тысяч за нас с мужем с условием, что я удалю плохой отзыв из соцсетей. Но я отказалась. Если надо, будем судиться», – говорит туристка.

Директор туркомпании обвинила клиентов в шантаже.

«Мы считаем, что это шантаж со стороны туристов! Да, один раз гид заблудился, но в последний день отдыха участники группы попали в пещеры. И не было уже такого, что гид перепутал маршрут! В итоге программа была выполнена полностью: туристы посмотрели не только пещеры, но и, к примеру, долину духов, пастбище маралов. А сейчас просто пытаются выманить у нас деньги! Но за что я должна платить? Если туристы и дальше будут распространять клевету, мне останется только написать заявление в полицию», – заявила руководитель организации.