Лента новостей

Все новости

Популярное

Верните 5-ю маршрутку: жители ОбьГЭСа раскритиковали муниципальные «автобусы-призраки»

 Рихарда Лем   Фото: автор, vk.com/allges

Верните 5-ю маршрутку: жители ОбьГЭСа раскритиковали муниципальные «автобусы-призраки»

Недавно мэрия Новосибирска провела «транспортную реформу» для двух районов города – Первомайского и Советского. В частности, вместо маршруток № 5 и №55 пустили муниципальный экспресс-автобус 45к и восстановили маршрут №88 «ОРМЗ – Центральный корпус». Однако жители ОбьГЭСа настолько «благодарны», что готовы выйти на улицы с требованиями вернуть прежние маршруты, ведь новых автобусов теперь не дождаться на остановках.

В соцсетях обсуждают транспортную проблему ОбьГЭСа. Местные жители жалуются, что после отмены маршруток №5 и №55 стало невозможно уехать на площадь Маркса. Хотя их потребности должны полностью закрывать три муниципальных автобуса: 45, 45к и 88.

«Уехать нереально. Я в пятницу 40 минут ждала 45к и в итоге позвонила в ЦУГАЭТ. Мне сказали: «Правда, не было машин на линии. (Время два часа дня!) Сейчас один едет в вашем направлении… в 15.20!» Как мне сказали, сломаны автобусы и нет водителей! На мое возмущение диспетчер сказала: «Чтобы в следующий раз вам не стоять, вы звоните, уточняйте, есть ли они на линии», – пишет Ирина Хромова.

DivmLd_c2gA.jpg

«Маршрут 45к был бы очень хорошим вариантом, если бы действовал так, как было заявлено: 8-15 автобусов на линии, быстрота движения. К сожалению сейчас стабильно на линии 2-3 автобуса 45к. Что вообще лишает смысла существование этого маршрута. Прикладываю свежий скрин сайта Гортранса (сделан 10 минут назад). Это стабильная ситуация. Получается, что популярный, востребованный 5-й маршрут просто закрыли, фактически (не на бумаге, а по факту) не предоставив никакой замены», – вторит ей Ольга Глиненко.

Та же ситуация и с 88-м автобусом, который соединяет ОбьГЭС, Краснообск, Северо-Чемской жилмассив и площадь Маркса. Один из водителей 88-го автобуса на условиях анонимности рассказал корреспонденту Сибкрай.ru, что раньше он работал на другом маршруте и это было намного легче: «Нас постоянно контролируют, так как жители все время звонят с жалобами. Если не соблюдать расписание, оштрафуют».

Тем не менее, 88-е автобусы в народе давно прозвали «призраками»: в вечернее время и в выходные дни их можно больше часа ждать и так и не уехать.

«После восьми вечера уехать нереально. Ходит с непонятно длинными интервалами. Расписание написано, видимо, от балды и для успокоения народных масс. На карте половина машин фейковые, по факту их ходит меньше», – поделилась наблюдениями еще одна участница обсуждения в сети.

Другие комментаторы отмечают, что новые автобусы на короткой дистанции идут друг за другом, в итоге то все машины оказываются одновременно в Советском районе, то – по дороге с Маркса.

Отмечают новосибирцы и манеру вождения. «Прокатился пару раз туда сюда на 45к. Вот один вопрос. Эти автобусы больше 30 километров в час могут ехать?» – пишет Дмитрий Шипов.

Нередко с жители Новосибирска становятся свидетелями ДТП с участием новых автобусов, а также их поломок.

«Автобусы на маршруте месяц, а у них уже поломок больше, чем у старых зеленых. Особенно на 45к нравится, как остановки стали объявлять, как будто из ада голос», – отмечает в комментариях Сергей Ганюков.

Мэрия Новосибирска с официального аккаунта решила оправдаться:  «Основным маршрутом, обеспечивающим транспортное обслуживание жителей ОбьГЭС до крупного транспортно-пересадочного узла «Площадь Карла Маркса» является магистральный маршрут № 45 «Чемской бор – Центральный корпус», где предусмотрена работа 20 единиц подвижного состава с интервалом движения в часы «пик» 6 минут. Кроме того, для улучшения транспортного обслуживания указанного направления с 17 января возобновлена работа автобусного маршрута № 88 «ОРМЗ – Центральный корпус» и с 25 февраля организована работа нового автобусного маршрута в «экспрессном» режиме № 45к «Центральный корпус – Чемской бор» по схеме, аналогичной маршруту маршрутным такси № 5 «Центральный корпус – Чемской бор», отмененному с 27 февраля. Данные маршруты отвечают сложившемуся пассажиропотоку направления».

Попытались в мэрии также объяснить «отдельные сбои в работе маршрута № 45к». «<Они> связаны с недовыпуском транспортных средств на линию, в виду недоукомплектования водительского состава в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации. Ситуация с кадровым дефицитом носит временный характер и будет стабилизирована по мере снижения распространения коронавирусной инфекции и полного укомплектования транспортных средств экипажами».
Однако ответ мэрии жителей не удовлетворил: они призывают соседей закидать сайт мэрии жалобами. А некоторые даже заявили о готовности выйти на пикеты, забыв, что коронавирусные ограничения еще не сняты.

Недавно мэрия Новосибирска провела «транспортную реформу» для двух районов города – Первомайского и Советского. В частности, вместо маршруток № 5 и №55 пустили муниципальный экспресс-автобус 45к и восстановили маршрут №88 «ОРМЗ – Центральный корпус». Однако жители ОбьГЭСа настолько «благодарны», что готовы выйти на улицы с требованиями вернуть прежние маршруты, ведь новых автобусов теперь не дождаться на остановках.

В соцсетях обсуждают транспортную проблему ОбьГЭСа. Местные жители жалуются, что после отмены маршруток №5 и №55 стало невозможно уехать на площадь Маркса. Хотя их потребности должны полностью закрывать три муниципальных автобуса: 45, 45к и 88.

«Уехать нереально. Я в пятницу 40 минут ждала 45к и в итоге позвонила в ЦУГАЭТ. Мне сказали: «Правда, не было машин на линии. (Время два часа дня!) Сейчас один едет в вашем направлении… в 15.20!» Как мне сказали, сломаны автобусы и нет водителей! На мое возмущение диспетчер сказала: «Чтобы в следующий раз вам не стоять, вы звоните, уточняйте, есть ли они на линии», – пишет Ирина Хромова.

DivmLd_c2gA.jpg

«Маршрут 45к был бы очень хорошим вариантом, если бы действовал так, как было заявлено: 8-15 автобусов на линии, быстрота движения. К сожалению сейчас стабильно на линии 2-3 автобуса 45к. Что вообще лишает смысла существование этого маршрута. Прикладываю свежий скрин сайта Гортранса (сделан 10 минут назад). Это стабильная ситуация. Получается, что популярный, востребованный 5-й маршрут просто закрыли, фактически (не на бумаге, а по факту) не предоставив никакой замены», – вторит ей Ольга Глиненко.

Та же ситуация и с 88-м автобусом, который соединяет ОбьГЭС, Краснообск, Северо-Чемской жилмассив и площадь Маркса. Один из водителей 88-го автобуса на условиях анонимности рассказал корреспонденту Сибкрай.ru, что раньше он работал на другом маршруте и это было намного легче: «Нас постоянно контролируют, так как жители все время звонят с жалобами. Если не соблюдать расписание, оштрафуют».

Тем не менее, 88-е автобусы в народе давно прозвали «призраками»: в вечернее время и в выходные дни их можно больше часа ждать и так и не уехать.

«После восьми вечера уехать нереально. Ходит с непонятно длинными интервалами. Расписание написано, видимо, от балды и для успокоения народных масс. На карте половина машин фейковые, по факту их ходит меньше», – поделилась наблюдениями еще одна участница обсуждения в сети.

Другие комментаторы отмечают, что новые автобусы на короткой дистанции идут друг за другом, в итоге то все машины оказываются одновременно в Советском районе, то – по дороге с Маркса.

Отмечают новосибирцы и манеру вождения. «Прокатился пару раз туда сюда на 45к. Вот один вопрос. Эти автобусы больше 30 километров в час могут ехать?» – пишет Дмитрий Шипов.

Нередко с жители Новосибирска становятся свидетелями ДТП с участием новых автобусов, а также их поломок.

«Автобусы на маршруте месяц, а у них уже поломок больше, чем у старых зеленых. Особенно на 45к нравится, как остановки стали объявлять, как будто из ада голос», – отмечает в комментариях Сергей Ганюков.

Мэрия Новосибирска с официального аккаунта решила оправдаться:  «Основным маршрутом, обеспечивающим транспортное обслуживание жителей ОбьГЭС до крупного транспортно-пересадочного узла «Площадь Карла Маркса» является магистральный маршрут № 45 «Чемской бор – Центральный корпус», где предусмотрена работа 20 единиц подвижного состава с интервалом движения в часы «пик» 6 минут. Кроме того, для улучшения транспортного обслуживания указанного направления с 17 января возобновлена работа автобусного маршрута № 88 «ОРМЗ – Центральный корпус» и с 25 февраля организована работа нового автобусного маршрута в «экспрессном» режиме № 45к «Центральный корпус – Чемской бор» по схеме, аналогичной маршруту маршрутным такси № 5 «Центральный корпус – Чемской бор», отмененному с 27 февраля. Данные маршруты отвечают сложившемуся пассажиропотоку направления».

Попытались в мэрии также объяснить «отдельные сбои в работе маршрута № 45к». «<Они> связаны с недовыпуском транспортных средств на линию, в виду недоукомплектования водительского состава в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации. Ситуация с кадровым дефицитом носит временный характер и будет стабилизирована по мере снижения распространения коронавирусной инфекции и полного укомплектования транспортных средств экипажами».
Однако ответ мэрии жителей не удовлетворил: они призывают соседей закидать сайт мэрии жалобами. А некоторые даже заявили о готовности выйти на пикеты, забыв, что коронавирусные ограничения еще не сняты.