С площади Калинина уберут все парковки, а схема движения будет изменена, несмотря на возражения общественников. Грядущие перемены будут сделаны ради установки в центре площади стелы «Город трудовой доблести».
О графике работ по установке стелы «Город трудовой доблести» на аппаратном совещании рассказала вице-мэр Анна Терешкова, чей департамент курирует этот проект. Сейчас дорабатывается проектно-сметная документация. Ожидается, что до 15 апреля она пройдет экспертизу. Изготовление стелы будет идти до 1 августа. Этим займется московская компания. До 30 сентября будет идти монтаж стелы. До 1 ноября хотят завершить часть благоустройства вокруг места установки стелы. На 3 ноября намечено торжественное открытие с делегацией из Москвы.
«Почему третье ноября? Потому что в этот день в 43 году Новосибирск отнесен к числу режимных мест первой категории. И город таким образом стал опорой армии и тыла», – сообщила Анна Терешкова.
Она уверила, что накануне было проведено последнее совещание с «Дизайнмастером», на котором наконец достигнута договоренность о демонтаже рекламных конструкций с площади Калинина до 1 апреля. Сибкрай.ru уже рассказывал, что в комитете по рекламе мэрии Новосибирска заявляли, что рекламный оператор отказывается убирать свои конструкции на площади Калинина, где установят стелу «Город трудовой доблести». В самой компании «Дизайнмастер» опровергали эту информацию – муниципалитет сам не хочет расторгать договор.
Локоть рекомендовал поскорее решить вопрос с парковками на площади.
«Организация движения – это организационное мероприятие, не требующее больших затрат. Считаю правильными проработать варианты организации движения без парковочного пространства, которые серьезно затрудняет движение и портит облик площади Калинина. До середины апреля проработайте варианты с ГИБДД, но парковочное пространство, которое там существует надо убирать, оно мешает», – дал поручение Локоть.
Общественники еще на презентации проекта благоустройства требовали посчитать транспортные потоки на этом кольце, чтобы понять нужны ли кардинальные изменения в этом месте – ликвидация парковок и устройство велосипедных дорожек на площади, которая является крупнейшим пересадочным узлом.
«Красиво все! Гуляй, не хочу! Но, учитывалось ли при проектировании, что эта площадь все-таки не столько для проведения досуга, а это транспортно-пересадочный узел, а также это конечная станция метрополитена. Отсюда люди едут в том числе и в пригород, который сегодня активно развивается. Транспортная составляющая, по-моему, должна была учитываться в первую очередь при реконструкции. Делались ли какие-то изыскания на предмет интенсивности движения транспорта, пешеходов для того, чтобы понимать, насколько вся эта красота впишется в существующую транспортную инфраструктуру?» – тогда задавал вопрос общественник Михаил Мезенцев.
Транспортной модели площади Калинина на данный момент не существует. Не исключено, что после того, как будет разработан проект организации дорожного движения, от нынешних дизайнерских решений не останется и следа, так как огромные потоки транспорта и людей просто не влезут в предложенную концепцию. В любом случае на площади Калинина городские власти рискуют получить такой же конфликт с бизнесом, как и на Вокзальной магистрали, когда без расчетов были убраны все парковочные карманы, а пробок в этом месте меньше не стало.
С площади Калинина уберут все парковки, а схема движения будет изменена, несмотря на возражения общественников. Грядущие перемены будут сделаны ради установки в центре площади стелы «Город трудовой доблести».
О графике работ по установке стелы «Город трудовой доблести» на аппаратном совещании рассказала вице-мэр Анна Терешкова, чей департамент курирует этот проект. Сейчас дорабатывается проектно-сметная документация. Ожидается, что до 15 апреля она пройдет экспертизу. Изготовление стелы будет идти до 1 августа. Этим займется московская компания. До 30 сентября будет идти монтаж стелы. До 1 ноября хотят завершить часть благоустройства вокруг места установки стелы. На 3 ноября намечено торжественное открытие с делегацией из Москвы.
«Почему третье ноября? Потому что в этот день в 43 году Новосибирск отнесен к числу режимных мест первой категории. И город таким образом стал опорой армии и тыла», – сообщила Анна Терешкова.
Она уверила, что накануне было проведено последнее совещание с «Дизайнмастером», на котором наконец достигнута договоренность о демонтаже рекламных конструкций с площади Калинина до 1 апреля. Сибкрай.ru уже рассказывал, что в комитете по рекламе мэрии Новосибирска заявляли, что рекламный оператор отказывается убирать свои конструкции на площади Калинина, где установят стелу «Город трудовой доблести». В самой компании «Дизайнмастер» опровергали эту информацию – муниципалитет сам не хочет расторгать договор.
Локоть рекомендовал поскорее решить вопрос с парковками на площади.
«Организация движения – это организационное мероприятие, не требующее больших затрат. Считаю правильными проработать варианты организации движения без парковочного пространства, которые серьезно затрудняет движение и портит облик площади Калинина. До середины апреля проработайте варианты с ГИБДД, но парковочное пространство, которое там существует надо убирать, оно мешает», – дал поручение Локоть.
Общественники еще на презентации проекта благоустройства требовали посчитать транспортные потоки на этом кольце, чтобы понять нужны ли кардинальные изменения в этом месте – ликвидация парковок и устройство велосипедных дорожек на площади, которая является крупнейшим пересадочным узлом.
«Красиво все! Гуляй, не хочу! Но, учитывалось ли при проектировании, что эта площадь все-таки не столько для проведения досуга, а это транспортно-пересадочный узел, а также это конечная станция метрополитена. Отсюда люди едут в том числе и в пригород, который сегодня активно развивается. Транспортная составляющая, по-моему, должна была учитываться в первую очередь при реконструкции. Делались ли какие-то изыскания на предмет интенсивности движения транспорта, пешеходов для того, чтобы понимать, насколько вся эта красота впишется в существующую транспортную инфраструктуру?» – тогда задавал вопрос общественник Михаил Мезенцев.
Транспортной модели площади Калинина на данный момент не существует. Не исключено, что после того, как будет разработан проект организации дорожного движения, от нынешних дизайнерских решений не останется и следа, так как огромные потоки транспорта и людей просто не влезут в предложенную концепцию. В любом случае на площади Калинина городские власти рискуют получить такой же конфликт с бизнесом, как и на Вокзальной магистрали, когда без расчетов были убраны все парковочные карманы, а пробок в этом месте меньше не стало.