Ограждающие конструкции смонтировали по второму пути на станции метро «Спортивная». Начаты работы по устройству сэндвич-панелей на первом пути.
На станции метрополитена «Спортивная» начаты работы по устройству сэндвич-панелей – они отделят платформу от путей. Об этом сообщили в ООО «СпецТрансСтрой».
Подрядчику предстоит смонтировать 1 224 квадратных метра панелей. На сегодняшний день установлено 100 % ограждений платформенной части по второму пути.
По словам генерального директора компании – подрядчика Сергея Арапова, строительство специальных ограничительных устройств на краях платформ исключит попадание пассажиров на пути при ожидании поезда. Также конструкции перегородок будут обеспечивать положительную и комфортную температуру для пассажиров на платформенной части станции.
«Строительство защитных ограждений – это важнейшее мероприятие по обеспечению безопасности пассажиров. При этом специальные устройства, отделяющие край платформы от подвижного состава, никак не повлияют на пропускную способность станции», – пояснил гендиректор.
Ограждающие конструкции смонтировали по второму пути на станции метро «Спортивная». Начаты работы по устройству сэндвич-панелей на первом пути.Сэндвич-панели для защиты пассажиров монтируют на станции метро «Спортивная»
 Денис Калин
Фото: «СпецТрансСтрой»
На станции метрополитена «Спортивная» начаты работы по устройству сэндвич-панелей – они отделят платформу от путей. Об этом сообщили в ООО «СпецТрансСтрой».
Подрядчику предстоит смонтировать 1 224 квадратных метра панелей. На сегодняшний день установлено 100 % ограждений платформенной части по второму пути.
По словам генерального директора компании – подрядчика Сергея Арапова, строительство специальных ограничительных устройств на краях платформ исключит попадание пассажиров на пути при ожидании поезда. Также конструкции перегородок будут обеспечивать положительную и комфортную температуру для пассажиров на платформенной части станции.
«Строительство защитных ограждений – это важнейшее мероприятие по обеспечению безопасности пассажиров. При этом специальные устройства, отделяющие край платформы от подвижного состава, никак не повлияют на пропускную способность станции», – пояснил гендиректор.